Посоветуйте паритель по боле менее адекватной цене :)
А Вы хотите большой планер? Есть AVA. Если хотите, завтра спрошу цену и условия доставки;)
Ну да хотца где нить 2.6 можно больше, но не меньше, ну и полегче чтоб был, мини ангел у мя уже был, 2.6 под 2 кг весом 😃 Паритель из него некудышный, хотя по сравнению с самолетом, спускается сверху достаточно долго 😃)))
Хотя думаю что AVA будет стоит еще дороже чем пульсар…
AVA слегка б/у. Я завтра напишу. А вообще, продаёт VETAL. Это мой хороший друг. Если хотите, напишите ему.😉
Sorry. Правильно ВЕТАЛ
AVA слегка б/у. Я завтра напишу. А вообще, продаёт VETAL. Это мой хороший друг. Если хотите, напишите ему.😉
Ну БУ эт даже хорошо, а можно ссылку на этот планерок? Чтоб поискал особо не чего не нашел, но судя по форумам это из класса супры, а там цена космическая…
АВА вещь в себе. Исключительно для спокойной погоды.
airplane-model.com Но там цены на новые планера
Если уж на то пошло… аналагов АВЫ у братьев украинцев - великое множество…
Тут и Пульсары от Селёдкина, и Хайперы от Вилейского, и безымянные планера от Едамова.
Да я не спорю. Человек спросил по небольшой цене, я ответил, что есть б/у АВА.
😃))))))))))))
Сергей, а он у него мото или просто планер?
планер
Мне нужен мото…
Мне нужен мото…
Если Вы начинающий планерист,не смотрите на спортивные снаряды.Выбирайте классический планер-паритель.Конструкции проверенной временем.Не важно,что без управления по крену.Классическая конструкция,предусматривает самостабилизацию,а высоконесущий профиль,даст возможность нагрузить доп. оборудованием.Вот один из вариантов-www.theworldmodels.com/…/airplanedetails.php?airpl… .Прекрасная конструкция,проверенная десятилетиями.Легко поддается модернизации.Удачи!:)С уважением Алексей.
Прекрасная конструкция,проверенная десятилетиями.Легко поддается модернизации.
Медленно падающие дрова к тому же весьма тяжелые. 1.5кг взлетного веса для 2.3 метрового планера это весьма дофига…
Медленно падающие дрова к тому же весьма тяжелые. 1.5кг взлетного веса для 2.3 метрового планера это весьма дофига…
Уважаемый Tumbzik,никогда не делайте поспешных выводов.Вы,видимо поленились открыть мануал.Посмотрите на техданные.Если Вы судите,о летных данных модели,только по весу,то не надо думать,что все так считают,и это правильно.Вес этой пустой модели из БАЛЬЗЫ,сделанной на конвере,всего870 грамм,без всяких современных технологий.:)С уважением Алексей.
Уважаемый Tumbzik,никогда не делайте поспешных выводов.Вы,видимо поленились открыть мануал.Посмотрите на техданные.Если Вы судите,о летных данных модели,только по весу,то не надо думать,что все так считают,и это правильно.Вес этой пустой модели из БАЛЬЗЫ,сделанной на конвере,всего870 грамм,без всяких современных технологий.:)С уважением Алексей.
870грамм пустого веса для такого размаха это очень много. А если учесть что у него явно тежеленный киль, то в те 1.5кило он как раз и впишется как ни крути.
Планер от Lazy смотрится полной альтернативой этому планеру. При этом сделать его можно за пару вечеров, а не ждать месяц поставки указанного вами. По поводу спортивных снарядов- пульсары, хайперы, кобры, астры и прочие легкие f5j самолетики- ЛУЧШИЙ вариант для новичка. Их либо вообще сложно разбить, или они допольно просто чинятся, к тому же под них как правило очень легко купить комплектующие, а ценник не столь уж отличен от дроволетов. Я же не советую новичку покупать супру! Новичку нужно чтобы планер летел, а не медленно падал. Иначе образуется ложное ощущение, что планера это так… игрушки.
Планер от Lazy смотрится полной альтернативой этому планеру.
Это,всего лишь,один из вариантов.
Новичку нужно чтобы планер летел, а не медленно падал.
Что бы планер летел,его нужно уметь настроить.А что бы уметь,нужно кое чего в этом понимать.Или иметь рядом,квалифицированого коллегу.А если нет,ни того,ни другого?А классическая конструкция,правильно собранная,требует соблюдения,всего лишь простейших рекомендаций.По этому такие конструкции и рекомендуют начинающим.Чем сложнее и многофункциональней модель,тем сложней она в настройке.Тем больше знаний надо иметь,что бы научить такую модель летать.:)С уважением Алексей.😃
Не буду говорить за всех но скажу про пульсар: есть мануал по сборке от производителя и есть рекомендованные углы отклонений и положения центровок. С этими настройками он полетит заведомо лучше и с меньшими шансами на гибель в руках новичка нежели RE планер. Я сам начинал тяжеленного планера и чуть было не бросил это занятие после вот такого вот конфуза:
Я сам начинал тяжеленного планера и чуть было не бросил это занятие после вот такого вот конфуза:
Если Вы считаете,что планер,имеющий нагрузку на крыло,меньше27гр. на кв. дм.,имеющий классический противоштопорный профиль крыла.типа clarcY,обречен.Тогда закрываю эту дискуссию.Извините.:)С уважением Алексей.
он нее обречен, если на него ничего не грузить.
он нее обречен, если на него ничего не грузить.
Тогда скажите пожалуйста,уважаемый.Какую нагрузку на крыло,Вы считаете приемлемой,для термопланера?:)С уважением Алексей.
Уважаемый АЛ.
Михаил особо-то с вами и не спорит.
Есть, разумеется, чудесные деревянные классические парители(тот же Miles, как пример… себе всё хочу купить, да земноводное на шее не позволяет), и полететь можно заставить практически всё что угодно(в разумных пределах)
Но новичку для получения не только первичных навыков, но и так сказать первичного кайфа от парения, без долгого процесса отстройки модели под чутким руководством гораздо лучше будет что-то, что заведомо хорошо летает и заведомо плохо ломается.
Исключительно по этим двум показателям тот же 2-х метровый Hyper или Pulsar, исключительно IMHO(и многоие уважаемые товарищи с этим не согласны) будет практичеки оптимальным решением по параметру: качество/прочность/простота настройки/цена.
Лично я, не совсем согласен, что вышепреведённая техника - исключительно спортивные снаряды. Это вполне “гражданская” техника, просто позволяющая в умелых руках выполнять несколько больший спектр задач, нежели простое парение в своё удовольствие.
З.Ы.
Что бы человек, в результате не купил/построил - всё будет хорошо, ибо на одного планерюгу в стране станет больше.
😃