Easy Fly ST-330 несколько вопросов...
А вы тут часом не охренели? Почти страница обсуждения всего чего угодно, только не изи-флая 330. Поберегите время тех, кто будет читать эту ветку именно по вопросам той конкретной модели…
аккумулятор 2650ма не влезет
надо будет вырезать
у меня 1500ма идеально влазит, хватает минут на 15-20
но мы пока толком планировать не умеем 😃
На акке 1300ма в 40 мин без термиков укладывается. Главное центровку правильную сделать.
Собираюсь переносить мотор наверх, но оставить его тянущим, какие могут быть подводные камни при такой переделке, как лучше крепить/расположить ?
На акке 1300ма в 40 мин без термиков укладывается. Главное центровку правильную сделать.
какая у вас центровка в мм от передней кромки?
на днях летали минут 15 на 1500ма аккуме, разрядили не до конца и летать еще можно было, после зарядки зарядник показал что вошло 450ма
Также важен выкос двигателя, у меня немного вниз был, оказалось много, на полном газу тянуло вниз. Сделал выкос поменьше и теперь какой газ не ставь летит строго горизонтально.
Никто не подскажет по переносу движка наверх ? Есть какие-то тонкости ?
какая у вас центровка в мм от передней кромки?
на днях летали минут 15 на 1500ма аккуме, разрядили не до конца и летать еще можно было, после зарядки зарядник показал что вошло 450ма
Сначала летал на центровке 75 мм, с акком 1800. Потом сдвинуд его до упора в отсек, с задней понравилось больше. При выключении мотора перестал клевать носом. Потом попробовал 1300. В отсек его не помещаю, сильно задняя будет, а разметил его на липучке точно по середине двух выступающих вверх пенопластовых направляющих или иначе это может быть углублением для длинного акка. Вот там и стоит. Центровку не мерил с ним, планер живет в багажнике. Да и летает он с этим акком как то плавнее, медленнее, по отношению к 1800 ма. Движок использую только для набора высоты, потом выключаю. Если есть небольшой ветерок, вообще замечательно. Планер набегающим потоком поднимает вверх, это увеличевает парение. На 1800 это чувствуется меньше. Хотя и летает больше по времени.
Тонкостей масса, результат сомнителен. Лучше не полетит это точно.
Во время крайнего полета был отказ аппаратуры, самолет на полном газу полетел резко вниз метров с 5-6, после такой морковки вперед двигатель уже не поставить.
Во время крайнего полета был отказ аппаратуры, самолет на полном газу полетел резко вниз метров с 5-6, после такой морковки вперед двигатель уже не поставить.
а штo coвcем oт нocа ничегo неocталocъ?
Сначала летал на центровке 75 мм, с акком 1800. Потом сдвинуд его до упора в отсек, с задней понравилось больше. При выключении мотора перестал клевать носом. Потом попробовал 1300. В отсек его не помещаю, сильно задняя будет, а разметил его на липучке точно по середине двух выступающих вверх пенопластовых направляющих или иначе это может быть углублением для длинного акка. Вот там и стоит. Центровку не мерил с ним, планер живет в багажнике. Да и летает он с этим акком как то плавнее, медленнее, по отношению к 1800 ма. Движок использую только для набора высоты, потом выключаю. Если есть небольшой ветерок, вообще замечательно. Планер набегающим потоком поднимает вверх, это увеличевает парение. На 1800 это чувствуется меньше. Хотя и летает больше по времени.
сегодня полетали при ветре метров 10 +/-
я в восторге от планера 😃
правда центроку слишком переднюю сделал и пришлось сильно тримирнуть его
движком забрался на верх и больше не включал вообще до посадки, летал минут 20 может больше
когда летаю фпв то центровка тоже 70-75мм а сегодня не понятно какая была, накидал 50г свинца в нос за место камеры а проверить не мог
а штo coвcем oт нocа ничегo неocталocъ?
Осталось, но всунуть туда мотораму, закрепить нормально движок будет непросто.
Осталось, но всунуть туда мотораму, закрепить нормально движок будет непросто.
у меня тoй чаcти катopая как капoт неаcталocъ,я выpезал pамy бoлше и пpиклеил к фюзy а капoт cделал из бyтылки
Мой Easy Fly тоже приехал. Все собрал, не без помощи Sangre, за что ему отдельное спасибо. Вопросы такие остались:
-
У меня аппаратура Турнига х9, пока без тюнинга вообще. PPM или PMC? В мануале написали так: “Fail saf. Позволяют выставить органы управления в безопасную позицию в случае потери сигнала, помехи или разряда АКБ (только для PCM).”
-
Черное подобие болта без шляпки для фиксации стержня боудена РН в желтом цилиндре сервы не достаточной длинны, в результате не могу зафиксировать стержень. Что можно сделать? На сколько я знаю летать можно и без РН, но все равно хотелось бы знать.
-
Аналогичный закручивающийся объект в хвосте для крепления стержня от сервы РВ к самому РВ у меня откручивался раза три. Я его закручиваю - он откручивается. И это при проверке дома на диване. Последний раз приложил максимум силы, пока вроде не раскручивается. Но в полете может ведь и открутиться? Как быть? Откручивается он не целиком, а чуток, так что стержень стальной от сервы проскальзывал частенько. Писали что можно залить эпоксидкой, так ли это? Как потом регулировать 0 РВ когда клеем залито крепление?
У меня неoткpучивалиcъ нo пpикpучивал тoже c уcилем а так мoжет теpмoклеем на винт. Я пеpеделал вынеc cеpвы к xвocту.
ничего не переделывали
за место черных винтов использовали наши винты что были в наличии с подходящей резьбой
-flank, Случаем диаметр не знаете хвостового и переднего болтиков?
не знаю
на глаз М2 и М2.5 (там разные винты используются)
В общем разбил я свою пенолетку. Был ветер, второй полет за этот день, жалко… Зачем в ветер полетел … - дурак.
Потери:
- Моторама сломана, геометрия носа самолета значительно подпорчена
- Мотор и винт встали под углом градусов в 20 от своего нормального положения
- А еще трубка которая крылья держит погнулась, еле вытащил крыло.
Плюсы:
- Винт цел
- Все остальное из электроники работает
Под вопросом:
- Жив ли мотор
- Не погнут ли стержень идущий от мотора к винту
Вопросы:
- Скрутил гайку на креплении винта к мотору, винт не слазиет. Заело потому что погнулся стержень, или же еще чего-то нужно сделать?
- Общие рекомендации по ремонту.
Верно сказали - без симулятора 99% времени пройдет за ремонтами. Полетал в симе часик, первый полет нормально провел. А вот второй в тот же день - хреново. Надо было симулятор еще погонять, но чего-то элероны не работали в предполетный день в симе и забил на него =(
В общем разбил я свою пенолетку. Был ветер, второй полет за этот день, жалко… Зачем в ветер полетел … - дурак.
Потери:
- Моторама сломана, геометрия носа самолета значительно подпорчена
- Мотор и винт встали под углом градусов в 20 от своего нормального положения
- А еще трубка которая крылья держит погнулась, еле вытащил крыло.
Плюсы:
- Винт цел
- Все остальное из электроники работает
Под вопросом:
- Жив ли мотор
- Не погнут ли стержень идущий от мотора к винту
Вопросы:
- Скрутил гайку на креплении винта к мотору, винт не слазиет. Заело потому что погнулся стержень, или же еще чего-то нужно сделать?
- Общие рекомендации по ремонту.
Верно сказали - без симулятора 99% времени пройдет за ремонтами. Полетал в симе часик, первый полет нормально провел. А вот второй в тот же день - хреново. Надо было симулятор еще погонять, но чего-то элероны не работали в предполетный день в симе и забил на него =(
oченъ coчуcтвую. Тpубку кpыла замени на каpбoнавyю в меcтo алюминевoй. Пpoпелеp накpучен на pезбу аткpутив гаечкy винт тoже надo аткpyтитъ. Мoтo pамy выпилитъ из фанеpы,а нoc cняв електpoникy в гopячю вoдy или фенoм. Ещё пocмoтpи те тpyбoчки чтo в кpыляаx чтoбы небыли cлoманы. А так пoчитай c пеpвoй cтpаницы oтпадёт мнoгo вoпpocoв. Удачи Пocмoтpел фoткy там нoc ничевo cтpашнoвo.
сегодня подняли наш изифлай на 1150м 😃
круть, планер видно и можно еще выше поднимать 😃