Easy Fly ST-330 несколько вопросов...

Krishna
flank:

какая у вас центровка в мм от передней кромки?

на днях летали минут 15 на 1500ма аккуме, разрядили не до конца и летать еще можно было, после зарядки зарядник показал что вошло 450ма

Сначала летал на центровке 75 мм, с акком 1800. Потом сдвинуд его до упора в отсек, с задней понравилось больше. При выключении мотора перестал клевать носом. Потом попробовал 1300. В отсек его не помещаю, сильно задняя будет, а разметил его на липучке точно по середине двух выступающих вверх пенопластовых направляющих или иначе это может быть углублением для длинного акка. Вот там и стоит. Центровку не мерил с ним, планер живет в багажнике. Да и летает он с этим акком как то плавнее, медленнее, по отношению к 1800 ма. Движок использую только для набора высоты, потом выключаю. Если есть небольшой ветерок, вообще замечательно. Планер набегающим потоком поднимает вверх, это увеличевает парение. На 1800 это чувствуется меньше. Хотя и летает больше по времени.

ehduarg

Тонкостей масса, результат сомнителен. Лучше не полетит это точно.

skyshooter

Во время крайнего полета был отказ аппаратуры, самолет на полном газу полетел резко вниз метров с 5-6, после такой морковки вперед двигатель уже не поставить.

Pukas
skyshooter:

Во время крайнего полета был отказ аппаратуры, самолет на полном газу полетел резко вниз метров с 5-6, после такой морковки вперед двигатель уже не поставить.

а штo coвcем oт нocа ничегo неocталocъ?

flank
Krishna:

Сначала летал на центровке 75 мм, с акком 1800. Потом сдвинуд его до упора в отсек, с задней понравилось больше. При выключении мотора перестал клевать носом. Потом попробовал 1300. В отсек его не помещаю, сильно задняя будет, а разметил его на липучке точно по середине двух выступающих вверх пенопластовых направляющих или иначе это может быть углублением для длинного акка. Вот там и стоит. Центровку не мерил с ним, планер живет в багажнике. Да и летает он с этим акком как то плавнее, медленнее, по отношению к 1800 ма. Движок использую только для набора высоты, потом выключаю. Если есть небольшой ветерок, вообще замечательно. Планер набегающим потоком поднимает вверх, это увеличевает парение. На 1800 это чувствуется меньше. Хотя и летает больше по времени.

сегодня полетали при ветре метров 10 +/-
я в восторге от планера 😃
правда центроку слишком переднюю сделал и пришлось сильно тримирнуть его
движком забрался на верх и больше не включал вообще до посадки, летал минут 20 может больше

когда летаю фпв то центровка тоже 70-75мм а сегодня не понятно какая была, накидал 50г свинца в нос за место камеры а проверить не мог

skyshooter
Pukas:

а штo coвcем oт нocа ничегo неocталocъ?

Осталось, но всунуть туда мотораму, закрепить нормально движок будет непросто.

Pukas
skyshooter:

Осталось, но всунуть туда мотораму, закрепить нормально движок будет непросто.

у меня тoй чаcти катopая как капoт неаcталocъ,я выpезал pамy бoлше и пpиклеил к фюзy а капoт cделал из бyтылки

15 days later
Евгений_У

Мой Easy Fly тоже приехал. Все собрал, не без помощи Sangre, за что ему отдельное спасибо. Вопросы такие остались:

  1. У меня аппаратура Турнига х9, пока без тюнинга вообще. PPM или PMC? В мануале написали так: “Fail saf. Позволяют выставить органы управления в безопасную позицию в случае потери сигнала, помехи или разряда АКБ (только для PCM).”

  2. Черное подобие болта без шляпки для фиксации стержня боудена РН в желтом цилиндре сервы не достаточной длинны, в результате не могу зафиксировать стержень. Что можно сделать? На сколько я знаю летать можно и без РН, но все равно хотелось бы знать.

  3. Аналогичный закручивающийся объект в хвосте для крепления стержня от сервы РВ к самому РВ у меня откручивался раза три. Я его закручиваю - он откручивается. И это при проверке дома на диване. Последний раз приложил максимум силы, пока вроде не раскручивается. Но в полете может ведь и открутиться? Как быть? Откручивается он не целиком, а чуток, так что стержень стальной от сервы проскальзывал частенько. Писали что можно залить эпоксидкой, так ли это? Как потом регулировать 0 РВ когда клеем залито крепление?

Pukas

У меня неoткpучивалиcъ нo пpикpучивал тoже c уcилем а так мoжет теpмoклеем на винт. Я пеpеделал вынеc cеpвы к xвocту.

flank

ничего не переделывали
за место черных винтов использовали наши винты что были в наличии с подходящей резьбой

Евгений_У

-flank, Случаем диаметр не знаете хвостового и переднего болтиков?

flank

не знаю
на глаз М2 и М2.5 (там разные винты используются)

Евгений_У

В общем разбил я свою пенолетку. Был ветер, второй полет за этот день, жалко… Зачем в ветер полетел … - дурак.
Потери:

  • Моторама сломана, геометрия носа самолета значительно подпорчена
  • Мотор и винт встали под углом градусов в 20 от своего нормального положения
  • А еще трубка которая крылья держит погнулась, еле вытащил крыло.

Плюсы:

  • Винт цел
  • Все остальное из электроники работает

Под вопросом:

  • Жив ли мотор
  • Не погнут ли стержень идущий от мотора к винту

Вопросы:

  • Скрутил гайку на креплении винта к мотору, винт не слазиет. Заело потому что погнулся стержень, или же еще чего-то нужно сделать?
  • Общие рекомендации по ремонту.

Верно сказали - без симулятора 99% времени пройдет за ремонтами. Полетал в симе часик, первый полет нормально провел. А вот второй в тот же день - хреново. Надо было симулятор еще погонять, но чего-то элероны не работали в предполетный день в симе и забил на него =(

Pukas
Евгений_У:

В общем разбил я свою пенолетку. Был ветер, второй полет за этот день, жалко… Зачем в ветер полетел … - дурак.
Потери:

  • Моторама сломана, геометрия носа самолета значительно подпорчена
  • Мотор и винт встали под углом градусов в 20 от своего нормального положения
  • А еще трубка которая крылья держит погнулась, еле вытащил крыло.

Плюсы:

  • Винт цел
  • Все остальное из электроники работает

Под вопросом:

  • Жив ли мотор
  • Не погнут ли стержень идущий от мотора к винту

Вопросы:

  • Скрутил гайку на креплении винта к мотору, винт не слазиет. Заело потому что погнулся стержень, или же еще чего-то нужно сделать?
  • Общие рекомендации по ремонту.

Верно сказали - без симулятора 99% времени пройдет за ремонтами. Полетал в симе часик, первый полет нормально провел. А вот второй в тот же день - хреново. Надо было симулятор еще погонять, но чего-то элероны не работали в предполетный день в симе и забил на него =(

oченъ coчуcтвую. Тpубку кpыла замени на каpбoнавyю в меcтo алюминевoй. Пpoпелеp накpучен на pезбу аткpутив гаечкy винт тoже надo аткpyтитъ. Мoтo pамy выпилитъ из фанеpы,а нoc cняв електpoникy в гopячю вoдy или фенoм. Ещё пocмoтpи те тpyбoчки чтo в кpыляаx чтoбы небыли cлoманы. А так пoчитай c пеpвoй cтpаницы oтпадёт мнoгo вoпpocoв. Удачи Пocмoтpел фoткy там нoc ничевo cтpашнoвo.

flank

сегодня подняли наш изифлай на 1150м 😃
круть, планер видно и можно еще выше поднимать 😃

Krishna

Интересно, как именно его там видно? Точка или просматриваются очертания самолета? У меня планер закрутился с птицами в термике и затянуло его так сильно, что с трудом проглядывался. Опускать было очень не по себе. Не мог понять что на этой высоте происходит, вывалился он из термика или нет. Разгонять в пикирование страшно, сразу флатер. Вобщем чуть не потерял. Какая высота была сказать не возможно конечно.

flank

видно было крылья и фюз, мелко но видно
если верить гпс, то высота именно такая 😃
если верить тому же гпс, то скорость максимальная достигала 70кмч, но вот этому я не верю, т.к. не пикировал а медленно и долго спускался

Евгений_У
Pukas:

Мoтo pамy выпилитъ из фанеpы,а нoc cняв електpoникy в гopячю вoдy или фенoм.

Как вынуть мотор? Нос придется срезать? Срезать по мотораме? Чем назад клеить? Боюсь что прочность потеряется потом.

Евгений_У

Фоточки… Выкос двигателя по вертикали ппц стал, моторама выломана в двух местах.
Не знаю к с чего даже подойти к ремонту…

Pukas
Евгений_У:

Фоточки… Выкос двигателя по вертикали ппц стал, моторама выломана в двух местах.
Не знаю к с чего даже подойти к ремонту…

pазpеж нoc пo линий coидиненя фюза в веpxней и нижней чаcти и пoдyи фенoм чтoбы cтал мягче и акypатнo pаcпалавинъ. Я так делал а мoжет ктo ещё пoдcкажет. А вoт ещё я нoc пocле pемoнта за неймением cтекла акypатнo oбтянул бинтoм c епoкcидкoй.

Евгений_У

Это как его нужно надуть чтобы он стал мягким… У меня пенопласт запузырился (шероховатости на фото) и нос был далеко не мягкий. Разрезать по вертикали как я понял, по шву склейки?

Tor

Вот мой аппарат. Убрал выступающие части крыла, обтянул крыло скотчем. При прохождении горячим утюгом убрались пупырышки, крыло стало гладким.
Пустил полосу скотча по низу фюзеляжа, что бы не царапался при посадках. Заменил регулятор скорости, идущий в комплекте крайне не надежен. Винт поставил 11Х6, кок 3ммХ35мм (лучше ставить 38 мм). Центровка 73-75 мм. Батарея 3S – 2200/ После какого-то количества полетов переделал привод элеронов, сервы установил в крыло. Все остальное оставил как было. Самолетом доволен, летучий. Только при даже небольшом движении руля высоты вниз входит в пикирование, из которого самостоятельно не выходит. Изменение центровки (положение батареи) ситуацию не меняют. Попытался изменить угол наклона стабилизатора. Скорость упала, стал хуже пробивать ветер. Думаю догружать. Пока до конца не настроил.
Учитываю стоимость, аппарат очень не плох, позволяет поэкспериментировать. Распробовал полеты в ветер.

Евгений_У

В ветер летать ой как не советую =). Мне кто-нибудь подскажет еще по ремонту?

flank

почему не советуете?
вот летаем в таких условиях, ветер не менее 10м/с, к сожалению полет сабжа тут нет т.к. я снимал, а когда сабж летал снимать некому было, летали парой, очень красиво было