Easy Fly ST-330 несколько вопросов...

J_MoToR
Serpent:

Уже не раз замечал, что очень многие не совсем понимают механику работы этих тестов, путают куда что отклоняет и на что влияет.

Давайте вспомним про соосность установки крыла и стабилизатора (часто неправильный угол установки стабильника компенсируется отклонением РВ), про угол атаки крыла, про установку элеронов… которые в основном и выявляет “инверт”

Serpent:

В прямолинейном пикировании (чего мы и добиваемся при дайв тесте) - изменения направления не происходит.

В прямолинейном нет… и нет смысла теста - т.к. и так видно как стоит РВ

Но, мы то рассматриваем реакцию модели на попытки изменения прямолинейного движения.
Что б было понятнее - начинаете поворот на машине (авто) и бросаете руль…

Serpent
J_MoToR:

Но, мы то рассматриваем реакцию модели на попытки изменения прямолинейного движения.
Что б было понятнее - начинаете поворот на машине (авто) и бросаете руль…

Всё, прекращаем!
Мы явно говорим о разных вещах (и/или по разному их понимаем).
Давайте поговорим через пару дней и в другой теме…

erno

А я ведь ссылку привел. Там всё написано и нарисовано.

different CG locations
will require different
elevator trim settings

как по вашему, про что написано?

Serpent

Да знают большинство присутствующих ту ссылку.
Но не все любят читать, да и Дрелла не всем авторитет (хотя кое в чем и я с ним не согласен) 😃

24 days later
BigDEN

Самолет прекрасно летает, даже в ветер.Но все же воткнул его в землю. Алюминиевую трубку(на которую надеваются крылья) сломал пополам вот думаю чем ее заменить,напрашивается карбон,вопрос к тем кто менял алюминиевую трубку на карбоновую, как Вы потом фиксируете крылья?
ну и видео первого полета был ветер все думал взлетать или не нет но решился.

Pukas

Я yже пиcал в етoй теме, заменил тpyбкy,cделал как y изи глаидеpа oдна тpyбка на oба кpыла.

Евгений_У

Не знаю кто как, а я низко на нем больше не летаю. Это низкополетное дро***о уже надоело с ним, нет нет да куда-нибудь воткнется. Ему только с камерой высоко в небе… Скоро выпишу себе Go Pro’шу, а там и повеселимся.

Поясняю: Мой слишком чуткий, на каждое движение стиком реагирует быстро и координально. В итоге полет превращается в пляску с самолетом, а если еще и ветренно - то вообще ужас.

Кстати запускал зимой в ветер, а у нас зимой в крае вообще всегда ветер круглые сутки, так короче по ветру он взлететь не захотел… На полную мощность мотор включил и он на полном ходу носом в снежное поле… При этом с выключенным мотором та же ситуация по той же траектории.

В общем, вот)

Sasaj
BigDEN:

Самолет прекрасно летает, даже в ветер.Но все же воткнул его в землю. Алюминиевую трубку(на которую надеваются крылья) сломал пополам вот думаю чем ее заменить,напрашивается карбон,вопрос к тем кто менял алюминиевую трубку на карбоновую, как Вы потом фиксируете крылья?

Та же самая проблема! Мало того она сломалась в самый непододящий момент- в полете! Смотрю - что-то замахал крыльями. Сразу осенило что наломилась трука крепления крыльев. Срочно разворот на посадку! Но не успел - отвалилось крыло. Почти как здесь

. Только посадки такой не получилось. Сильных повреждений не было.

BigDEN
Pukas:

Я yже пиcал в етoй теме, заменил тpyбкy,cделал как y изи глаидеpа oдна тpyбка на oба кpыла.

Какой диаметр трубки брали? Родные который в крыльях выкинули вообще?

Sasaj
Pukas:

Я yже пиcал в етoй теме, заменил тpyбкy,cделал как y изи глаидеpа oдна тpyбка на oба кpыла.

Так вы что сделали несъемное соединение?

Pukas

Тpyбка 8мм,opгиналъные выкинyл oкypатнo cнял кpышки пoтoм вынyл opгиналъные,незнаю нo плyчилocъ,пoтoм кpышки пpиклеил,в кpыляx ocталиc дыpы. Мне пpиcлали yглевyю тpyбкy 8мм, oднo кpылo надеваетcа на тpyбкy,пoтoм вcтавляем на меcтo и надеваетcа дpyгoе кpылo. А pазoбpатъ cнимаеш c тpyбки и вcё. Етo вcё как в Мyлтиплекc Изи Глаидеpа.

Sasaj

Я так понял, что крылья никак не фиксируются?

skyshooter

Тоже крепление переделано, консоли одеваются на трубку, входят в фюзеляж внатяг, дополнительно скотчем сверху и снизу склеиваю консоли друг с другом, чтоб не улетели.

Pukas
Sasaj:

Я так понял, что крылья никак не фиксируются?

да ненадo c пеpва и я пpиклеил пo кycoчкy липyчки на фюз и кpыля нo oказалocъ некчемy а еcли немнo pазбалтывалocъ тo фенoм где кpыля вcтавляютcа и cами кoнcoли тo меcтo где в фюз вxoдит пpoидиcъ. Мoй yже дpyгoмy пoдаpен и ещё летает.

skyshooter

Я все таки наклеиваю полоски скотча на крылья, на земле вроде плотно сидят, а бывает выходишь из пикирования так крылья прямо видно как складывать начинает, вот так постепенно и расшатывает-того глядишь улетит консоль… дешевле наклеить )

11 days later
Sasaj

Сделал доработку. После нескольких морковок решил перенести двигатель за фонарь кабины над фюзеляжем. Двигатель установил на согнутую буквой “Г” аллюминевую пластиную, а пластину прикрепил к фюзеляжу обычной изолентой. Решил зто использовать по временной схеме. Если результат меня устроит сделаю что-то более основательное. Первоночально хотел вариант с толкающим винтом, но после первых испытаний вернулся к тянущену винту. Причина в том, что для толкающего винта пришлось реверснуть двигатель. Это привело к раскручиванию винта в полете (хотя затянут он был крепко) и его схождения с вала двигателя. Потом еле нашел в траве.
С акком 2200 (засунут в самый нос) получилась задняя центровка (с 1600 Мач тем более). В свободном планировании нос слегка задирается. При полете в “пол газа” летит достаточно ровно, если добавить газа то штурвал стик РВ надо брать слегка на себя. Короче говоря для ровного полета действительно надо настраивать микс газа и РВ. Устанавливать более тяжелай акк не буду, так как планируется устанока 1500 мв ФПВ системы с весом 115 грамм.
С винтом SF 8х4 тяги большой не развивает, но летает очень долго.
Ааллюминевую трубку соединяющую половинки крыла заменил на корбоновую, а торцы половинок крыла скрепляются двусторонним скотчем. Правда при жестких посадках слегка расходятся, но тут же соединяешь и снова в полет.

skyshooter

Я все думал как бы перенести движок наверх, по минимуму внося изменения, хотелось просто попробовать “как оно”, такое решение в голову не приходило, действительно, все гениальное просто. 😃

Sasaj

Это конструктивное решение временное для опробации. А уж после апробации в разных режимах, когда летать будет как по рельсам, тогда и сделаю пилон более основательно. По крайней мере для меня преимушество верхнего расположения винта стало очевидно после первой морковки. Хотя появление пикирующего момента от работающего винта вносит определенные неудобства и приводит к необходимости его компенсации каким либо образом.

skyshooter

Да, тоже была морковка, пришлось часть носа отпилить. Понятно, что временное, я так и хотел, проверить и, если нормально, сделать “капитальней”.

25 days later
Sasaj

Облетал после настройки микса газ-РВ. Не глядя поставил 35%. Угадал. Теперь летает как по рельсам. причем: газ на половине - горизонтальный полет, добавляешь газ - набор высоты, уменьшаешь газ - снижение. Вообщем - страшно доволен.Налетался вдоволь! В следующие выходные FPV оборудование поставлю. Уже есть и опробовано.

12 days later
skyshooter

Летать кругами надоело, стал искать восходящие потоки, ну, а кто ищет-тот всегда найдет! Затащило так высоко, что планер был плохо различим, стики двигал, чтобы летать кругами, и высота продолжала увеличиваться! Но одно дело забраться так высоко, а другое вернуться оттуда, скорость набирается очень быстро и при резком выходе из пикирования вполне может сложить крыло, поэтому потихонечку, кругами вернулся назад. И это при том, что самолет у меня тяжеленный, а в термике пробовал летать первый раз.
Жалко FPV комплекты кончились на хк, было бы интересно с такой высоты глянуть вниз.