Easy Fly ST-330 несколько вопросов...
Необходимо включить тормоз на регуляторе, тогда вращаться не будет.
Это, наверное, правильно, только у меня регуль был без опозновательных знаков! Как его настраивать - непонятно!Да к тому же сгорел. Вот поэтому и хочу выяснить какой лучше брать. Мотор тоже без опозновательных знаков.
Мотор там обычный “колокольчик” вроде как, его на форуме так называют. У меня другой движок, а регулятор хоббикинг сс 30 ампер, программирую специальной картой, это просто, удобно и понятно.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Не реклама ни в коем случае!
Serpent прав, чтобы тест что то показал РВ должен быть оттримирован на ровный полёт в горизонте.
Тут то собака и порылась!
При установке РВ в положение отличное от нуля - при изменении скорости получим разное влияние на РВ (эффективность) .
По этому тест потеряет смысл - посмотреть куда потянет модель при пикировании (разгоне) можно просто посмотрев на положение РВ.
Реально - тест выполняется чуть по дугому:
- Перемещая ЦТ добиваемся прямолинейного полета стремясь РВ установить в максимально нейтральное положение
- Разгоняем модель в горизонте
- Измененяем направление полета относительно горизонта (кратковременно ручка отсебя)
- Наблюдаем
- По результату двигаем ЦТ
- Повторяем пока модель не перестанет самостоятельно менять угол полета
В процессе теста это незначительное ± руля высоты (в связи с ростом скорости при пикировании) и вызывает отклонение модели от первоначального угла планирования.
Нет!
Отклонение модели вызывается инертностью масс относительно точки модели в которой возникает максимальная подъемная сила - т.е. фактически возникает рычаг который и крутит модель. В идеале - ЦТ совпадает (есди не ошибусь с термином) с фокусом крыла, рычага нет и модель не меняет траекторию.
Т.е. не иследуется изменение поведение модели при изменении скорости.
Отклонение модели вызывается инертностью масс относительно точки модели в которой возникает максимальная подъемная сила - т.е. фактически возникает рычаг который и крутит модель.
Хорошо. Тогда объясните, пожалуйста, принцип другого теста на правильность центровки - полет в инверте.
При перевёрнутом полёте взаиморасположение упомянутых Вами центра тяжести и центра давления относительно продольной оси не меняется. Нарисуйте это на бумаге, обдумайте и расскажите нам. Будет очень интересно.
P.S. “инертность масс” в режиме движения по прямой (в том числе и при пикировании) вообще никого и никуда двигать не может. Поэтому отвергается и как термин, и как аргумент…
Отклонение модели вызывается инертностью масс
P.P.S. Нам бы по этому вопросу отдельную темку открыть, а мы это здесь хороним - слово за словом…
Нарисуйте это на бумаге, обдумайте и расскажите нам. Будет очень интересно.
Не серьезно менять тему…
P.S. “инертность масс” в режиме движения по прямой (в том числи и при пикировании) вообще никого и никуда двигать не может
Разумеется!
Но, при изменении направления движения - все двигается…
Не серьезно менять тему…
Если о том, что дайв-тест обсуждать в теме про easy Fly - да, не хорошо.
Если о том, что разговор перевёл с дайв теста на инверт тест - то как раз нет, оно очень взаимосвязанно. Как раз этого Вы похоже и не понимаете.
Попробую в ближайшие дни сделать наброски рисунков, кратко описать принципы и открыть отдельную темку. Уже не раз замечал, что очень многие не совсем понимают механику работы этих тестов, путают куда что отклоняет и на что влияет.
Но, при изменении направления движения - все двигается…
В прямолинейном пикировании (чего мы и добиваемся при дайв тесте) - изменения направления не происходит. О какой “инертности масс” и её влиянии можно тогда говорить?
Уже не раз замечал, что очень многие не совсем понимают механику работы этих тестов, путают куда что отклоняет и на что влияет.
Давайте вспомним про соосность установки крыла и стабилизатора (часто неправильный угол установки стабильника компенсируется отклонением РВ), про угол атаки крыла, про установку элеронов… которые в основном и выявляет “инверт”
В прямолинейном пикировании (чего мы и добиваемся при дайв тесте) - изменения направления не происходит.
В прямолинейном нет… и нет смысла теста - т.к. и так видно как стоит РВ
Но, мы то рассматриваем реакцию модели на попытки изменения прямолинейного движения.
Что б было понятнее - начинаете поворот на машине (авто) и бросаете руль…
Но, мы то рассматриваем реакцию модели на попытки изменения прямолинейного движения.
Что б было понятнее - начинаете поворот на машине (авто) и бросаете руль…
Всё, прекращаем!
Мы явно говорим о разных вещах (и/или по разному их понимаем).
Давайте поговорим через пару дней и в другой теме…
А я ведь ссылку привел. Там всё написано и нарисовано.
different CG locations
will require different
elevator trim settings
как по вашему, про что написано?
Да знают большинство присутствующих ту ссылку.
Но не все любят читать, да и Дрелла не всем авторитет (хотя кое в чем и я с ним не согласен) 😃
Самолет прекрасно летает, даже в ветер.Но все же воткнул его в землю. Алюминиевую трубку(на которую надеваются крылья) сломал пополам вот думаю чем ее заменить,напрашивается карбон,вопрос к тем кто менял алюминиевую трубку на карбоновую, как Вы потом фиксируете крылья?
ну и видео первого полета был ветер все думал взлетать или не нет но решился.
Я yже пиcал в етoй теме, заменил тpyбкy,cделал как y изи глаидеpа oдна тpyбка на oба кpыла.
Не знаю кто как, а я низко на нем больше не летаю. Это низкополетное дро***о уже надоело с ним, нет нет да куда-нибудь воткнется. Ему только с камерой высоко в небе… Скоро выпишу себе Go Pro’шу, а там и повеселимся.
Поясняю: Мой слишком чуткий, на каждое движение стиком реагирует быстро и координально. В итоге полет превращается в пляску с самолетом, а если еще и ветренно - то вообще ужас.
Кстати запускал зимой в ветер, а у нас зимой в крае вообще всегда ветер круглые сутки, так короче по ветру он взлететь не захотел… На полную мощность мотор включил и он на полном ходу носом в снежное поле… При этом с выключенным мотором та же ситуация по той же траектории.
В общем, вот)
Самолет прекрасно летает, даже в ветер.Но все же воткнул его в землю. Алюминиевую трубку(на которую надеваются крылья) сломал пополам вот думаю чем ее заменить,напрашивается карбон,вопрос к тем кто менял алюминиевую трубку на карбоновую, как Вы потом фиксируете крылья?
Та же самая проблема! Мало того она сломалась в самый непододящий момент- в полете! Смотрю - что-то замахал крыльями. Сразу осенило что наломилась трука крепления крыльев. Срочно разворот на посадку! Но не успел - отвалилось крыло. Почти как здесь
. Только посадки такой не получилось. Сильных повреждений не было.
Я yже пиcал в етoй теме, заменил тpyбкy,cделал как y изи глаидеpа oдна тpyбка на oба кpыла.
Какой диаметр трубки брали? Родные который в крыльях выкинули вообще?
Я yже пиcал в етoй теме, заменил тpyбкy,cделал как y изи глаидеpа oдна тpyбка на oба кpыла.
Так вы что сделали несъемное соединение?
Тpyбка 8мм,opгиналъные выкинyл oкypатнo cнял кpышки пoтoм вынyл opгиналъные,незнаю нo плyчилocъ,пoтoм кpышки пpиклеил,в кpыляx ocталиc дыpы. Мне пpиcлали yглевyю тpyбкy 8мм, oднo кpылo надеваетcа на тpyбкy,пoтoм вcтавляем на меcтo и надеваетcа дpyгoе кpылo. А pазoбpатъ cнимаеш c тpyбки и вcё. Етo вcё как в Мyлтиплекc Изи Глаидеpа.
Я так понял, что крылья никак не фиксируются?
Тоже крепление переделано, консоли одеваются на трубку, входят в фюзеляж внатяг, дополнительно скотчем сверху и снизу склеиваю консоли друг с другом, чтоб не улетели.
Я так понял, что крылья никак не фиксируются?
да ненадo c пеpва и я пpиклеил пo кycoчкy липyчки на фюз и кpыля нo oказалocъ некчемy а еcли немнo pазбалтывалocъ тo фенoм где кpыля вcтавляютcа и cами кoнcoли тo меcтo где в фюз вxoдит пpoидиcъ. Мoй yже дpyгoмy пoдаpен и ещё летает.
Я все таки наклеиваю полоски скотча на крылья, на земле вроде плотно сидят, а бывает выходишь из пикирования так крылья прямо видно как складывать начинает, вот так постепенно и расшатывает-того глядишь улетит консоль… дешевле наклеить )