Постройка планера, 4 метра.
А табличку не сбросите? был бы признателен 😃
Да, пожалуйста. mathem.h1.ru/brad1.html
Табличка Ясону:
😃
Все моторчик мой уже в москве)Ура,как получу в руки,сразу на модель и в небо.
Ясон !давай,давай- вместе стартанем)))
Только для нас, зрителей видюшки не забудьте сделать, а?😒 Такие сериалы надо смотреть полностью…
Стартануть это хорошо 😃 Вот с покраской думаю получится некоторая задержка. Купил автомобильную краску, написано быстросохнущая супер пупер и все дела. На практике оказалось что до полного высыхания и набора прочности проходит примерно неделя:) через 2 часа после покраски краска на ощупь еще слегка липкая. Хотя когда полностью высохнет довольно прочная и держится хорошо. Так что думаю покраска займет не меньше недели а то и больше.
Стартануть это хорошо 😃 Вот с покраской думаю получится некоторая задержка. Купил автомобильную краску, написано быстросохнущая супер пупер и все дела. На практике оказалось что до полного высыхания и набора прочности проходит примерно неделя:) через 2 часа после покраски краска на ощупь еще слегка липкая. Хотя когда полностью высохнет довольно прочная и держится хорошо. Так что думаю покраска займет не меньше недели а то и больше.
Может быть краску нужно с элуром бодяжить? Что за краска?
Сейчас по памяти не скажу(баллон на работе)аэрозольная типа какая то немецкая на основе синтетических смол(так написано) баллон красный с изображением машины, стоит 220р. А что за элур? я только углеленту ЭЛУР знаю. К стати сегодня лазил на мачту проверял качество покраски. Ребята отлили литр белой грунтовки по металлу которой покрывали мачту. Хочу попробовать как она будет держаться на стеклопластике. Думаю что краска самое то судя по тому что предыдущая покраска была лет 15 назад и я бы не сказал что краска от солнца ветра дождя и пыли уж сильно пострадала 😃
я вообще то тоже весь в экспериментах по окраске 😃 Накупил уже кучу всего, но нравится мало что. Среди автомобильных, как я понял, есть 2 сорта- обычной сушки и термокамерной. Возможно у Вас термокамерная? Потому и так медленно твердеет?
Себе пока что купил однокомпонентную акриловую автокраску, желтую. Очень плотный цвет, что радует. Перекрывает нижний цвет очень хорошо. Пенопласт- растворяет, увы.
Кстати, зауряднейшая ПФ-115 пенопласт не растворяет. А любые в баллончиках- хоть там и пишут про акрил, а не нитро- растворяют.
Пробовал водорастворимую акриловую эмаль. Разбавляется спиртом или водкой, из простейшего распылителя хорошо наносится, быстро сохнет (спирт!)… Но со временем отслаивается по чуть-чуть от пластика. А вот если сначала крыло задуть белой грунтовкой ПФ, (растворитель- уайт-спирит) , а затем, повер нее- водорастворимую акриловую эмаль- то получается супер, и держится хорошо. И главное- во всем процессе нет агрессивных к пенопласту веществ.
Просто у меня были обидные случаи с окраской стабилизаторов легких. Они у меня из пены+ стекло по “положительной” технологии. Так вот, через тонкое стекло растворитель разъедал пенопласт.
с пенопластом отдельная история насчет покраски. Мое преимущество в том что пенопласта в планере вообще нет и красить можно чем угодно 😃
Да, как все запущено - то… Ну задали б хотя бы вопрос по краске, ежели не знаете. К сожалению, однокомпонентный акрил не пойдет - хреновый он. И если хотите получить нормальную окраску, то без пульвера вам не обойтись. Покупаете в автомагазине 2-х компонентный акрил (краска+отвердитель) ну и разбавителя акрилового возьмите и будет вам счастье. Фирма особого значения не имеет. И, желательно, “металлик” не брать.😁
Ну задали б хотя бы вопрос по краске
ок, задаю: а 2-компонентные и растворитель пену растворяют? и второе: чем именно хреновый простой акрил? и третье: необходим ли грунт?
Может быть краску нужно с элуром бодяжить? Что за краска?
Упс, вместо ЭЛУР читать ИЗУР. Отвердитель для полиуретанки. Но раз в болончике, то нет. Не торопитесь красить, товарищи! Сколько хороших моделей люди убивают покраской черт знает чем…“Садолин” финссский рулит, еще есть немного отличных двухкомпоненток. Говорю вам как бывший свободник: укрывистость,САМЫЙ низкий вес, суперпрочное и не выгорающее покрытие дает только полиуретанка.!!! и красить только аэрографом, тоненько-тоненько! “Садолин” углепластиковые черные кессоны на Ф1А закрашивает на ура с первого тонкого слоя.
2iurka пену, к сожалению, растворяют. Если поверх пены лежит стеклоткань, хорощо пропитанная эпоксидкой, то все должно быль нормально. Грунт применять желательно, но это вес… Про хреновый однокомпонентный акрил… Возможно, где-то и есть хороший, но я не встречал - долго сохнет, плохо “лежит” и т.д. Ну и для матричной “покраски” используется именно двухкомпонентный акрил в большинстве своем. Отвердитель, конечно, делает свое дело - краска затвердевает быстро. Если нужно подшпаклевать поверхность, то я использую жидкую шпаклевку NOVOL (акрил) тоже двухкомпонентную. Естественно нужно вышкуривать хорошо излишки. Потом кладу акриловый однокомпонентный грунт чуть-чуть, чтобы залить царапины. Ну и потом окраска. Вообщем технология та же, что и при покраске машин. Конечно же нужно лить как можно меньше.
В общем взлетная масса с батареей 4S3300 получилась 3600гр, то есть нагрузка около 36гр/дм что для такого размаха считаю неплохо, парить должен 😃 правда думаю придется резать фюз на предмет обдува регулятора, но это глянем в следующие выходные 😉
правда думаю придется резать фюз на предмет обдува регулятора, но это глянем в следующие выходные 😉
Я на своем в крышку кабины воздухозаборник врезал. А чтобы винт не цеплялся при раскрутке из проволоки 0.3 сделал обводчик. У меня воздух выходит в щели под крылом и через пустую хвостовую балку. В вашем случае заборник можно расположить спереди крышки а выход тоже в крышке но сзади. Непонятно правда как быть в случае полетов под дождем.
Непонятно правда как быть в случае полетов под дождем.
если дождь я дома сижу и чай пью 😃 так что проблема решена 😁
V-хвост, половинки размахом по 530 мм.
Максимальная толщина профиля 12 мм.
Какова должна быть прочность V-хвоста? Какой лонжерон, нагрузка? На что рассчитывать?
V-хвост, половинки размахом по 530 мм.
Максимальная толщина профиля 12 мм.
Какова должна быть прочность V-хвоста? Какой лонжерон, нагрузка? На что рассчитывать?
Нагрузки на оперение в полете маленькие, прочность его надо выбирать из эксплуатационных соображений. Ну чтобы не ломался при задевании за траву, от перегрузки при грубой посадке и т.д. Сечения лонжеронов лучше всего у аналогичных по размерам планеров подсмотреть.
Сегодня облетал планер. Что сказать, такого парителя у меня еще небыло :)Поведение в воздухе как у настоящего аппарата, неторопливое стабильное с большими моментами инерции, но при желании можно развернуться практически вокруг консоли. Скорость невысокая, все таки 37 гр на дм для такого размаха мало, но ничто не мешает догрузить еще килограмма полтора балласта и летать в ветер 😉 Это моя первая модель такого размера, впечатлений выше крыши! особенно понравились интерцепторы, при выпуске даже на половину сразу видно как планер проседает теряя высоту. Без них была бы полная засада 😉 В общем я доволен!😃 Есть и недостатки, например нормального статапеля не было и имеется небольшая крутка, из за чего элеронами довольно сильно пришлось триммировать тенденцию к правому крену, но это исправимо, так как поменять угол установки консоли в пределах градуса можно. В остальном одни восторги 😁 😃