Постройка планера, 4 метра.
…google.com/…/_Ysf7J8JWinKdEunRCihKqmBK7rLhPZIj_qj…
…google.com/…/bK6SJs7ta30Ogu1-IB06UamBK7rLhPZIj_qj…
и чуть видео
…google.com/…/bK6SJs7ta30Ogu1-IB06UamBK7rLhPZIj_qj…
…google.com/…/CbaBCerQAFUu0qEfn6U_vqmBK7rLhPZIj_qj…
нужно качалку на машинке менять на элеваторе показалось что расходов маловато.
и посадка
…google.com/…/-Yv9aNnCOB7fp9snTN3W4KmBK7rLhPZIj_qj…
Планер очень понравился ,на самом деле летит очень медленно и разворачивается на месте,очень предсказуем,хочу поставить 7 банок акк
вот такой мотор выбрал
banned link
Мегакруть! Честно говоря, внушаеть! Кроме того- очень здорово смотрится.
Поздравляю с успешным завершением проекта.Впечатляет.Ждем дальнейших комментариев и впечатлений от эксплуатации.
Евгений и Антон СПАСИБО за интересную тему! Вы молодцы !
Сделал центровку 10см ,очень задняя, планер кабрирует
У меня в самый раз, попробуй оттримировать стабилизатором.
По ссылкам на видео ничего не нашел 😦 пишет - галерея пользователя Кужовник Антон и чистая страница
Видео у всех не открывается?или только у Евгения?
у меня открывается))) но первая ссылка после (и чуть видео) это фотография
Видео у всех не открывается?или только у Евгения?
у меня тоже проблеммы я даже фото не вижу, прохожу по ссылке - крестик красный и все 😦 Что то мой комп так часто с пикасойвеб так делает
попробую кинуть видео на ютуб
Если что у мени firefox из под ubuntu , в других местах вроде проблем никогда небыло.
На втором видеоролике на 0:01 сек мне крылья не очень понравились. Вроде совсем небольшая перегрузка должна быть, а прогнулись как тряпичные.
Не слабовато лонжерон сделан?
P.S. Вообще аппарат внушает уважение.
Не слабовато лонжерон сделан
Мне тоже(разгонял потихоньку метров с 50ти это кусок видео на выходе.Лонжерон изначально как оказалось был слабоват,если почитаете тему то мы всем коллективом форума пытались его усилить,главное
что выгибается назад
Пилотажить думаю не буду,то будет летать,почти переделал стабильник,завтра будет вторая попытка облёта и настройки.Сниму видео и отпишусь
Без всякого пилотажа наверху иногда так колбасит, что крылу достаётся по полной. А если еще и далеко - то к этому добавляются ошибки ориентации.
Осторожнее с таким крылом под облаком, может запросто поломать…
наверху иногда так колбасит, что крылу достаётся по полной
Знаю не по наслышке,дабы летал на параплане))))
Просто я начал изготовление планера,а только потом начал общаться и исправлять ошибки,знал бы раньше ,делал как нужно
Антон, как не жалко ломать только собранное, я бы снял обшивку, вклеил второй контейнер под дополнительный штырь и зашил бы лобик крыла по новой, с использованием однонаправленного угля. Проклеить угольную ленту снизу и сверху крыла. Снизу можно даже две. Главное помните, что лента должна клеится внатяжку, без провисов, и усиливать ею надо не просто обшивку, а замкнутую коробку, в месте, где есть распорки между верхом и низом крыла.
Веса добавит немного, а прочность даст, ибо на растяжение уголь работает замечательно.
не жалко
жалко!НО весь планер проклеен по кругу стеклотканью,открывать уже нет смысла,если только делать новые крылья.
изначально для лонжерона была выбрана угольная труба ,что оказалось не правильным на таком размере
Снизу можно даже две
Лучше наоборот, больше на верх, там же сжатие.
Также лучше не ленту плетеную, а однонаправленные волокна: полтрузионную рейку или полоску ламината. Были исследования краша лонжерона с лентой, ломается в месте перпендикулярного переплетения нитей, так как даже небольшое отклонение волокон в полоске значительно снижает прочность на сжатие. На лонжерон только однонаправленное.
В целом, поддерживаю Дмитрия. Модель рассчитана на большую высоту, а там и колбасит сильнее, и видно хуже. Хотя, резать собственное произведение куда сложнее, конечно, чем говорить об этом.
В крыле инспиры Антона я вижу сложность в том, что там лонжерон только из трубки.
То есть не очень понятно, как усиливать. Отдельно наклеивание полок многого не даст. Для того, чтобы связать верхнюю и нижнюю полки, нужно полностью заполнить сердечник лонжерона. А для этого действительно прийдется срезать по небольшой полоске обшивки сверху и снизу в области лонжерона.
Резать на протяжении всего крыла необязательно. Можно рассчитать, начиная с какой точки достаточен и существующий лонжерон. Определить макс. перегрузку, рассчитать напряжение существующей трубки, понять с какого места усиливать. И усилить от найденной точки до корня крыла, включая джойнеры.
Для сравнения, лонжероны Евгения и Антона.
У Антона:
Лучше наоборот, больше на верх, там же сжатие.
Ни в коем случае!
Уголь работает на растяжение - при изгибе крыльев при выводе из пике именно нижняя поверхность обшивки будет растягиваться, и этому препятствует нити угля вдоль крыла.
Главное - обеспечить несжимаемость распорок между вершней и нижней поверностями, ибо при усилении углём эти поверхности будут стремиться “схлопнуться”.
P.S. По приведённой мною ссылке именно однонаправленная лента.
P.P.S. Если крыло обклеено стеклом - то да, проще новый центроплан сделать…
Уголь работает на растяжение
Прочность однонаправленного хорошего угля на растяжение в 2 раза выше прочности на сжатие. Предлагая сделать внизу 2 слоя против одного сверху, вы предлагаете обеспечить внизу прочность на растяжение в 4 раза больше, чем есть запас на сжатие вверху. Поэтому так делать не нужно (однако, если вы предпочитаете летать вверх ногами, то ваше предложение прийдется в самый раз).
Сжатие и растяжение работают одновременно. Если нижняя полка растягивается под нагрузкой, то верхняя в то же время сжимается.
А уголь, вообще-то, главный материал, применяемый для противодействия сжатию, по совместительству очень неплохой и на растяжение.