Постройка планера, 4 метра.
Что ж поделать, многие гении в быту были довольно таки гнусными личностями 😃
Впрочем, мы о 4-метровых:) Антон, о весе крыла без серв, не скажете?
Человека не до воспитали и все очевидно,самое интересное что он и к вам так же относиься
Ко мне? Как Вова ко мне относится - Вам лучше не знать, иначе ночами спать перестанете от ужаса. Что по делу - почитайте Дрелу, посмотрите, как он делает пеностеклянные крылья и какие там лонжероны, обшивка, сердечники. Все разжевано до мелочей. Веток по этому поводу на рцгрупс вагон. Ссылку на тему про модифицированные деревянные крылья для Инспиры я уже давал.
какие там лонжероны, обшивка, сердечники
Кстати, там о чистых планерах. Нам, электрикам, столь прочные лонжероны особо не нужны. А это значит- можно выйти на еще меньшую массу.
Юр,те крылья что я делал весили 2 кг но с сервами, проводами,без них не вешал
Нам, электрикам, столь прочные лонжероны особо не нужны. А это значит- можно выйти на еще меньшую массу.
Можно. Но… Не имея опыта ни проектирования, ни конструирования подобных самолетов и занимаясь самодеятельностью очень легко получить отрицательный результат, что мы, собственно, и наблюдали. Ибо каноническая Инспира летит и на деревянных крыльях, и не только на равнине, но и в горах. И Сагита, которая ХС, мало от Инспиры отличающаяся.
Юр,те крылья что я делал весили 2 кг но с сервами, проводами,без них не вешал
ну а на глаз, на сколько грамм там проводов и серв? Площадь крыла- 110дм2. Правильно? И 2кг- это со штырем?
Можно. Но… Не имея опыта ни проектирования, ни конструирования подобных самолетов и занимаясь самодеятельностью очень легко получить отрицательный результат,
Ну так опыт то потихоньку растет… И потом, применительно к дреловской Супре, я больше о композитной технологии. Для электры там слишком мощный лонжерон.
без штыря,но примерно гр 150 вычти думаю
рименительно к дреловской Супре,
а не будет ссылки я не могу найти
а не будет ссылки я не могу найти
а этот планер тоже изготовлен по позитивной технологии?
Интересно сравнить с “положительной” композитной технологией.
А какие массы получились у желтого крылышка на фотографиях?
А какие массы получились у желтого крылышка на фотографиях?
оно безобразно тяжелое:) крыло на 77,5дм2 имеет 1403 грамма.Учитывая 70 грамм краски. То есть- 18 гр\дм2. теперь, после того, как его сделал и попытался гнуть руками, уверен, что круто переборщил. Там на 1 панели- 2х100гр стекло , 2й панели- 2х100гр стекло, 3й панели- 100+50гр стекло. Думаю, хватило бы и по одному слою 100гр стекла, а на ухе- и того меньше.
Кстати, там у меня крылья сделаны под круглый соединительный штырь. Диаметром 12мм. И я думал его сделать из дюраля. Теперь наверное, возьму трубку дюралевую 12х10, набью ее углем и запеку. Потому как штырь- явно самое слабое место при такой жесткости крыла.
Между прочим, у Антона 16,8 гр\дм2. Но, насколько я понимаю 😦 избыточной жесткостью крыло не обладает. Правда там крыло побольше моего, потому это не показатель…
Здравствуйте, iurka можно еще вопросик - сколько у вас получалась толщина стенки фюзеляжа?
толщина стенки фюзеляжа
если в миллиметрах- наверное 0,7-0,8 где нибудь. по весу- передок фюза весит 90грамм. по стеклу- слой 80, слой 200, слой 80. И отдельные усиления.
Но пользы от него на форуме относительно мало, что жаль.
Я на форуме не для пользы, а поразвлекаться, уже не раз говорил.
Человека не до воспитали и все очевидно,самое интересное что он и к вам так же относиься
Юноша, ваши изумительно хамские комментарии позволяют сделать вывод, что вы почти классический гопник, извините.
Не вам судить о моём и тем более Лёлика воспитании. И наших с ним отношениях.
Строгайте планер, не отвлекайтесь по сторонам. 😃
хамские комментарии
а ваши ептт изумительно вежливы и правильны,все закончили х заниматься
Вы не просто ленивые, вы пипец какие ленивые…
Простите, вы телеграфные столбы сшибать собрались?
вы почти классический гопник
О май гадэбл…
Чип и Дейл спешат на помощь, горячо рекомендую:
How To Win Friends and Influence People (Amazon)
(Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей, Дейл Карнеги)
К Вове надо обращатся с конкретными вопросами
Так к Владимиру вообще никто не обращался ни с какими вопросами - сам пришел, и прекрасно 😃 только первый пункт правил форума Владимиру стоит внимательно перечитать.
Я весь внимание, кто ещё желает поучить меня жизни? 😁
Я не буду:) Владимир, тут говорят о четырехметровых… Вы- явно меньше.
Бесспорно.
На будущее хотелось бы повторить, всем мною обиженным и униженным.
Создайте в курилке топик и там поливайте меня дерьмом. Или жить учите, что вам больше нравится. Там же можете задавать кретинские вопросы, которые остануться без ответа. Одним словом, ни в чём себе не отказывайте.
По сути проблемы.
Пена+бальза+смола как связывающее - не самое лучшее сочетание.
ПВА даёт лучший результат.
А ПУР - просто предел мечтаний.
По сути проблемы.
Пена+бальза+смола как связывающее - не самое лучшее сочетание.
ПВА даёт лучший результат.
А ПУР - просто предел мечтаний.
Разве?
ПВА- а бороться потом с БЕШЕНЫМ короблением бальзы?
ПУР- чуть больше намазал и имеешь пенообразование у клея миллиметра на полтора-два. Какие уж тут точности у профиля…
Всего этого нет у смолы. Если ее правильно наносить и не сразу прикладывать бальзу… Разбавленную смолу очень, кстати, легко наносить.
о весе крыла без серв, не скажете?
без серв не скажу, а так одна консоль 790гр(ухо и центроплан) в ней 2 сервы - DS939MG на интерцептор и 555я турнига(типа аналог 125го хайтека) ну и грамм 40 проводов и разъемов. Без серв будет грамм на 30 меньше.