F3K 2010
…кто-то их невнимательно читает…
P.S.
Кстати первый абзац 5.7.9.3 тоже чуть коряво написан “… за полёт свыше рабочего времени очков не зачисляется”.
Если рабочее время 10 минут, то немножко коряво выходит… Т.е. выходит не то, что должно бы быть.
Виктор,
Именно неправильно читают. В данном упражнении, если пилот вылетал 180 секунд взлетев в течение 3 секунд после сигнала, то ему засчитывается именно 180 секунд. Другого не дано.
Насчёт “коряво написан”.
Национальные правила есть точная копия международных правил, утверждённых ФАИ и не мы их придумали. В целях сохранения точности всё переведено дословно. Частично правила дополнены, но дополнения не касаются самих упражнений и являются уточнениями по большей части.
Невнимательность - ещё один пункт, над которым нам надо работать.
При регистрации каждый участник ставил галочку в пункте " ознакомился с положением о соревнованиях". Видимо не все ознакомились, а некоторые правил и положения вообще не удосужились прочесть.
Касаемо вот этой F3J, F3K в Краснодаре темы и в частности Орла.
Господа. есть много красивых хороших городов, с большими полями, хорошими местами для полётов, дешёвыми гостиницами и прочими прелестями, НО!!! Там нет одного - организаторов. Таких, которым под силу провести мероприятие не на дворовом уровне, а на уровне Кубка России. Я до сих пор не видел ни одного спорстмена из Орла да и ещё с огромными организаторскими способностями и опытом, готового провести в Орле соревнования. Поэтому стоит прекратить беспочвенные фантазии на тему Орла. Давайте для начала научимся организовывать этапы в своих городах без сучка и задоринки. Я думаю каждый найдёт что поправить в организации.
…мы ездим в Орел на соревнования два десятка лет и ниразу я местного организатора там не видел… Все вопросы решают ребята из Москвы, оттуда привозится и необходимое оборудование (3,5 часа по хорошей дороге, простите вы в чудной московской пробке дольше можете простоять), знаю не по наслышке, мой сын несколько лет Главный секретарь многих свободнолетающих стартов (а в них не 20-30 человек участвует). Занявшись недавно радиопланерами, я удивлялся почему радисты не используют такую отличную базу - гостиница стремная, но прямо на поле, джишные планера можно не разбирать, питание на любой вкус и бюджет рядом, а о качестве поляны и говорить не приходиться (спросите у Рехина), старткласс и стулья всегда можно попросить у местных. У свободников проблема последнее время только с фермерским населением по периметру аэродрома, куда дует - туда и летит 😦 Поэтому этапы Кубков РФ и мира проводят до посевной или после уборки. Территориально - просто идеальное расположение, доступно и москвичам и южанам, нам от Смоленска меньше 400км, плюс рядом Украина, я думаю немало нехилых пилотов с удовольствием подъедут. Я был как-то у вас в Ульяновске на этапе, все понравилось очень, но простите, условия несравнимы с Пугачевкой и далеко очень, хорошо у меня родители в Димитровграде живут, погостил заодно…😃
Прекрасно понимаю какой груз ложится на организатора, потому считаю, что время
героев-одиночек прошло, нужно нормальное планирование мероприятия с грамотным
распределением задач и средств.
Прикрепляю несколько фоток с разных орловских МАПов. Кстати пара импозантных
мужчин на фоне таймерного старта на фото - легендарные краснодарские “юные дреловцы” MVP и VitorF.
Господа,
я внимательно слежу за этой темой и соседней. Просто очень не хотел влезать, честно. Прошу ответить на два вопроса.
-
Почему любая беседа на любом форуме рано или поздно приводит к тому, что приходится влезать и требовать конкретики? Это я такой кретин или люди пургу пишут? Наверное, кретин всё же я, поскольку людей - больше.
-
Касательно Орла. Андрей, Владимир, Евгений - если вы так ратуете за Орёл, будьте добры, кого из вас троих в Положении-2010 прописать ответственным за организацию тамошнего этапа по металкам? Если не вас, то будьте добры - назовите фамилию ответственного организатора. Одного. Помощников может быть полно, но кто главный?
При регистрации каждый участник ставил галочку в пункте " ознакомился с положением о соревнованиях". Видимо не все ознакомились, а некоторые правил и положения вообще не удосужились прочесть.
Дим, привет!
Я перед каждыми стартами правила перечитываю (благо их в положение включают), и каждый раз нахожу для себя что-то новое. Обычно это происходит по итогам предыдущих стартов. Т.е. на некоторые вещи сразу внимания не обращаешь, и лишь испытав на собственной шкуре, понимаешь, что же там действительно написано. Это сейчас… Пока опыт участия в стартах небольшой. А потом - как все стану 😦 Ну чего читать то, что уже 100 раз читал. Такова уж человеческая природа.
Господа,
я внимательно слежу за этой темой и соседней. Просто очень не хотел влезать, честно. Прошу ответить на два вопроса.
Почему любая беседа на любом форуме рано или поздно приводит к тому, что приходится влезать и требовать конкретики? Это я такой кретин или люди пургу пишут? Наверное, кретин всё же я, поскольку людей - больше.
Касательно Орла. Андрей, Владимир, Евгений - если вы так ратуете за Орёл, будьте добры, кого из вас троих в Положении-2010 прописать ответственным за организацию тамошнего этапа по металкам? Если не вас, то будьте добры - назовите фамилию ответственного организатора. Одного. Помощников может быть полно, но кто главный?
Олег, все понимаю! Кроме собственно усилий по размещению, информационному
обеспечению, разбивке старта, поиску судей, согласованиям с руководителем полетов и т.п. нужны, насколько я понимаю, некоторые официальные бумаги, с подписями и печатями. Я понимаю, что пост руководителя подкомитета второй по неблагодарности после председателя гаражного кооператива… но все же.
Говори конкретно, что делать и что нужно, НЕПРИМЕННО поможем!
Говори конкретно, что делать и что нужно, НЕПРИМЕННО поможем!
Нет, Жень, меня под это дело подписывать не надо 😃 я трезво оцениваю свои возможности. Пусть вот кто ратует за Орёл, тот и рулит. Как говорится, инициатива наказуема.
Если я займусь этим этапом, то только на одном условии - стартовый взнос 7500 и не менее 30 человек участников. Взносы перечислять до Нового Года. Если хоть один из 30 не перечислит - этапа не будет.
ЗЫ. А председатель у нас Димка. Я всего лишь член. И то ненадолго, если и дальше так пойдёт дело. 😃
Или давайте опять правила переписывать, чтоб не вышло “казнить нельзя помиловать”. Хотелось бы Сергея (Taboo) послушать на предмет иностранного опыта.
Не совсем понял, какой комментарий от меня надо.
Специально прочитал переведенные правила.
Ну, правила и правила. Переведены.
Всегда найдется тот, кому стиль не понравится.
Вот я сейчас написал: “кому стиль не понравится”, хотя правильней писать: “кому не понравится стиль”.
Короче - не суть.
Сколько считать времени? Не вопрос - 180. Если неопытный судья поставил 178, я не вижу проблемы до сдачи протокола вместе с ним подойти к опытному и решить вопрос.
Дискуссия по этому вопросу была на RCGroups. Какой должен быть сигнал в начале и что означает сигнал в конце? По-моему, так ни к чему и не пришли.
Лично мне понравился стартовый сигнал в Италии. Три длинных гудка по одной секунде с очень короткими паузами. Взлетать надо четко во время гудка. Очень хорошо заметно, когда отпуск модели происходит не под “музыку”.
Вообще, правило 3-х секунд придумано, чтобы пилот перед стартом не смотрел, куда полетели соперники. На него смотрят лояльно. Я не помню случаев, когда аннулировали полет при взлете в 4 секунды и наверно, даже в 5 пилот получил только предупреждение. Об этом лучше спросить у Виталия (buergera).
Сергей
Если я займусь этим этапом, то только на одном условии - стартовый взнос 7500 и не менее 30 человек участников. Взносы перечислять до Нового Года. Если хоть один из 30 не перечислит - этапа не буду
😁😁😁 Спасибо!
Хотя я себе металку только заказал… Попробую зайти с другой стороны. Я готов привезти палатку, комп., принтер, бумагу к нему, человека к тому и другому, электростанцию, к ней бензин, звук, гравировать таблички на кубки, общаться с барменом Владом в “чепке”. Знаю - краснодарцы занимаются табло… Кто еще чего?!
Не. Меня не слышат. Ну я не знаю, как ещё сказать. 😦
Не совсем понял, какой комментарий от меня надо.
…
Сколько считать времени? Не вопрос - 180. Если неопытный судья поставил 178, я не вижу проблемы до сдачи протокола вместе с ним подойти к опытному и решить вопрос.
Спасибо! Собственно этого комментария более чем достаточно. Проблема в том, что не только судья, но и сам пилот оказался “неопытным”. Нельзя же быть опытным сразу во всём. В другой раз буду уже опытным и в этом. Хотя, ИМХО, 70% наших спортсменов поставят 178 секунд. Я уже дважды на эту граблю наступал и думал что все так и должно быть.
Не. Меня не слышат. Ну я не знаю, как ещё сказать. 😦
О, наконец настал тот час,
Когда я здесь и вижу вас,
Едва надеясь на взаимность
В слепом неведеньи томлюсь
Вы беспородны - это минус
Но благородны - это плюс
Я ради ваших глаз готов
Сразиться с дюжиной котов
Маханье шпагой К сердцу ближе
Сгорю за вас и утоплюсь
Меня не слышат -это минус,
Но нас не гонят - это плюс!
О, наконец настал тот час,
Когда я снова вижу вас,
Уже надеясь на взаимность
Я убедилась - вы не трус
Вы так устали - это минус
Но я люблю вас - это плюс.
Не разлучат нас никогда
Коты, невзгоды и года,
- Я так ждала
- Я столько вынес,
Но тем прочнее наш союз,
Мы так страдали - это минус,
Теперь мы вместе - это плюс.
Ну очень похоже… 😦
Только роли надо правильно распределить. 😃
Вообще, правило 3-х секунд придумано, чтобы пилот перед стартом не смотрел, куда полетели соперники. На него смотрят лояльно. Я не помню случаев, когда аннулировали полет при взлете в 4 секунды и наверно, даже в 5 пилот получил только предупреждение. Об этом лучше спросить у Виталия (buergera).
Сергей
На это смотрят лояльно, пока…Вот если стартанул на секунду раньше, полет не защитывают. а также на упражнениях типа 1,2,3,4 всегда контролируют когда взлетел .
Виталий
Проблема в том, что не только судья, но и сам пилот оказался “неопытным”.
Мне тоже записали два раза по 179. Думал сначала заняться разъяснительной работой, потом плюнул. От этих двух секунд всё равно никакого проку.
Мне тоже записали два раза по 179. Думал сначала заняться разъяснительной работой, потом плюнул. От этих двух секунд всё равно никакого проку.
А разъяснительная работа нужна…
Ведь результаты эти записали опытные спортсмены, насколько я знаю, а значит они либо не внимательно читали правила, либо неверно их трактуют…
И мне разок-другой записали 178… и записал Дима Чистяков
😃
Но я и подумал, рас уж Дима так записал - так и должно быть, тем более, что мне в том туре грешно было жаловаться.
😃
Олег, все понимаю! Кроме собственно усилий по размещению, информационному
обеспечению, разбивке старта, поиску судей, согласованиям с руководителем полетов и т.п. нужны, насколько я понимаю, некоторые официальные бумаги, с подписями и печатями. Я понимаю, что пост руководителя подкомитета второй по неблагодарности после председателя гаражного кооператива… но все же.
Говори конкретно, что делать и что нужно, НЕПРИМЕННО поможем!
Не, Женя, так не получится. Для того, чтобы в ближайшее время в Орле прошли соревнования по F3K, там чудесным образом должен народиться свой Сергеич.
Мне тоже записали два раза по 179. Думал сначала заняться разъяснительной работой, потом плюнул. От этих двух секунд всё равно никакого проку.
Никогда не возникало такой проблемы, если бы эту тему не подняли здесь, мне бы и в голову не пришло, что она может возникнуть.
Рабочего времени НЕТ, max - 3 мин., запустил - включил секундомер, отлетал 3 минуты или сел раньше - отановил. Куда уж понятней?
мне бы и в голову не пришло, что она может возникнуть.
Рабочего времени НЕТ, max - 3 мин., запустил - включил секундомер, отлетал 3 минуты или сел раньше - отановил. Куда уж понятней?
Наверное, рука после команды судьи автоматически нажимает на секундомер. 😃
Не, Женя, так не получится. Для того, чтобы в ближайшее время в Орле прошли соревнования по F3K, там чудесным образом должен народиться свой Сергеич.
Ну, я не думаю, что так всё плохо. Если есть желающие, да с опытом организации…можно и в Орле. Только кому и зачем надо проводить соревнования вне своего города? Мотивации не вижу, хоть убей.
А разъяснительная работа нужна…
Нужна. Можно, её сделает кто-нибудь ещё? 😃 Я не помню случая, за одним-единственным исключением, чтобы я на своих соревнованиях прилично выступил. Я тоже спортсмен и тоже хочу просто полетать, не задумываясь ни о чём, желательно- на соревнованиях, организованых кем-нибудь ещё. 😃
😁😁😁 Спасибо!
Хотя я себе металку только заказал… Попробую зайти с другой стороны. Я готов привезти палатку, комп., принтер, бумагу к нему, человека к тому и другому, электростанцию, к ней бензин, звук, гравировать таблички на кубки, общаться с барменом Владом в “чепке”. Знаю - краснодарцы занимаются табло… Кто еще чего?!
А давай в Смоленске. Бросим все, возьмем табло и приедем!!!😃
А давай в Смоленске. Бросим все, возьмем табло и приедем!!!😃
😃 …быстро не уедешь! Знаеш наше гостеприимство! 😁
Я так понял, что этап в Смоленске уже заявлен?
дату огласите, пожалуйста.