Неон - новая металка класса Москит (до метра)
Позволю себе вновь вернуться к вопросу загаженного вентилятора.
Я наконец-то выкроил несколько вечеров и “тщательно и со вкусом” (с) собрал свой экземпляр. Как водится - сапожницкий, как и у Димы.
При исходной массе дров в 125 грамм я получил взлётный вес 160.6 грамма. При положении ЦТ в 84 мм от передней кромки. Если бы не 12-граммовый приёмник на 40 МГц, то попадание в расчётный интервал было бы исполнено. Не знаю, как и зачем ребяты собирали самолёты с развесовками от 170 до 190, но уверен, что это вполне возможно - достаточно чуть перелить смолы на кабанчики и поставить сервы поближе к крылу.
Тем не менее. Позволю себе наглость утверждать, что т.н. “задок” (?) Неона не особо перетяжелён, поскольку балласта в нос мне не потребовалось. И что едва ли производители будут чесать репу насчёт облегчения балки, по крайней мере - в ближайшие дни.
Для получения взлётной массы в ±140 делается крыло с одним слоем стекла, и всё славно.
Фотографии предъявлять не буду - мне их нечем делать, к сожалению. Если Леший не передумает и отберёт у меня данного Неона в ближайшие дни, то, возможно, он что-то обубликует.
Позволю себе вновь вернуться к вопросу загаженного вентилятора.
Позволю себе наглость утверждать, что т.н. “задок” (?) Неона не особо перетяжелён, поскольку балласта в нос мне не потребовалось. И что едва ли производители будут чесать репу насчёт облегчения балки, по крайней мере - в ближайшие дни.
Для получения взлётной массы в ±140 делается крыло с одним слоем стекла, и всё славно.
😃 Ну, давай попробуем крутануть лопасти, мож еще кого нить забрызжет 😁
Кто говорил, что нужно облегчать именно или только балку. Так званный “задок”, это еще и оперение. Я специально залез и проверил, у моего Москита от Леши Вагиса хвостовое оперение весило 7,5г, так что при 13г у Неона - есть к чему стремиться. И получить нормальный для метровой модели вес можно не только за счет облегчения крыла. Да и зачем это нужно, не понятно. А вот минус 6г с хвота, это при соотношении 1 к 2,5-2,7 (точно не помню, но где то так), это уже минус как минимум 15г лишнего груза с носа. А это уже - Дааа!!!
Ну а на счет “чесания реп”, так их можно вообще не чесать - Неон удачный проект, и он наверняка уже стал хитом.
Оперение в крайнем случае можно и у Леши заказать…😉
Откуда взялось 13 грамм? Я щас своё взвесил, оно весит 10.1 гр. Это с кабанчиками, пружинками и двумя слоями стекла. Много, да, но что ж ты хочешь от двухслойной “кожуры”? В данном случае идти по пути “усопливливания” модели ни я, ни Дима нужным не считаем.
Ндя. 😃 Страсти разгораются…
Вывод - задок тяжеловат, в смысле жопа. В смысле - кормите не тем. Идите к знающим людям, учитесь.
P.S.
Ну неужели все такие безрукие, что никто не умеет 190 г сделать в этом планере?
Откуда взялось 13 грамм?
Ничего не придумывал, все исходя из ваших с Димой ответов (9-й пост на 1-й странице), см ниже.
оперение около 13 гр.
идти по пути “усопливливания” модели ни я, ни Дима нужным не считаем
Да называйте и делайте как хотите, дело ваше!
Вобщем, установил причину увода планера по РН. Дело не в планере и не в криво вклеенном киле… Случайно обратил внание на поведение серв при открытой крышке. При температуре -15 качалка возвращается к нулю с совершенно непредсказуемым лагом в последние 5-10% расхода, который иногда достигает нескольких секунд. На руле это визуально заметить сложно, все ощущения на уровне шелчков трмммером. После промывки редукторов от смазки ситуация улучшилась, но полностью задержки не усранились, хотя летать стало немного комфортнее. Видимо в мороз у китайских 5-граммовых серв просто не хватает усилия, чтоб ровно держать подружиненный руль в нуле. При выключенном борту с установленными в ноль рулями планер летит по прямой без уводов. Так что как вернусь в Москву - первым делом заменю сервы…
Кирилл, а я тебе не рассказывал как с китайскими 5г машинками напарился на своем элеронном Моските прежде чем заменил их на D47?
прежде чем заменил их на D47?
Я вот вчера и позавчера летал в минус 17 при 90% влажности. Так и D60 тоже в ноль плохо встают, хоть и не подпружиненные (на элеронах). С гипперионами такого нет, да вот и гипперионов в размер D47 тоже, к сожалению, нет. Посему - на москит лучше Д47 пока ничего не придумали.
Кстати, о Даймондах для Неона и о том, где их брать.
Мой прежний источник D47 по гуманной цене иссяк, поэтому в поисках замены набрел на новый за 22.2 долл.
Кто нибудь пользовал вот с такой наклейкой? С виду - она.
(единственно - в спецификации отсутствуют параметры для 6 вольт)
Тут такие пользуют много
Тут такие пользуют много
Дядьки, по даймонду знаю, спасибо 😉 Но - его заказывать нужно. А китайчатины были горсткой, в наличии, прям в моделке 😉 Пользую их не первый год на Ф3Р без проблем - надеялся, на улице тоже работают. Ан нет, обломс… Буду искать где цапнуть 47-е…
Если очень надо тоды к Помогаеву
47 есть в столице хобби но прайс в 1500 не радует, либо как вариант поискать Граупнер 141 в Термике или Пиликане, машинки не хуже 47, чутка потолще и весят 6,25 грамма.
Конечно, когда очень надо - и втридорога заплатишь.😦 На то и расчет барыг наших.
Артем, 29,80 у.е у Помогаева - тоже достаточно далеко от гуманизма,
когда известна американская цена Даймонда 19,9 долл. - 600рублей! только что смотрел www.rc-dymond.com
в Америке 22.2 $ уже. я 1500 платил когда приперло)
в Америке 22.2 $ уже. я 1500 платил когда приперло)
Грайупнеры эти есть на линдингере, обидно только, что я прям перед НГ оттуда приличный заказ сделал. Знал-бы - сразу сервы доложил бы…
Я думаю, через неделю таможня разрулится, можно будет еще заказать (все равно список на закупки приличный) . Осенью дольше 10 дней ничего не шло… Пока можно и на китайцах полетать - ну, чуть триммируя раз в 5 минут 😉
А, да, еще робби 31 есть в МДСе, вроде… по 1000 рублей
Хоть и валяется под рукой легкий Эрроуз, зная по Алулкам разницу в рулении, не буду я его в Неона ставить.
Не 1000р, а 1100р они в МДС-е - Ripmax - наиболее разумный пока в Москве вариант.
И все равно цена завышена почти в 2 раза.
Что мешает поставить 55 хайтеки или 45 вполне нормальные сервы, у Неона мордашка не меньше чем у моего москита нормально все поместиться. Разница получается 9 грамм в носу, это копейки их легко можно компенсировать например более легкиq акб или снять корпус приемника и подвинуть сервы вперед. Вариант размещения приемника предложенный и реализованный Андреем и Кирилом позволяют “играть” с положением серв в фюзляже
Кстати, солидарен с предыдущим оратором. Есть вот парочка С-03УП. Их и планирую поставить.
Смотрите как пример:
По аккумуляторам:
1.Аккумуятор Гидрид 2/3 ААА емкость 300 мАч (Использую Супер Ги, и Москит), спайка из Аккумуляторов для телефона.
Весит 32 грамма из них 1 Грамм термоусадка (тяжелая очень, но то что было под рукой)
2. Аккумулятор Кадмика 1/3 А емкость 150 мАч (Стоит а данный момент на Моските)
Весит 32 грамма
3. Сборка из внутренностей аккумулятора Camelion 250 мАч (форм фактор Крона)
Весит 23 грамма, такой же но спаянный “ромбиком” - 21 грамм
4. Аккумулятор 1/3 АААА (если не ошибаюсь) 120 мАч
Весит 18 грамм
По приемнику
Я пользую такие
Вес с антенной 9,5 грамма, если снять пластиковый корпус вес уменьшается на 4 грамма
а есть ли металки до метра с элеронами?