Неон - новая металка класса Москит (до метра)
прежде чем заменил их на D47?
Я вот вчера и позавчера летал в минус 17 при 90% влажности. Так и D60 тоже в ноль плохо встают, хоть и не подпружиненные (на элеронах). С гипперионами такого нет, да вот и гипперионов в размер D47 тоже, к сожалению, нет. Посему - на москит лучше Д47 пока ничего не придумали.
Кстати, о Даймондах для Неона и о том, где их брать.
Мой прежний источник D47 по гуманной цене иссяк, поэтому в поисках замены набрел на новый за 22.2 долл.
Кто нибудь пользовал вот с такой наклейкой? С виду - она.
(единственно - в спецификации отсутствуют параметры для 6 вольт)
Тут такие пользуют много
Тут такие пользуют много
Дядьки, по даймонду знаю, спасибо 😉 Но - его заказывать нужно. А китайчатины были горсткой, в наличии, прям в моделке 😉 Пользую их не первый год на Ф3Р без проблем - надеялся, на улице тоже работают. Ан нет, обломс… Буду искать где цапнуть 47-е…
Если очень надо тоды к Помогаеву
47 есть в столице хобби но прайс в 1500 не радует, либо как вариант поискать Граупнер 141 в Термике или Пиликане, машинки не хуже 47, чутка потолще и весят 6,25 грамма.
Конечно, когда очень надо - и втридорога заплатишь.😦 На то и расчет барыг наших.
Артем, 29,80 у.е у Помогаева - тоже достаточно далеко от гуманизма,
когда известна американская цена Даймонда 19,9 долл. - 600рублей! только что смотрел www.rc-dymond.com
в Америке 22.2 $ уже. я 1500 платил когда приперло)
в Америке 22.2 $ уже. я 1500 платил когда приперло)
Грайупнеры эти есть на линдингере, обидно только, что я прям перед НГ оттуда приличный заказ сделал. Знал-бы - сразу сервы доложил бы…
Я думаю, через неделю таможня разрулится, можно будет еще заказать (все равно список на закупки приличный) . Осенью дольше 10 дней ничего не шло… Пока можно и на китайцах полетать - ну, чуть триммируя раз в 5 минут 😉
А, да, еще робби 31 есть в МДСе, вроде… по 1000 рублей
Хоть и валяется под рукой легкий Эрроуз, зная по Алулкам разницу в рулении, не буду я его в Неона ставить.
Не 1000р, а 1100р они в МДС-е - Ripmax - наиболее разумный пока в Москве вариант.
И все равно цена завышена почти в 2 раза.
Что мешает поставить 55 хайтеки или 45 вполне нормальные сервы, у Неона мордашка не меньше чем у моего москита нормально все поместиться. Разница получается 9 грамм в носу, это копейки их легко можно компенсировать например более легкиq акб или снять корпус приемника и подвинуть сервы вперед. Вариант размещения приемника предложенный и реализованный Андреем и Кирилом позволяют “играть” с положением серв в фюзляже
Кстати, солидарен с предыдущим оратором. Есть вот парочка С-03УП. Их и планирую поставить.
Смотрите как пример:
По аккумуляторам:
1.Аккумуятор Гидрид 2/3 ААА емкость 300 мАч (Использую Супер Ги, и Москит), спайка из Аккумуляторов для телефона.
Весит 32 грамма из них 1 Грамм термоусадка (тяжелая очень, но то что было под рукой)
2. Аккумулятор Кадмика 1/3 А емкость 150 мАч (Стоит а данный момент на Моските)
Весит 32 грамма
3. Сборка из внутренностей аккумулятора Camelion 250 мАч (форм фактор Крона)
Весит 23 грамма, такой же но спаянный “ромбиком” - 21 грамм
4. Аккумулятор 1/3 АААА (если не ошибаюсь) 120 мАч
Весит 18 грамм
По приемнику
Я пользую такие
Вес с антенной 9,5 грамма, если снять пластиковый корпус вес уменьшается на 4 грамма
а есть ли металки до метра с элеронами?
Что мешает поставить 55 хайтеки или 45 вполне нормальные сервы, у Неона мордашка не меньше чем у моего москита нормально все поместиться.
Не лезут по высоте - качалки будут цеплять за фюз. 03МП (56-е, если память не изменет) - возможно и влезут, они чуть пониже.
Так бы, я 55-е воткнул бы не задумываясь.
ЗЫ. По центровке. При моем раскладе оптимально получается борт из 4-х 300мА гидридов. Я то запендюрил вообще 700мА с минимы, получив дико передний ЦТ, еще догружая хвост монетой. А с 300мА ЦТ встает на место, и получается заявленный вес 165-170г (попробовал в праздники ). Емкости же в 150мА на мой вкус - маловато чисто по времени полета (особенно на подпружиненных рулях без компенсации ответной пружинкой).
ЗЫ 2 - на днях поставлю приемник поменьше - AR6110E
Он весит что-то грамма 3 или 4. Но главное - короче в 2 раза по корпусу, и имеет 2 активные антенны.
Это даст большую свободу в монтаже…
а есть ли металки до метра с элеронами?
Крыло с цельным сердечником (не пустотелое). Ничто не мешает отрезать элероны и вкрячить машинку…
У меня есть более аццкая идея… 😉 Лежит тут моторчик диаметром с носик фюзеляжа, весом 20г и тягой 400г с 8х4,3…
К нему есть 5г регулятор на 10А, и куча липолек 2S 400ма весом в 20г, размером прям под фюз… 😉 Можно уложившсь грамм в 180-190 получить электропланер с пристойной энерговооруженностью 😉 Не хотлайнер конечно, но градусов под 60 высоту набирать должен уверенно 😉 Вот думаю, не купить ли второй “неон” под это дело…
“Так бы, я 55-е воткнул бы не задумываясь.” Лежа ни как? или по ширине фюзеляжа тоже не подойдут?
150 мАч хватает минимум на час киданий потом на зарядку на 2 А по сигаретке,
,поболтать, подержать двс коллеге… 15-20 минут борт заряжен.
Не лезут по высоте - качалки будут цеплять за фюз. 03МП (56-е, если память не изменет) - возможно и влезут, они чуть пониже.
Так бы, я 55-е воткнул бы не задумываясь.
56-е (которые с карбонитом) такие же, как и 55-е 😦
Кста, а цеплять будет именно качалка или торчащий вверх коннектор тяги? Если второе, то можно коннектор низом вверх установить. Тока хватит ли расходов?
ЗЫ 2 - на днях поставлю приемник поменьше - AR6110E
Он весит что-то грамма 3 или 4. Но главное - короче в 2 раза по корпусу, и имеет 2 активные антенны.
А как решить вопрос с ориентацией антенн? Они же под 90°, одна будет внутри фюза. Перепаять?
Можно уложившсь грамм в 180-190 получить электропланер с пристойной энерговооруженностью Не хотлайнер конечно, но градусов под 60 высоту набирать должен уверенно Вот думаю, не купить ли второй “неон” под это дело
Ужас… ужассссс. Зачем, ну зачем туды мотор??? Летать далеко? Так надо тада телескоп прикупить.
Неееее, даже не вопрос подбора складного винта, а сама постановка вопроса - не по фен-шую! Мотор нужен лишь для одного - доставить планер на высоту. У металки такой проблемы не стоит, берешь и кидаешь.
Вить, я например тож задумался на счет мотора, но нужно совершенно четко понимать для чего эта модель! В конце концов не у всех есть физическая возможность кидать!
В конце концов не у всех есть физическая возможность кидать!
Эээ Вась, я вот тут по зиме понял, что заброс это конечно круто, но куда круче уметь вылетывать с низких 10-15 метров. Меня об этом алулка заставила задуматься. А вот моторного хока реально собираюсь продавать… Ну не выпарить со всей этой моторной тяжестью. Для 900 мм самолета 20-30 грамм балласта - уже как камень на ногах бегущего человека. Чтоб на тяжелом самолете выпарить, надо высоко-высоко в небо забираться, где потоки сильные, а там уже определяющим становится видимый размер, чего у неона нет.
Не, я свое мнение никому не навязываю. Просто меня уж очень привлекает идея выпаривания со сверхмалых высот.
Совершенно согласен, выпаривать с малой высоты намного интересней, здесь весь собираешься в комок, и чувствуешь каждую ошибку, но допустим перед тобой пионер лет 10 так (приходиться учить таких, так вот, москиту и неону в этом плане равных просто нет и модель далеко не отпустит- невидно нифига, и рулить надо всего по 2 каналам, и летит отменно, а как планирует - не мне тебе рассказывать) он и не забросит толком и выпарить не сможет, а может просто лень кидать (комплекция и возраст не позволяет) или еще допустим человек с ограниченными возможностями - а в небо тянет! Что тогда?😉