Неон - новая металка класса Москит (до метра)
Откуда взялось 13 грамм? Я щас своё взвесил, оно весит 10.1 гр. Это с кабанчиками, пружинками и двумя слоями стекла. Много, да, но что ж ты хочешь от двухслойной “кожуры”? В данном случае идти по пути “усопливливания” модели ни я, ни Дима нужным не считаем.
Ндя. 😃 Страсти разгораются…
Вывод - задок тяжеловат, в смысле жопа. В смысле - кормите не тем. Идите к знающим людям, учитесь.
P.S.
Ну неужели все такие безрукие, что никто не умеет 190 г сделать в этом планере?
Откуда взялось 13 грамм?
Ничего не придумывал, все исходя из ваших с Димой ответов (9-й пост на 1-й странице), см ниже.
оперение около 13 гр.
идти по пути “усопливливания” модели ни я, ни Дима нужным не считаем
Да называйте и делайте как хотите, дело ваше!
Вобщем, установил причину увода планера по РН. Дело не в планере и не в криво вклеенном киле… Случайно обратил внание на поведение серв при открытой крышке. При температуре -15 качалка возвращается к нулю с совершенно непредсказуемым лагом в последние 5-10% расхода, который иногда достигает нескольких секунд. На руле это визуально заметить сложно, все ощущения на уровне шелчков трмммером. После промывки редукторов от смазки ситуация улучшилась, но полностью задержки не усранились, хотя летать стало немного комфортнее. Видимо в мороз у китайских 5-граммовых серв просто не хватает усилия, чтоб ровно держать подружиненный руль в нуле. При выключенном борту с установленными в ноль рулями планер летит по прямой без уводов. Так что как вернусь в Москву - первым делом заменю сервы…
Кирилл, а я тебе не рассказывал как с китайскими 5г машинками напарился на своем элеронном Моските прежде чем заменил их на D47?
прежде чем заменил их на D47?
Я вот вчера и позавчера летал в минус 17 при 90% влажности. Так и D60 тоже в ноль плохо встают, хоть и не подпружиненные (на элеронах). С гипперионами такого нет, да вот и гипперионов в размер D47 тоже, к сожалению, нет. Посему - на москит лучше Д47 пока ничего не придумали.
Кстати, о Даймондах для Неона и о том, где их брать.
Мой прежний источник D47 по гуманной цене иссяк, поэтому в поисках замены набрел на новый за 22.2 долл.
Кто нибудь пользовал вот с такой наклейкой? С виду - она.
(единственно - в спецификации отсутствуют параметры для 6 вольт)
Тут такие пользуют много
Тут такие пользуют много
Дядьки, по даймонду знаю, спасибо 😉 Но - его заказывать нужно. А китайчатины были горсткой, в наличии, прям в моделке 😉 Пользую их не первый год на Ф3Р без проблем - надеялся, на улице тоже работают. Ан нет, обломс… Буду искать где цапнуть 47-е…
Если очень надо тоды к Помогаеву
47 есть в столице хобби но прайс в 1500 не радует, либо как вариант поискать Граупнер 141 в Термике или Пиликане, машинки не хуже 47, чутка потолще и весят 6,25 грамма.
Конечно, когда очень надо - и втридорога заплатишь.😦 На то и расчет барыг наших.
Артем, 29,80 у.е у Помогаева - тоже достаточно далеко от гуманизма,
когда известна американская цена Даймонда 19,9 долл. - 600рублей! только что смотрел www.rc-dymond.com
в Америке 22.2 $ уже. я 1500 платил когда приперло)
в Америке 22.2 $ уже. я 1500 платил когда приперло)
Грайупнеры эти есть на линдингере, обидно только, что я прям перед НГ оттуда приличный заказ сделал. Знал-бы - сразу сервы доложил бы…
Я думаю, через неделю таможня разрулится, можно будет еще заказать (все равно список на закупки приличный) . Осенью дольше 10 дней ничего не шло… Пока можно и на китайцах полетать - ну, чуть триммируя раз в 5 минут 😉
А, да, еще робби 31 есть в МДСе, вроде… по 1000 рублей
Хоть и валяется под рукой легкий Эрроуз, зная по Алулкам разницу в рулении, не буду я его в Неона ставить.
Не 1000р, а 1100р они в МДС-е - Ripmax - наиболее разумный пока в Москве вариант.
И все равно цена завышена почти в 2 раза.
Что мешает поставить 55 хайтеки или 45 вполне нормальные сервы, у Неона мордашка не меньше чем у моего москита нормально все поместиться. Разница получается 9 грамм в носу, это копейки их легко можно компенсировать например более легкиq акб или снять корпус приемника и подвинуть сервы вперед. Вариант размещения приемника предложенный и реализованный Андреем и Кирилом позволяют “играть” с положением серв в фюзляже
Кстати, солидарен с предыдущим оратором. Есть вот парочка С-03УП. Их и планирую поставить.
Смотрите как пример:
По аккумуляторам:
1.Аккумуятор Гидрид 2/3 ААА емкость 300 мАч (Использую Супер Ги, и Москит), спайка из Аккумуляторов для телефона.
Весит 32 грамма из них 1 Грамм термоусадка (тяжелая очень, но то что было под рукой)
2. Аккумулятор Кадмика 1/3 А емкость 150 мАч (Стоит а данный момент на Моските)
Весит 32 грамма
3. Сборка из внутренностей аккумулятора Camelion 250 мАч (форм фактор Крона)
Весит 23 грамма, такой же но спаянный “ромбиком” - 21 грамм
4. Аккумулятор 1/3 АААА (если не ошибаюсь) 120 мАч
Весит 18 грамм
По приемнику
Я пользую такие
Вес с антенной 9,5 грамма, если снять пластиковый корпус вес уменьшается на 4 грамма
а есть ли металки до метра с элеронами?
Что мешает поставить 55 хайтеки или 45 вполне нормальные сервы, у Неона мордашка не меньше чем у моего москита нормально все поместиться.
Не лезут по высоте - качалки будут цеплять за фюз. 03МП (56-е, если память не изменет) - возможно и влезут, они чуть пониже.
Так бы, я 55-е воткнул бы не задумываясь.
ЗЫ. По центровке. При моем раскладе оптимально получается борт из 4-х 300мА гидридов. Я то запендюрил вообще 700мА с минимы, получив дико передний ЦТ, еще догружая хвост монетой. А с 300мА ЦТ встает на место, и получается заявленный вес 165-170г (попробовал в праздники ). Емкости же в 150мА на мой вкус - маловато чисто по времени полета (особенно на подпружиненных рулях без компенсации ответной пружинкой).
ЗЫ 2 - на днях поставлю приемник поменьше - AR6110E
Он весит что-то грамма 3 или 4. Но главное - короче в 2 раза по корпусу, и имеет 2 активные антенны.
Это даст большую свободу в монтаже…
а есть ли металки до метра с элеронами?
Крыло с цельным сердечником (не пустотелое). Ничто не мешает отрезать элероны и вкрячить машинку…
У меня есть более аццкая идея… 😉 Лежит тут моторчик диаметром с носик фюзеляжа, весом 20г и тягой 400г с 8х4,3…
К нему есть 5г регулятор на 10А, и куча липолек 2S 400ма весом в 20г, размером прям под фюз… 😉 Можно уложившсь грамм в 180-190 получить электропланер с пристойной энерговооруженностью 😉 Не хотлайнер конечно, но градусов под 60 высоту набирать должен уверенно 😉 Вот думаю, не купить ли второй “неон” под это дело…
“Так бы, я 55-е воткнул бы не задумываясь.” Лежа ни как? или по ширине фюзеляжа тоже не подойдут?
150 мАч хватает минимум на час киданий потом на зарядку на 2 А по сигаретке,
,поболтать, подержать двс коллеге… 15-20 минут борт заряжен.