Неон - новая металка класса Москит (до метра)
У меня как раз проблемы нет.
Тогда к чему вопрос?
Андэстэнд, зачем я вопрос здесь задал?
Нет. Вот честно, не понимаю. Тогда уж спрашивайте про производителя клея, глубину вклейки, и номер наждачной бумаги для зачистки перед склейкой… Можно так же про время суток, фазу луны и стадию морских приливов - когда стоит начинать столь высокотехнологичный процесс.
Тогда к чему вопрос?
Более доходчиво объяснить, чем в предидущем своем посте я не смогу. Сдаюсь. 😃
Надеюсь у Сергеича безлимитка и он любит отвечать на однотипные вопросы.
Вопрос хоть и задан публично, но адресован не Вам, Кирилл. Еще раз прошу: дайте услышать других. А впрочем …продолжайте😁. Про резинки было очень весело услышать.
Надеюсь у Сергеича безлимитка и он любит отвечать на однотипные вопросы.
Я со своей стороны надеюсь, что он знает, кому продает самолеты…
Дмитрий, вам правильно тут сказали. Самое лучшее решение - кусочек боудена.
Подойдёт и любая пластиковая трубка из не очень мягкого пластика.
Ок. Спасибо, Дмитрий.
Ну Вы, блин, даете!
Зашел, почитал, поржал, вышел.
…
Вернулся, написал 😃
P.S.: у нас штырь из стеклотекстолита (это чтоб не совсем флуд).
у нас штырь из стеклотекстолита
Мнда… Плохо читали. Разговор про направляющую стабилизатора ваще-то…
Мнда… Плохо читали. Разговор про направляющую стабилизатора ваще-то…
Должен признать: читал невнимательно (да и стабильники у нас цельноповоротные)!
Ваша правда. Пристыдили…😍
да и стабильники у нас цельноповоротные
Специсполнение для Украины? 😁
__________
А я своего вчера на молекулы разнёс 😦
Даже крыло? Это как?
Ка-а-ак размахнулся, ка-а-ак зашвырнул. На взлёте резко положило на спину и по короткой баллистической кривой ка-а-ак воткнул чётко вертикально со всей дури до середины фонаря. Классическая морковка - рыжая. Отломана балка сразу за крылом, фюзеляж у фонаря порван в нескольких местах, крыло чуть замято посередине одной консоли. Что удивительно, ни центроплан, ни седло крыла не повреждены. Восстановить можно, но нужно ли?
Взлётный режим не включил. Рас3,14здяй потому что.
Можно, и нужно.
Фотки травм на консилиум. То что описали лечиться.
Это даже мне ясно, что лечится. Тем более, что после втыка в бетонный бордюр фюз был чинен тремя лоскутами 49-го стекла, лобик и левая (!) законцовка 2*49г/м2.
Рас3,14здяй потому что.
Бывает…
Я в субботу в Воронеже тоже наблюдал такую-же рыжкую морковку у Звонилкина. Что-то отказало и балка ломана сразу за крылом. Ну и техника заброса важна. Не нужно пытаться сразу кидать со всей дури. Сперва нужно научится кидать не сильно, но чтоб самолет шел по хорошей прямой траектории. Ну и меня спасает правило - или садится уже в режиме скорость (чтоб сразу в нем и кинуть заново) или сразу после посадки щелкать тумблером. Т.е. как таймер в ноль, так до автоматизма и подготовку к следующему старту.
Виктор, режим “скорость” для Неона - это как?
Или это про элеронные аппараты речь?
Я и забрасываю, и лечу и сажусь с одними настройками. При забросе идет ровно (с неискушенной точки зрения, конечно).
Коллеги, кто использует разные режимы на Неоне, поделитесь пожалуйста - в чем разница.
сразу после посадки щелкать тумблером
Всегда щёлкал именно сразу после посадки. А тут прощёлкал чо-та…
Виктор, режим “скорость” для Неона - это как?
Стабилизатор на 1-2-3 (по вкусу) %% вниз. Чтобы аппарат шел быстро и прямо. Тогда и при забросе, после отпускания стартовой кнопки (если оная используется), он пойдет прямо.
Я в субботу в Воронеже тоже наблюдал такую-же рыжкую морковку у Звонилкина. Что-то отказало и балка ломана сразу за крылом.
Оторвало пилон вместе с гайкой, и стабильник встал в перекос. В момент заброса. Хорошо, в Фрунзе не попал. Метра не хватило.
Вадим, повреждения лечатся, и достаточно легко 😃
Ребята а можно по подробней про стартовый режим?
Если не сложно максимально детально описать,зарание спосибки
Специсполнение для Украины? 😁
Не-а, моделька немного другая, исполнение - на V-маунте.
подробней про стартовый режим?
Пишу для правши.
РН на поворот вправо (тяга должна работать на натяжение). Сколько - по вкусу. Т.е. сильно зависит от модели, типа и материала тяги и от манеры броска. Иногда (но редко) бывает до 10 градусов. Иногда - 1-2 градуса (чтоб тупо натянуть тягу).
РВ - на вверх. Градуса на 2, может 3-4.
Все вышесказанное на кнопку, которую отпускаешь чуть ли не сразу после выпуска планера. Т.е. он отпускается и уходит их горизонтального полета - вверх, в вертикальный. В этот момент кнопку надо отпустить.
Если бросать сразу вверх, то и РВ можно не использовать. Но рост должен позволять.
После отпускания кнопки, планер должен оказаться в чем-то типа режима скорость. Т.е. РН - прямо, РВ- чуть вниз. На 0,5-1, максимум 1.5 градуса. Т.е. так чтобы в широком диапазоне скоростей планер летел прямолинейно.
Этим достигается максимально прямой и эффективный взлет. Взлетев, нужно ручкой выйти в горизонтальный полет и далее либо остаться в “скорости”, быстро почесав к термику (или на быстрый облёт территории), либо перейти в обычный режим, при котором планер должен иметь стабильность. Т.е. сам выравниваться по тангажу при попытке опустить нос. Т.е. опускает нос - начинает разгонятся. Начинает разгоняться, РВ заставляет его поднять нос и притормозить.
В режиме “скорость” самолет тоже должен бы иметь стабильность, но это сложно совместить с режимом “после отпускания стартовой кнопки”. Можно, конечно, и два отдельных режима сделать, но мне лень. Стабильность в скорости, это быстро, но не уходя в пике. Т.ею РВ на те-же 0,5-1 градуса вниз. Сколько вешать в граммах - нужно подбирать. Это очень сложно и легко сбивается. Проще чуть перебрать,а при полете в режиме скорость лишь изредка чуть тянуть ручку на себя, как бы не давай чересчур разгоняться. Если заметил устойчивый разгон - щелкай триммером РВ.