Неон - новая металка класса Москит (до метра)

collapse
Surf:

Надеюсь у Сергеича безлимитка и он любит отвечать на однотипные вопросы.

Я со своей стороны надеюсь, что он знает, кому продает самолеты…

joy

Дмитрий, вам правильно тут сказали. Самое лучшее решение - кусочек боудена.
Подойдёт и любая пластиковая трубка из не очень мягкого пластика.

24 days later
Dimich

Ну Вы, блин, даете!
Зашел, почитал, поржал, вышел.

Вернулся, написал 😃

P.S.: у нас штырь из стеклотекстолита (это чтоб не совсем флуд).

Abe

у нас штырь из стеклотекстолита

Мнда… Плохо читали. Разговор про направляющую стабилизатора ваще-то…

Dimich
Abe:

Мнда… Плохо читали. Разговор про направляющую стабилизатора ваще-то…

Должен признать: читал невнимательно (да и стабильники у нас цельноповоротные)!
Ваша правда. Пристыдили…😍

Abe

да и стабильники у нас цельноповоротные

Специсполнение для Украины? 😁
__________

А я своего вчера на молекулы разнёс 😦

Abe

Ка-а-ак размахнулся, ка-а-ак зашвырнул. На взлёте резко положило на спину и по короткой баллистической кривой ка-а-ак воткнул чётко вертикально со всей дури до середины фонаря. Классическая морковка - рыжая. Отломана балка сразу за крылом, фюзеляж у фонаря порван в нескольких местах, крыло чуть замято посередине одной консоли. Что удивительно, ни центроплан, ни седло крыла не повреждены. Восстановить можно, но нужно ли?

Взлётный режим не включил. Рас3,14здяй потому что.

Артемка

Можно, и нужно.
Фотки травм на консилиум. То что описали лечиться.

Abe

Это даже мне ясно, что лечится. Тем более, что после втыка в бетонный бордюр фюз был чинен тремя лоскутами 49-го стекла, лобик и левая (!) законцовка 2*49г/м2.

wws
Abe:

Рас3,14здяй потому что.

Бывает…

Я в субботу в Воронеже тоже наблюдал такую-же рыжкую морковку у Звонилкина. Что-то отказало и балка ломана сразу за крылом. Ну и техника заброса важна. Не нужно пытаться сразу кидать со всей дури. Сперва нужно научится кидать не сильно, но чтоб самолет шел по хорошей прямой траектории. Ну и меня спасает правило - или садится уже в режиме скорость (чтоб сразу в нем и кинуть заново) или сразу после посадки щелкать тумблером. Т.е. как таймер в ноль, так до автоматизма и подготовку к следующему старту.

Surf

Виктор, режим “скорость” для Неона - это как?
Или это про элеронные аппараты речь?

Я и забрасываю, и лечу и сажусь с одними настройками. При забросе идет ровно (с неискушенной точки зрения, конечно).

Коллеги, кто использует разные режимы на Неоне, поделитесь пожалуйста - в чем разница.

Abe
wws:

сразу после посадки щелкать тумблером

Всегда щёлкал именно сразу после посадки. А тут прощёлкал чо-та…

wws
Surf:

Виктор, режим “скорость” для Неона - это как?

Стабилизатор на 1-2-3 (по вкусу) %% вниз. Чтобы аппарат шел быстро и прямо. Тогда и при забросе, после отпускания стартовой кнопки (если оная используется), он пойдет прямо.

Dark-Wizard
wws:

Я в субботу в Воронеже тоже наблюдал такую-же рыжкую морковку у Звонилкина. Что-то отказало и балка ломана сразу за крылом.

Оторвало пилон вместе с гайкой, и стабильник встал в перекос. В момент заброса. Хорошо, в Фрунзе не попал. Метра не хватило.
Вадим, повреждения лечатся, и достаточно легко 😃

zerokul

Ребята а можно по подробней про стартовый режим?
Если не сложно максимально детально описать,зарание спосибки

Dimich
Abe:

Специсполнение для Украины? 😁

Не-а, моделька немного другая, исполнение - на V-маунте.

wws
zerokul:

подробней про стартовый режим?

Пишу для правши.

РН на поворот вправо (тяга должна работать на натяжение). Сколько - по вкусу. Т.е. сильно зависит от модели, типа и материала тяги и от манеры броска. Иногда (но редко) бывает до 10 градусов. Иногда - 1-2 градуса (чтоб тупо натянуть тягу).

РВ - на вверх. Градуса на 2, может 3-4.

Все вышесказанное на кнопку, которую отпускаешь чуть ли не сразу после выпуска планера. Т.е. он отпускается и уходит их горизонтального полета - вверх, в вертикальный. В этот момент кнопку надо отпустить.

Если бросать сразу вверх, то и РВ можно не использовать. Но рост должен позволять.

После отпускания кнопки, планер должен оказаться в чем-то типа режима скорость. Т.е. РН - прямо, РВ- чуть вниз. На 0,5-1, максимум 1.5 градуса. Т.е. так чтобы в широком диапазоне скоростей планер летел прямолинейно.

Этим достигается максимально прямой и эффективный взлет. Взлетев, нужно ручкой выйти в горизонтальный полет и далее либо остаться в “скорости”, быстро почесав к термику (или на быстрый облёт территории), либо перейти в обычный режим, при котором планер должен иметь стабильность. Т.е. сам выравниваться по тангажу при попытке опустить нос. Т.е. опускает нос - начинает разгонятся. Начинает разгоняться, РВ заставляет его поднять нос и притормозить.

В режиме “скорость” самолет тоже должен бы иметь стабильность, но это сложно совместить с режимом “после отпускания стартовой кнопки”. Можно, конечно, и два отдельных режима сделать, но мне лень. Стабильность в скорости, это быстро, но не уходя в пике. Т.ею РВ на те-же 0,5-1 градуса вниз. Сколько вешать в граммах - нужно подбирать. Это очень сложно и легко сбивается. Проще чуть перебрать,а при полете в режиме скорость лишь изредка чуть тянуть ручку на себя, как бы не давай чересчур разгоняться. Если заметил устойчивый разгон - щелкай триммером РВ.

Abe
Dark-Wizard:

Вадим, повреждения лечатся, и достаточно легко

Да понятно это… Только я спрашиваю себя - а оно мне надо? Ща я тут порефлексирую, ландно?

Зачем я Неона покупал - ну, собсна, вот. После приставания к Селюкову, Яковлеву, Ломовцеву и прочим предложившим помощь господам, всё хозяйство потянуло на 176г взлётного. Тяжело? Ну да, тяжело. А полетит? Несомненно. Тем более, что в силу отсутствия опыта это даже хорошо - ветерок пробьёт, а пузырики я всё равно пока распознать не смог бы.
Потом была заломана законцовка прямо у штыря чуть ближе от него к центроплану. Ещё был пробит лобик и треснут в нескольких местах фюзеляж. Всё чинено за вечер и следующим днём я уже кидался потолстевшим до 180г планером. А вот потом разбил…
Вот я сижу и ум морщу - куды бечь? Чинить (читай - утяжелять), заказать новый или задвинуть пока в уголок и летать пилотажку, пока белые ночи позволяют это делать 20 часов в сутки? Скорее, задвину пока. Ну, если честно, не вштырило…
Ещё вариант - отобрать у Яковлева “большую” металку (он грозился отдать “на убой” что-нибудь) и летать. Но тут есть большое “НО” - аппаратура не позволит полно реализовать возможности планера. Да и снова траты…

Вот такие ща мысли. Ага.

CrazyElk

Abe я вам “умную вещь скажу” только пусть joy не обижается. Или чините или задвиньте - сейчас как показывает практика вариант “заказать новый” можно не рассматривать.

WBR CrazyElk

P.S. Заказать можно, получить нереально.