Неон - новая металка класса Москит (до метра)

wws

А я за удочку,

мне формованные хвосты никогда не нравились… С удочкой лучше, сломал - вкрячил новую, китайскую, обклеенную кевларом 😃 Опять сломал - заказал правильную удочку - Кашкинскую 😃

Abe

Виктор, Вы нифига не сечёте в бызнысе 😃 Ну вот нафига Сергеичу продавать хвостик за пятак, када можно вломить цельный фюзеляж за целковый. Маркетинг, панимашь 😉

wws
NIV:

На данном конкретном планере, к сожалению, никакая метла не разгибается, так что остаётся только грузить балластом.😁

Ну она тут, изначально разогнутая 😃 Значит должна лететь свои 4 м/с и не питюкать. Про 4.5 минуты со 150 метров - ну да… Именно так и летит типичный F3K - 1.5 минуты с 50 метров. Если в ветер, скажем 6 м/с, метла полетела 1 минуту, вместо полутора - то это вопрос к пилоту. Ибо нефиг было против ветра болтаться, если планер не шёл. Ходи галсами и летай свои полторы минуты. Хочешь летать дольше - грузи балласт и ищи потоки.

На самом деле - 4 м/с без балласта - это я сознательно загрубил скорость. Реально легкая модель должна и все 6-7 м/с идти, без всякой догрузки. Просто, со скоростью 2-3 м/с (относительно земли), потоки особо не поишешь. Вот и грузишь.

Кстати… А ведь сперва у меня модель против ветра не шла… Центровка черезчур задняя была. Увлекаться этим не надо.

Abe:

Виктор, Вы нифига не сечёте в бызнысе 😃

Неее, справделивости ради надо признять, что цена на Неон у Сергееича вполне демократичная…

ivereninov

Вот мне интересно, те кто критикуют планер, представляют себе хотя бы примерно сколько усилий вложено в этот проект? За 3000рублей …да это просто благотворительность!

flysnake

Я совсем не метальшик, но последнее время оценивал (считал, но расчетам не очень верю), строил и запускал небольшие модели.
О скорости полета. Если профиль в процессе модификации НЕ СГИБАЛСЯ.
1 При нагрузке 11г/дм^2 скорость такого планера будет близка к скорости металки 1.5м с нагрузкой 14 или скорости большого планера с нагрузкой 20-25…, то есть - около 5м/с.
2 Эта металка может летать медленнее, но при этом она полетит ХУЖЕ (больше вертикальная скорость, меньше качество).
3 Эта металка ЛУЧШЕ разгоняется, чем металка 1.5м и намного лучше, чем большой планер. В данном случае я подразумеваю то, что на скорости 8м/с аэродинамическое качество уменьшится незначительно, а вертикальная скорость увеличится просто пропорционально горизонтальной.
Следствия.
1 Не надо пытаться “держать минимальную скорость” - будут потери.
2 Не бойтесь разгоняться при необходимости - планер “хорошо протыкает воздух”
***
Независимо от вышенаписанного (многолетние наблюдения). При малых размерах планера, он:
1 Намного лучше чувствует потоки. То есть можно быстрее набрать высоту и потерять ее (при наличии потоков).
2 Хотя нет элеронов, управление практически безынерционно и модель способна на очень резкий пилотаж; но увлекаться этим не стоит - потери высоты при резком маневрировании приличны.
***
О цене. Если бы я умел метать планер, то купил бы не задумываясь - цена просто мизерна (если я не ошибся с качеством модели; что сомнительно, учитывая изготовителей).

Taboo
wws:

Именно так и летит типичный F3K - 1.5 минуты с 50 метров

Ну… Нет!
Не 1.5, а две. И не с 50, а с 40. А это уже большая разница.

Что касается тяжелого хвоста, собирать надо тоже уметь.
Когда машинки ставятся поближе к крылу, освобождая весь нос для свинца, это тоже не правильно. Хотя и 13 грам на хвостовое оперение, при таком размере, многовато.

У меня создается впечатление, что те, кто говорит что вес снижать не надо, либо не летали на хороших моделях, либо просто не умеют исползовать преймушества легкой модели.

Lazy

Все кругом такие умные…А металки делают 3-4 человека. Странно?

FVA
Lazy:

Все кругом такие умные…А металки делают 3-4 человека. Странно?

Чёто не уловил мыслю: при чём тут умные (из круга общения Lazy что-ли ? А от тогда дурак видимо) и производители металок ? Или эта тема не о конкретном планере, а так вообще на общие темы ?

Taboo

У пружинок загнутые хвостики - лишние.
И вклеивать их не надо. 😃
Они отлично держатся на трении. А при перевозке их можно снимать.

И зачем на рулях снята краска?
Чтобы что-то приклеить?
Лишнее это!
Экономте клей. Он очень дорогой, при пересчете на свинец в носу.

Dark-Wizard
Taboo:

И зачем на рулях снята краска?
Чтобы что-то приклеить?
Лишнее это!

😂😅
Сергей, закажите себе эту метлу, и устройте показательную сборку 😃
А после запусков поговорим о необходимости зашкуривания поверхностей перед вклейкой…

tumbzik
Тёма:

Я тоже получил!
Процесс сборки.

Тёма, спасибо огромное за фотки, всё красиво и правильно сделано!
Авторам самолетки - звиняйте был не прав. За 3000р просто сказочный аппарат. Думаю он поможет определиться новичкам, которые еще думают стоит ли начинать…

Taboo:

У пружинок загнутые хвостики - лишние.
И вклеивать их не надо. 😃
Они отлично держатся на трении. А при перевозке их можно снимать.

В бальзовое оперение- абсолютно согласен. А в пену… проминается она под пружинкой еслине загнуть и стеклом не оклеить как у Тёмы на фотках и не вклеить.

Taboo

Кокой же тогда там пенопласт стоит? И почему у меня на металке не проминается, хотя площадь руля, и соответсвенно усилие, должны быть больше?

Тёма
Taboo:

У пружинок загнутые хвостики - лишние.
И вклеивать их не надо. 😃
Они отлично держатся на трении. А при перевозке их можно снимать.

Спасибо за совет, в следующий раз попробую сделать, как вы сказали.

Taboo:

И зачем на рулях снята краска?
Чтобы что-то приклеить?
Лишнее это!
Экономте клей. Он очень дорогой, при пересчете на свинец в носу.

У меня несколько раз при забросе вырывало кабанчики, перестраховываюсь.

Taboo
Dark-Wizard:

Сергей, закажите себе эту метлу, и устройте показательную сборку

Была у меня такая шальная мысль. Но, как я понял, стоимость доставки равна стоимости модели. 😦
Вот ели бы производители … в рекламных целях … , я бы с удовольствием провел экспертную оценку и может даже написал мануал по сборке. 😃

tumbzik

Из моей практики, обычной почтой можно отправить. Стоить доставка будет примерно треть от цены самолета, главное упаковать правильно

NIV
Taboo:

У меня создается впечатление, что те, кто говорит что вес снижать не надо, либо не летали на хороших моделях, либо просто не умеют исползовать преймушества легкой модели.

Полностью с Вами соглашусь. Не летал на хороших и лёгких моделях размахом 1 метр. Летаю на плохих и тяжёлых размахом 3,4 метра. Видимо надо дорасти…😁

По поводу облегчения хвоста и стабилизатора. Когда-то серьёзно занимался F1A и облегчал хвостовые балки и стабилизаторы. Обычно после достижения определённого минимального веса они стабильно начинаю ломаться в самый не подходящий момент. Кстати балка ломается в месте стыковки с носиком.
Авторы данной модели убрали этот концентратор напряжения (повысили надёжность), но пришлось изменить технологию выклейки хвостовой балки (набрали вес).

P.S. Авторам модели огромный респект за смелые технические решения. Гните свою линию…😒

Шурик1
Тёма:

Я тоже получил!

Тёмыч, ты когда дособираешь, расскажи плз. чего у тебя там с начинкой, общим весом, центровкой и догрузкой (если будет) получилось.

Тёма
Шурик1:

Тёмыч, ты когда дособираешь, расскажи плз. чего у тебя там с начинкой, общим весом, центровкой и догрузкой (если будет) получилось.

Обязательно!!!

Тёма

Как обещал, внутренности. Взвешу завтра.

Surf
Тёма:

Как обещал, внутренности. Взвешу завтра.

Артем, при такой схеме вывода усов антенн приемника, каждый удар/сотрясение постепенно приводит к появлению микротрещин в плате приемника (в районе пайки усов, ладно бы - просто отрывало усы), что в итоге выводит приемник из строя. По крайней мере у меня накрылся именно так

Сейчас оставляю внутри фюза (обычное стекло без угля) - дальность практически не страдает.