Неон - новая металка класса Москит (до метра)
Вот мне интересно, те кто критикуют планер, представляют себе хотя бы примерно сколько усилий вложено в этот проект? За 3000рублей …да это просто благотворительность!
Я совсем не метальшик, но последнее время оценивал (считал, но расчетам не очень верю), строил и запускал небольшие модели.
О скорости полета. Если профиль в процессе модификации НЕ СГИБАЛСЯ.
1 При нагрузке 11г/дм^2 скорость такого планера будет близка к скорости металки 1.5м с нагрузкой 14 или скорости большого планера с нагрузкой 20-25…, то есть - около 5м/с.
2 Эта металка может летать медленнее, но при этом она полетит ХУЖЕ (больше вертикальная скорость, меньше качество).
3 Эта металка ЛУЧШЕ разгоняется, чем металка 1.5м и намного лучше, чем большой планер. В данном случае я подразумеваю то, что на скорости 8м/с аэродинамическое качество уменьшится незначительно, а вертикальная скорость увеличится просто пропорционально горизонтальной.
Следствия.
1 Не надо пытаться “держать минимальную скорость” - будут потери.
2 Не бойтесь разгоняться при необходимости - планер “хорошо протыкает воздух”
***
Независимо от вышенаписанного (многолетние наблюдения). При малых размерах планера, он:
1 Намного лучше чувствует потоки. То есть можно быстрее набрать высоту и потерять ее (при наличии потоков).
2 Хотя нет элеронов, управление практически безынерционно и модель способна на очень резкий пилотаж; но увлекаться этим не стоит - потери высоты при резком маневрировании приличны.
***
О цене. Если бы я умел метать планер, то купил бы не задумываясь - цена просто мизерна (если я не ошибся с качеством модели; что сомнительно, учитывая изготовителей).
Именно так и летит типичный F3K - 1.5 минуты с 50 метров
Ну… Нет!
Не 1.5, а две. И не с 50, а с 40. А это уже большая разница.
Что касается тяжелого хвоста, собирать надо тоже уметь.
Когда машинки ставятся поближе к крылу, освобождая весь нос для свинца, это тоже не правильно. Хотя и 13 грам на хвостовое оперение, при таком размере, многовато.
У меня создается впечатление, что те, кто говорит что вес снижать не надо, либо не летали на хороших моделях, либо просто не умеют исползовать преймушества легкой модели.
Все кругом такие умные…А металки делают 3-4 человека. Странно?
Все кругом такие умные…А металки делают 3-4 человека. Странно?
Чёто не уловил мыслю: при чём тут умные (из круга общения Lazy что-ли ? А от тогда дурак видимо) и производители металок ? Или эта тема не о конкретном планере, а так вообще на общие темы ?
У пружинок загнутые хвостики - лишние.
И вклеивать их не надо. 😃
Они отлично держатся на трении. А при перевозке их можно снимать.
И зачем на рулях снята краска?
Чтобы что-то приклеить?
Лишнее это!
Экономте клей. Он очень дорогой, при пересчете на свинец в носу.
И зачем на рулях снята краска?
Чтобы что-то приклеить?
Лишнее это!
😂😅
Сергей, закажите себе эту метлу, и устройте показательную сборку 😃
А после запусков поговорим о необходимости зашкуривания поверхностей перед вклейкой…
Я тоже получил!
Процесс сборки.
Тёма, спасибо огромное за фотки, всё красиво и правильно сделано!
Авторам самолетки - звиняйте был не прав. За 3000р просто сказочный аппарат. Думаю он поможет определиться новичкам, которые еще думают стоит ли начинать…
У пружинок загнутые хвостики - лишние.
И вклеивать их не надо. 😃
Они отлично держатся на трении. А при перевозке их можно снимать.
В бальзовое оперение- абсолютно согласен. А в пену… проминается она под пружинкой еслине загнуть и стеклом не оклеить как у Тёмы на фотках и не вклеить.
Кокой же тогда там пенопласт стоит? И почему у меня на металке не проминается, хотя площадь руля, и соответсвенно усилие, должны быть больше?
У пружинок загнутые хвостики - лишние.
И вклеивать их не надо. 😃
Они отлично держатся на трении. А при перевозке их можно снимать.
Спасибо за совет, в следующий раз попробую сделать, как вы сказали.
И зачем на рулях снята краска?
Чтобы что-то приклеить?
Лишнее это!
Экономте клей. Он очень дорогой, при пересчете на свинец в носу.
У меня несколько раз при забросе вырывало кабанчики, перестраховываюсь.
Сергей, закажите себе эту метлу, и устройте показательную сборку
Была у меня такая шальная мысль. Но, как я понял, стоимость доставки равна стоимости модели. 😦
Вот ели бы производители … в рекламных целях … , я бы с удовольствием провел экспертную оценку и может даже написал мануал по сборке. 😃
Из моей практики, обычной почтой можно отправить. Стоить доставка будет примерно треть от цены самолета, главное упаковать правильно
У меня создается впечатление, что те, кто говорит что вес снижать не надо, либо не летали на хороших моделях, либо просто не умеют исползовать преймушества легкой модели.
Полностью с Вами соглашусь. Не летал на хороших и лёгких моделях размахом 1 метр. Летаю на плохих и тяжёлых размахом 3,4 метра. Видимо надо дорасти…😁
По поводу облегчения хвоста и стабилизатора. Когда-то серьёзно занимался F1A и облегчал хвостовые балки и стабилизаторы. Обычно после достижения определённого минимального веса они стабильно начинаю ломаться в самый не подходящий момент. Кстати балка ломается в месте стыковки с носиком.
Авторы данной модели убрали этот концентратор напряжения (повысили надёжность), но пришлось изменить технологию выклейки хвостовой балки (набрали вес).
P.S. Авторам модели огромный респект за смелые технические решения. Гните свою линию…😒
Я тоже получил!
Тёмыч, ты когда дособираешь, расскажи плз. чего у тебя там с начинкой, общим весом, центровкой и догрузкой (если будет) получилось.
Тёмыч, ты когда дособираешь, расскажи плз. чего у тебя там с начинкой, общим весом, центровкой и догрузкой (если будет) получилось.
Обязательно!!!
Как обещал, внутренности. Взвешу завтра.
Артем, при такой схеме вывода усов антенн приемника, каждый удар/сотрясение постепенно приводит к появлению микротрещин в плате приемника (в районе пайки усов, ладно бы - просто отрывало усы), что в итоге выводит приемник из строя. По крайней мере у меня накрылся именно так
Сейчас оставляю внутри фюза (обычное стекло без угля) - дальность практически не страдает.
Артем, при такой схеме вывода усов антенн приемника, каждый удар/сотрясение постепенно приводит к появлению микротрещин в плате приемника (в районе пайки усов, ладно бы - просто отрывало усы), что в итоге выводит приемник из строя. По крайней мере у меня накрылся именно так
Сейчас оставляю внутри фюза (обычное стекло без угля) - дальность практически не страдает.
Там уголь всплошную по боковинам - эранировать будет гарантировано…
Кстати, я так же ставлю приемники. И в Миниму, и в Вируса, и в Неона (везде уголь)…
Пока ни один приемник не пострадал…
если в боковинах уголь - действительно возможны проблемы.
Пока ни один приемник не пострадал…
Кто предупрежден - тот вооружен.
Артем, при такой схеме вывода усов антенн приемника, каждый удар/сотрясение постепенно приводит к появлению микротрещин в плате приемника (в районе пайки усов, ладно бы - просто отрывало усы), что в итоге выводит приемник из строя. По крайней мере у меня накрылся именно так
Сейчас оставляю внутри фюза (обычное стекло без угля) - дальность практически не страдает.
Спасибо за предупреждение. Отлетал по такой схеме, сезон. Усы приемника не отрываются, главное не ловить самолет за нос. Ловите за крыло 😃 Под приемником, маленький кусочек поролона от ударов. С убранными усами приемника внутрь фюзеляжа, дальность маленькая, мне не хватает. Да и вообще, на 2,4 GHz усы приемника надо выводить обязательно наружу. Если усы приемника проходят сквозь уголь, я продеваю их через «резиновые» колпачки, от стержней гелиевых ручек. Термоусадка, на усах приемника не помогает, нужна именно резина в качестве диэлектрика. Если стенки фюзеляжа из стеклоткани, то просто сверлю отверстия, и сквозь отверстия вывожу усы приемника наружу.