E-HAWK1500

wws
дюс:

покажите, как и счем едят флапироны… или может каке тонкости при настройке нужно знать, я практически впервые сталкнулся с флапиронами

Все правильно. Есть тонкости. Вы все правильно пишите. Флдаппероны не во всю консоль не так эффективны, НО у хока они достаточны длинные, чтоб почувствовать эффект. Почуствовать эффект вы можете только в легком варианте. 480 грамм - в принципе не так много. А вот центровку вперед сдвигать не надо. Дмуаю, что именно из-за “самолетной” центровки вы ничего и не чувствуете.

Флаппы нужно делать обязательно. Причем первое, что нужно настроить - это тормоз! когда начнет модель засасывать облаком - поймете почему нужно было их заранее настроить.

Для тормоза флаппы вверх и микс на РВ, чтоб модель сохраняла прямолинейный полет, но с крутой глиссадой.

Для термика - флаппы вниз, но чуть чуть. Я люблю ручкой газа гнуть, ход где-то до 5-6 градусов, не более. Более - это уже потери. Почуствоать эффект можно только при соблюдении двух условий

  1. Модель не перетяжеленная и без всяких камер
  2. Центровка подобрана правильно (т.е. опять без всяких камер)

Центровка должна быть максимально задней. Поищите как делается Dive-test.
Смысл в том, чтоб

  1. оттриммировать модель на ровный полет в горизонте
  2. провести дайв-тест и убедится, что центровка все-таки передняя (модель сама быстро выходит из пике под 30-45 градусов)
  3. сдвинуть центровку на полмилиметра назад и перейти к шагу 1.

Повторять шаги до тех пор, пока дайв-тест не покажет нормальный или отрицательный результат. Бросать ручки уже будет почти невозможно, модель будет нуждаться в постоянном контроле по тангажу. После этого сдвинуть CG чуть вперед (полмиллиметра), чтоб комфортнее было.

Вот на этой стадии, уже можно почуствовать, что модель с загнутым вниз профилем летит медленнее, но без значительных потерь качества. Это нужно, прежде всего, в потоках. Чем медленнее летишь, тем более узкую спираль, при меньшем крене, можно делать не теряя на боковом скольжении.

sss_grey:

И еще все развороты, даже плавные у меня почему-то всегда получаются с приличной просадкой по высоте.

У хока не очень хорошо с управляемостью по каналу РН. Там угол 120 градусов, что дает не слишком большую площадь проекции РН. Нужно покруче, побыстрее и больше давать РВ, тогда почувствуете, что он хорошо идёт. Но проекция РВ его беда. Плохо он на прямой ручки слушается.

дюс

с центровкой я эксперементировал. доводил, как вы сказали, что приходилось модель держать постоянно на ручке. а вот про перегруз, я думал, что наоборот будет заметнее увеличение подъемной силы… а я восновном эксперементировал какразтаки в варианте с фотоаппаратом на борту. вобщем все ясно, огромное спасибо за подскази. буду изучать работу флапиронов, настраивая их в легком варианте.

temp0508

можно вопрос, кто нибудь рули высоты укреплял как нибудь ??? у меня со временем пленка немного отслоилась и появился дребезжание рулей ??? собираюсь купить себе второй хавк. хотелось бы сразу усилить - слабое место получается

дюс

утюжком по пленочке, она приклеится и все в норме будет. у товарища хавку почти год, моему три недели, у обоих все в норме.

CVV

В воскресенье облетал своего хавка.Планером рулил в первый раз поэтому за два вылетанных аккумулятора 1300ма толком ни чего не понял ,но летит правильно.
Элеронные сервы сервы установил в крыло.Часть крыла ,за элероном ,отрезал по торсиону привода ,и приклеил к элерону ,получился элерон на всю длинну крыла.
Вес счетырьмя сервами tover pro SG91 получился 510г.
Задвинув аккумулятор до упора назад с трудом получил рекомендованную центровку но так при опускании флапперонов вниз скорасть заметно снижаеться.
Вобщем, придет новый приёмник для Авроры и лёгкая батарейка продолжу настроику и испытания.

Eduard

И еще вопрос по хавку-у модели небольшие размеры фюзеляжа-как правильнее установить приемник на 2.4 ггц(футаба 617)чтобы усики антены были разведены под 90 градусов

atrax

мой приемник 6100 приклеен сразу за батарейкой, усики в разные стороны немного уходят вверх по фюзеляжу, вроде все работает… хотя если усы былибы длинные то вывел бы их через отверстия наружу…

Eduard
atrax:

мой приемник 6100 приклеен сразу за батарейкой, усики в разные стороны немного уходят вверх по фюзеляжу, вроде все работает… хотя если усы былибы длинные то вывел бы их через отверстия наружу…

А вобще при неверном расположении усиков -как отражается на аппе (например потеря дальности или вообще потеря управления или еще что-то)

дюс

atrax , на сколько отпускал модель с приемником 6100? хотел тоже такой поставить, но переживаю насчет дальность. на данный момент стоит 7000

Л_И_С

Вопрос к знатокам! Как закрепить фонарь?

Санек301
дюс:

atrax , на сколько отпускал модель с приемником 6100? хотел тоже такой поставить, но переживаю насчет дальность. на данный момент стоит 7000

+1 ! Летаю с 7000 и боюсь поставить другой.😊

Л_И_С:

Вопрос к знатокам! Как закрепить фонарь?

Я не знаток , но спереди на двухстороннем бумажном скотче что б заподлицо с фюзом было , а сзади на кусочке репейника . За год никуда фонарь не делся .😃

Л_И_С
Санек301:

+1 ! Летаю с 7000 и боюсь поставить другой.😊

Я не знаток , но спереди на двухстороннем бумажном скотче что б заподлицо с фюзом было , а сзади на кусочке репейника . За год никуда фонарь не делся .😃

Большое спасибо!

wws

Касательно усиков 617 приемника.

Фюзеляж - стекло. Прозрачен - абсолютно. Берешь два усика, располагаешь под глом 90 градусов, и заглеиваешь односторонним скотчем, с двух сторон. Получается весьма успешно держащая форму конструкция, которую вместе с приемником запихиваешь в самую широкую часть фюзеляжа (между батарекой и сервами, лучше на дно фюзеляжа). Туда же пихаешь пенопласт или губку, чтоб это все не болталось.

Касательно крепежа фонаря. Я крепил по разному, но самый лучший способ крепления оказался посредством длинной угольной, металлической или еще какой тонкой палки (0,5-2 мм). Клеится к фонарю снизу, почти во всю длину. Клеится так, чтобы миллиметров на 3-5 выступать за габариты фонаря. Этими двумя усиками фонарь и держится на своем месте. Одевается-снимается сдвигом.

В хоке, учитывая какую-то хрень на фонаре, в хрени, сперва надо проделать дырку, через которую и вывести нашу скобку.

atrax

хавк использую как носитель фпв, отлетаю метров на 500-600, высота метров 100, плюс/минус, несколько раз были залипания приемника на пару секунд и вблизи и далеко, тут не угадаешь… думаю что этого приемника вполне хватит на расстояние видимости модели, я отлетал так, что планер никто не видел…
фонарь приклеивал по бокам кусочками армированного…

дюс

atrax, какой вес полностью снаряженного хавка получился?
я поставил на HAWK 1500 фотокамеру Canon IXUS 70. добавил машинку, для нажатия на кнопку фотоаппарата. получилось 650г стартового веса, из них 170г приходится на фотоаппарат с креплением и РМ. летает конечно тяжковато… но летает…

atrax

Взлетный вес без видео 490 гр., акк 1300, с видео модулем 660 гр. (камера, передатчик 0,5, телеметрия tim, акк 1000), видеомодуль прикрепляю сверху крыла на цт, вот фото модуля - rcopen.com/member6785/…/4adeaaa9997073007743e78b
Летаю обычно минут по 20, акк разряжается чуть больше половины…

CVV

В прошедшу суботу мой Хок прошёл краш-тест.После старта ,с петли на полном газу , отвесно в землю (причина-недочитал два абзаца инструкции на Аврору).
Разрушения на удивление не велики: вырвало один винт крепления крыла с корневой нервюрой ,стабилизатор разорвало пополам и загнуло тяги управления ,нос фюзеляжа в труху ,винт востановлению не подлежит ,мотор уцелел.
Основная проблема-ремонт фюзеляжа. Планирую укоротить его на два сантиметра ,убрать опотрескавшуюся шпаклёвку по краям люка и проклеить его жгутиком стеклоткани ,новый мотошпангоут увеличенного диаметра (кок имеющегося в наличии винта больше штатного и подйдёт в самый раз).
Укоротить фюзеляж собираюсь потому ,что паспортную центровку получил только задвинув аккумулятор до упора назад так что нет худа без добра.

sss_grey

Подскажите пож-ста. При полном газе очень сильно задирает нос вверх. Т.е. если не трогать стики, то будет мертвая петля 😃 . У кого нибудь есть такая проблема? Как решать? Выкос двигателя или микс газ-руль высоты? Как правильно? Если выкос движка сделать, то кок будет не паралельно фюзу, это критично?

дюс

sss_grey, прижерживай ручкой от себя, чтобы нос незадирал. после нескольких полетов привыкнешь. можно и выкос мотора немного вниз сделать, но я нестал. микс от газа на руль высоты, я бы нестал делать, так как при подсевшем акке, от увелечения газа, нос начнет наоборот опускать, такак тяги у мотора будет меньше, нежели на свежих акках.

sss_grey

Спасибо, Денис! Я просто думал это не нормально. Будем значит также придерживать ручкой “от себя”. В принципе не напрягает, тем более набор высоты проходит довольно быстро, движок поднимает планер как ракету, тяга явно побольше веса.

sss_grey

Вопросик про центровку. Решил сдвигать назад до 55-60 мм от кромки крыла(как было указано на этом форуме). Аккумулятор (1300 mah pilotage) при такой центровке упирается в площадку под сервы (у меня она немного удлинена под две сервы на элероны). Тогда приемник (Hitec electron 6 40 Mhz) встает только на аккумулятор сверху, а перед аккум-ом регулятор. Такая компоновка допустима?