Speedo Pro Mark II - самолетик для слопа
Беки - только импульсные!!! ТАкое барахло перегреется в полете и убъет борт!
Есть дешевая микросхема для реализации бека mc34063 с доп. усиливающим транзистором. Вот хотябы ее можно. А лучше полевик P канальный прикрутить, но доп. транзистор на запирание поставить.
вот интересная штука наверное пойду этим путем. Не люблю я металгидриды да не так холодно в наших краях чтобы за липольки особо беспокоится:)
Speedo без балласта в нос всё равно не собрать, поэтому липолька веса не сэкономит. Будете возить лёгкую батарею и дополнительный балласт.
Зарядка удобнее - да, согласен. Но и только.
P.S. есть еще момент - для экономии веса собирать лучше в неизвлекаемом варианте, задвинув серву максимально вперёд, вплотную к батарее. Значит липольку заряжать придётся прямо в модели, что не совсем хорошо и удобно.
Ага понятно.
Если есть необходимость грузить нос то и еще возникает необходимость в балласте,особо смысл теряеться ставить липольки.
Насмотрелся я на вас, счастливых, и тоже приобрел Speedo. Уже едет ко мне в Хабаровск. Осталось только место еще для его запусков найти получше.
Подскажите по комплектации. Все-таки, что целесообразнее для питания? простые ААА или 2/3 ААА ? Сервы HXT 900 будут нормально там работать, или посмотреть чего посерьезнее ?
HXT900 нормально работают.
Я попробовал в крыло поставить тонкие VIGOR VS-12 (8мм толщины, есть и на r2h есть под другим названием) Хорошо помещается в крыло, без выступающих частей. Приклил обмотаные нитками на 0.5мм текстолитовой пластинке, пластинку шурупчиками к крылу.
Я ставил обычные ААА, но все равно нос грузить.
Мда. Однако… Наверное на ААА можно весь день летать и еще останется !
Пришли нам планера. Все доехало в целости и сохранности. Теперь такой вопрос - под хай старт какую резину выбрать и насколько ее безопасно растягивать, чтобы крылья не сложились?
Хочу взять с хоббикинга такую резину www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот такая пойдет?
Подойдёт. Я на такой пуляю, а когда её не было, пулял на 10м резинового бинта, который значительно сильнее показанной вами резинки. Правда следует учесть, что короткие крылья малой площади создают недостаточный “упор” для хайстарта и энергия пропадает зря, поэтому я передвинул крючок немного вперёд (сейчас 10 мм впереди ЦТ) и планерок стартует не как F3J, а под уклом 45-50 градусов, но с сумашедшей скоростью. Флаттерит собака иногда, но не разваливается… После отцепа добирает еще приличный кусок высоты за счет динамостарта… 😃
Адрес:
Rustavi, Georgia
Степ пора в профиле менять Рустави на Тбилиси😜
2 Serpent Серву на элероны Вы каким макаром крепили. делали подложку на крыле или прямо к обтекателю подклеивали.
К обтекателю на двухстороннем тонком скотче + при сборке промазал по бокам машинку Клейберитом. Он вспенивается наподобие строительной пены, при застывании создаёт достаточно прочное вибростойкое соединение.
обнаружил не особо приятный косяк, одна консоль весит 36 грамм а вот другая 31. вроде немного в граммах а как в процентах почти 20. блин. И ничего не выковыряешь!
Значится прийдеться догружать.
Есть такое… У меня разница в 5 гр была. Догрузил 3гр в конец крыла и заб и ыл…
P.S. Похоже это норма. У Вас какое тяжелее? ( у меня левое)
У Вас какое тяжелее? ( у меня левое)
У мну правое 😃
Как раз заканчиваю сборку… Надо тоже взвесить крылья. 😃
В динаме разницу в десяток грамм на консолях не заметите.
Сервы, если динама ожидается плотная, ставьте с метал. редукторами.
Если ветерок слабый, то любые, что поместятся. Лишь бы не горели 😃
Электропитание: я использую смарт ли-по от Тумбзика (shread-rc.com/?p=6) встает в притык. Вариант с 240 мач обеспечивает час полетов (не полетного времени, но суммарного).
Усиление желательно по “клюву”. Плюс кокпит изнутри, по местам напряженным, проклейте угольным ровингом на циакрине.
Если нет угля, то даже обычный скотч полосками (тонкий, канцелярский) по фюзеляжу, продлит жизнь самолетику.
Консоли стоит по передней кромке проклеить тонким канц. скотчем. Корневые нервюры - также проклейте или углем и стеклом.
Вот и весь тюнинг 😃.
Настоятельно рекомендую усилить еще и ложемент центроплана. Плоскость прилегания крыла - поперечной направленности, эту же плоскость и сами борта вдоль неё - продольно.
Пишу на основании собственного опыта.
Я усиливал это место уже ПОСЛЕ того, как… (причем усиливал дважды)
Если сейчас бы покупал новый speedo, то вклеивал бы полоски угля 0.5*8 или угольную ленту по бортам начиная с носа и до конца центроплана + угольный шланг на центроплан снаружи.
Об усилении носа и места под крючок хайстарта уже писалось выше в теме.
В сумме на всём усилении наберёте грамм 10 (я набрал 14гр., потому как усиливать ПОТОМ всегда труднее и хуже), но будете летать спокойнее. Фюз у speedo хлипковат …
Настоятельно рекомендую…Фюз у speedo хлипковат …
Дмитрий все ясно! бегу доставать матичный гелкоут и прочую лабуду и буду делать матрицу со всеми вытекающими:)
Это так полушутя.
Ну и немного в тему, поделитесь знаниями накопленными за время эксплуатации. Какие настройки используете. особенности пилотирования.Диапазон центровок для различных режимов плоета и прочее.
Начинал с 70 мм центровки, быстро перешел на 74, на этом остановился.
Малые/полные расходы: РВ - 4мм/6мм, элероны - 7/12
Пробовал делать спойлероны (вверх) - не понравилось, перестаёт управляться и валится на крыло. В то же время без спойлеронов достаточно хорошо переносит почти полное зависание, поэтому можно легко садить вверх по склону после небольшой практики.
Балласт использую очень редко - нет у нас ни гор, ни ветров, к сожалению. Когда надо было - приклеивал на двухсторонней липкой ленте к дну фюзеляжа через отверстие под крылом пластинку свинца в 50 гр. Но и без неё Speedo спокойно летает до 10 м/сек (без балласта полётный вес сейчас 380гр).
Облетал сегодня планер. Все таки хорошая вещь мотор. Хекстроник 24гр уверенно тянет планер под 45 градусов.
Полетал немного в динаме, с непривычки промахивался и тогда вытягивал на моторе. Оператора не было снимал сам камерой на очках.
Это мой первый опыт с планером, дико не хватало руля направления. Наверное буду делать миксеры на левый стик чтобы подруливать элеронами и рулем высоты.