Вопрос по планеру 3,7м

NIV
SunRay:

Вес без мотора 1900, с этим мотором получается 2000. Площадь крыла 0,72 м2
А сколько возможно на одной зарядке с 3-я банками лития?

Примерный расклад:
мотор 110г
винт,кок-40г
регулятор-40г
ВЕС-10г
АКБ-2500-3200 3S. (200-280г)
Сервы и проводка стоят.(как я понял)
Полётный вес: 2300-2380г
Нагрузка: 32-33г/дм 2.
Удлиннение: 19 (очень хорошо)😁
Время полёта с одной зарядки 60-75мин.примерно (без термиков.)

server28
SunRay:

Тут встал вопрос компоновки, можно ли регуль к батареи приматывать? Больно хорошо они вместе встают. О необходимости охлаждения помню.

Имею регуль с радиатором, рабочий ток 70А на винтах 11х8х45мм. К аккумулятору “Моментом” приклеены петли, на регуляторе с гладкой стороны - крючки (текстильная липучка). Работает третий сезон без проблем.

Но на резине летать интереснее.

Oleg_Ox
server28:

Но на резине летать интереснее.

иллюстрация к сообщению 😃
слоперы в гостях у ортодоксальных планеристов, Андрей на взлете

asw
Oleg_Ox:

иллюстрация к сообщению 😃
слоперы в гостях у ортодоксальных планеристов, Андрей на взлете

чумовая фотка, тока я непонил,а куды пелот смотрит?
и почему ортодокс стоит в позе “зомби”

server28

Прямо ей “в пупок”. Все четко видно, если увеличить.

asw
server28:

Прямо ей “в пупок”. Все четко видно, если увеличить.

Увеличивал, все одно пелот смотрит на модель с большим углом упреждения 😁
А Волков принял позу для кастинга на фильм ужасов😁

Oleg_Ox
SunRay:

Ребята, что за неуважение? Создавайте тему и общайтесь

прошу прощения, не удержался все равно
про зомби прошу ко мне

SunRay

Ну, вот только вернулся из парка…запускал. Это, что то с чем то. Вставил батарею, запустил с руки и офигел, планер пошел, как по рельсам. С центровкой попал прямо в точку, конечно можно будет эксперементировать, но для спокойных полетов идеально. Пепелац летит с очень небольшим снижением,адекватно оценить не смог из-за мандража 😉 , охотно слушается элеронов и хвостового оперения. На небольшие порывы не обращает внимания вообще, прямо небесный локомотив. Затем запуск с двигателем, набор метров 30 и полет. Больше набирать не стал т.к. сколько он пролетит определить трудно, а запускал на небольшой поляне. Кстати о поляне, раньше летал там на метле и она казалась мне просто стадионом, на этом же аппарате почувствовал себя, как слон в лавке. Вроде только повернул, как уже надо менять курс из-за близости деревьев.На посадке не расчитав заход пролетел намного дальше "лысой " дорожки на которую хотел сажать и стабом цепанул траву и надломил. Не страшно, сделаю еще один.Главное, что V-mount жив и тяга. Еще раз отмечу, что для прямолинйного полето достаточно отпустить ручки и планер все сделает сам. Очень мнея понравилась эта стабильность. Вооот… пока наверно все, остальное надо переваривать.
Из минусов: ну не получается у меня все запихнуть в фюз, в итоге 2-а провода от аккума двумя петлями торчат наружу, ну да ладно будет время сделаю другой фюз, ну и подломаный стаб, хотя не беда, починю.
P.S. Фоток нет, т.к. ходил один, обещаю скоро будут, как только погодка немного подналадится.
P.P.S. У супроводов не возникает проблем с зацеплением стабом за траву?

NIV
SunRay:

Ну, вот только вернулся из парка…запускал. Это, что то с чем то. Вставил батарею, запустил с руки и офигел, планер пошел, как по рельсам. С центровкой попал прямо в точку, конечно можно будет эксперементировать, но для спокойных полетов идеально. Пепелац летит с очень небольшим снижением,адекватно оценить не смог из-за мандража 😉 , охотно слушается элеронов и хвостового оперения. На небольшие порывы не обращает внимания вообще, прямо небесный локомотив. Затем запуск с двигателем, набор метров 30 и полет. Больше набирать не стал т.к. сколько он пролетит определить трудно, а запускал на небольшой поляне. Кстати о поляне, раньше летал там на метле и она казалась мне просто стадионом, на этом же аппарате почувствовал себя, как слон в лавке. Вроде только повернул, как уже надо менять курс из-за близости деревьев.На посадке не расчитав заход пролетел намного дальше "лысой " дорожки на которую хотел сажать и стабом цепанул траву и надломил. Не страшно, сделаю еще один.Главное, что V-mount жив и тяга. Еще раз отмечу, что для прямолинйного полето достаточно отпустить ручки и планер все сделает сам. Очень мнея понравилась эта стабильность. Вооот… пока наверно все, остальное надо переваривать.
Из минусов: ну не получается у меня все запихнуть в фюз, в итоге 2-а провода от аккума двумя петлями торчат наружу, ну да ладно будет время сделаю другой фюз, ну и подломаный стаб, хотя не беда, починю.
P.S. Фоток нет, т.к. ходил один, обещаю скоро будут, как только погодка немного подналадится.
P.P.S. У супроводов не возникает проблем с зацеплением стабом за траву?

Поздравляю! Большой планер для больших полётов.
Для комфортной короткой посадки лучше сделать закрылки и будете сажать к ногам. Супроводы, думаю, стабом траву не цепляют они ведь сажают на тормозах с большим углом снижения чем у Вас.
Какой вышел вес? С каким винтом облётывали.

SunRay
NIV:

Поздравляю! Большой планер для больших полётов.
Для комфортной короткой посадки лучше сделать закрылки и будете сажать к ногам. Супроводы, думаю, стабом траву не цепляют они ведь сажают на тормозах с большим углом снижения чем у Вас.
Какой вышел вес? С каким винтом облётывали.

Я думаю, что частично эту функцию возьмут на себя опущенные элероны, но судить пока рано, потому, как замешкался и не включил, такой режим, ну а как результат лишился стаба.
Вес 2100 с копейками с акком липолькой 3200, а вот с винтом сложнее единственное, что мне о нем известно это диаметр равный 255мм. Думаю здесь есть простор для творчества.

asw
SunRay:

P.P.S. У супроводов не возникает проблем с зацеплением стабом за траву?

У Супры стаб далеко не всегда ломается при ударах об голову на старте, так что трава это вообще фигня.

Aleksey_Gorelikov
SunRay:

Я думаю, что частично эту функцию возьмут на себя опущенные элероны,

С опущенными элеронами аккуратней. ИМХО лучше их наоборот поднять. Сорвать на посадке будет обидно, а опущенные элероны этому хорошо способствуют.

server28
SunRay:

Я думаю, что частично эту функцию возьмут на себя опущенные элероны,

Ни в коем случае! Не стОит экспериментировать с опущенными элеронами!!! Планер может покатиться “колесом”.
Только поднятые в верх на 20-25 градусов! Торможение происходит за счет увеличения угла атаки, и при этом нет угрозы срыва на одной из консолей.

Алексей опередил.

Ясон

Только поднятые в верх на 20-25 градусов!

я думал что закрылки и элевоны только вниз выпускаются, век живи век учись 😃

SunRay

Я видимио чего то не понимаю 😃 На метле просто опускаю элероны и модель буквально встает на месте и плавно снижается. За счет чего модель пойдет колесом?

Komandante

Никто не писал, что она пойдет.

server28:

Планер может покатиться “колесом”.

может пойти из-за срыва потока на одной из консолей и еще при опущенных вниз элеронах ухудшается управление по крену.