Купил SKY HAWK TW-742 RTF Мнения?
нее, мотор ковырять - гемор… лучше изик соберу
Ну это хозяйское дело, я смотрю с камерами многие на изиках летают…
В прошлые выходные отлетал один пак липольки 3с…уххххх удовольствия масса!
Модель изначально рассчитана на аккумы NiMh, с вольжаем 9,6В.
Я же впендюрил туда “липку” на 11,1В, правда ,к сожалению всего лишь 1000mAh.
После того как отлетал Липку, решли вставить стоковый никель-металл гидрид…самоль практически даже не полетел на нем…
По полету: модель необходимо СИЛЬНО доводить до ума, сперва укрепить элероны ,чтобы не болтались (хз как сделать…), затем правильно отриммировать, т.к. в полете модель лететь прямо практически отказывается (не катастрофично, конечно, но не приятно).
С липолькой на 3 банки модель просто чумовая, скорость чрезвычайно быстрая, конечно от планера тут практически ничего нет. Чисто пилотага. Маневры делаются крайне резко, но предсказуемо, если бы позвоялал аппа я бы уменьшил расходы. Петли делаются на раз на любых высотах.
И ВСЕ ЭТО НА ШТАТНОМ КОЛЛЕКТОРНИКЕ.
Правда, во время полета в воздухе у меня оторвало одну лопасть от штатного складывающегося винта, но модель была посажена отлично, то что винту кирдык я узнал только уже на земле.
Затем поменял штатный складывающийся винт на нескладывающийся от Пилотажевской модельки биплана (модель не помню, но продается в виде РТФ за 4500 где-то). Короче от этого самоля на СкайХока встал винтик и модель полетела еще веселей.
Реакция на стики была просто сумасшедшая.
Правда в воздухе отошли контакты от аккума и модель успешно словила морковку…ничего двигун в 1001-ый раз был восстановлен путем нехитрых манипуляций с отверткой и пассатижами, фюзеляж (сделанный из отменного материала) после моркови был в форме небольшой гармони…выправлен путем простейшего сжатия руками.
Снова полет минут через 15-20. Отменно. Запланированная ранняя посадочка, в виду того, что боялся, что аккум полностью сдохнет.
И домой.
Аккум в итоге отдал почти 850mAh за весь облет.
В режиме планера ( с отключенным) движком модель летает не очень охотно. Потоки ловит кое-как…снижается достаточно прилично. Самостабилизация не ахти (сказывается отсутсвие в-образности), да и масса. В общей сложности по времени полета без движка получилось где-то 20-30% общего полетного времени.
Но как пилотага - супер!
Те кто видели эту китайскую модельку в воздухе тоже захотели ее )))
Ну что сказать, рад за Вас. Сам я на этом самолетике летаю иногда, но он у меня полегче, за счет иного мотора, винта и LiPo (всего на 1000мАч, ставил на 2200, но увы балансировка меняется и нагрузка на крыло увеличивается, а это не есть “гуд”). Загоняю его метров на 150-200 в высоту и выключаю мотор, тример руля высоты-вниз и вполне сносно планирует, термик чувсвует, но не каждый и выскакивает из нх легко. Когда включаю мотор триммер вверх чтоб вертикально не набирал высоту. Кой какой пилотаж крутит, но с пилотажкой тяжело сравнивать, бочки не получаются однозначно, петли крутит, даже штопор пробывал. А так хорошая первая моделька, подруивать правда приходится постоянно.
У меня липолька сейчас тоже на 1000 mAh. Но при этом на штатном коллекторнике. Бесколлекторник уже лежит в ожидании установки ,но пока что-то руки не доходят, да и коллекторник вобщем-то не так уж и плох…правда от трехбночной липольки сильно уж очень греется. А так сносно вполне себе.
На 150-200 метров я поднимать не пробовал…я летаю метрах (макимум) в 30-40…иначе, боюсь, его не видно будет. ДА и опыта-то у меня пока не особо. Но и с 30-40 метров я немного (!!!) умудряюсь ловить потоки.
При запуске модельки у меня тример по умолчанию всегда стоит почти до упора вниз, чтобы взлеталось проще…только вот, когда модель уже улетела, приходится либо триммировать обратно вверх, либо постоянно стиком одёргивать ,чтобы ввертикально не летела.
Очень часто заваливается (в какую сторону не запомнил), думаю ,тут надо элероны оттримировать. Подруливать тоже постоянно приходится.
Кстати, а Вы смогли элероны укрепить??? Или они у Вас так и болтаются (у меня люфтят весьма прилично).
Будите устанавливать БК советую сделать из стеклотексталита (что в радио магазинах у меня из тонкого), шайбы. Одну из нутри, другую снаружи по всей поверхности крепления мотора. Иначе на больших оборотах может возникнуть вибрация, мотор начинает гулять, я так пилотажевский мотор DT- 2213 загубил, оторвался провод внутри на пайке. Сейчас стоит другой Fc2826-14, установлен снаружи, чтоб провода не терло и с центровкой так получше, этот мотор мне больше нравится. А с обычными винтами не летаю, при посадке ломаются, только складные. Вот мой мотор www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-39791.html пропеллер этот www.hobbyforyou.ru/catalog/1525-36676.html С элеронами ничего не делал, немного блтаются.
Я приобрел по случаю вот такой вот бесколлекторник: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот такой вот регилк: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И сервочки HXT 900.
Проп на него пока не покупал.
А как вы устанавливали мотор?
На штатную “мотораму”?
Я планирую сделать мотораму из фанеры, приклеить ее к фюзу изнутри, так чтобы увеличить жесткость, и к ней уже, соответственно, мотор подвешивать.
Крепил мотор короткими винтами через текстолитовые шайбы (шайбы по диаметру мотора), мотор снаружи фюзеляжа без какого либо капота, так обдув лучше. Отверстия в фюзеляже от коллекторного мотора совпадают с отверстиями на бесколлекторнике, там резьба М3 вот в них и завернул винтики, немного помучился и отверточкой длиненькой завернул.
Все приветствую!
Коллеги, подскажите, что это может значить, то что сервы периодически трясутся-движутся самопроизвольно (при выключенном передатчике)??? В воздухе вроде этого не наблюдается, а на земле, когда подключаешь модель к питанию прям начинают колбаситься (не всегда).
Мотор коллекторник.
Аппа стоковая на 4 канала. (из комплекта РТФ)
Одна серва HXT 900…тоже глючит вместе с другими.
Это означает 2 вещи:
- Читайте правила пользования аппаратурой ( сначала включаем передатчик, только потом борт, выключаем в обратной последовательности)
- Бойтесь стоковой аппаратуры
С уважением
Это означает 2 вещи:
- Читайте правила пользования аппаратурой ( сначала включаем передатчик, только потом борт, выключаем в обратной последовательности)
- Бойтесь стоковой аппаратуры
С уважением
- Это я знаю. Я сначала включаю борт просто для проверки, потом я все делаю по инструкции
- Стоковая аппаратура имеется ввиду приемник и передатчик или же сюда же и сервы с регулями входят?
ЗЫ: а коллекторник может создавать помехи ,от которых сервы глючат?
Я сначала включаю борт просто для проверки
А что Вы таким образом хотите проверить?
А что Вы таким образом хотите проверить?
Ну хотя бы просто проверить контакт от аккума ,т.к. у меня используется липолька через самопальные переходники, стандартный NiMh не тянет…
- Это я знаю. Я сначала включаю борт просто для проверки, потом я все делаю по инструкции
- Стоковая аппаратура имеется ввиду приемник и передатчик или же сюда же и сервы с регулями входят?
ЗЫ: а коллекторник может создавать помехи ,от которых сервы глючат?
- Никита, Вы имеете очень странное понимание инструкции. Несоблюдение одного (кстати важнейшего) пункта называется несоблюдением инструкции!!!
- Стоковые передатчик с приемником. Даже скорее приемник в данной ситуации. В продвинутых приемниках есть функция фолсэйф, выставляющая сервы в нулевое положение или другое запрограмированное в случае потери сигнала, Вы же своей проверкой пытаетесь угробить борт.
- Я бы на Вашем месте убедился, что регулятор поддерживает ЛиПо батареи и припаял бы нормальные пины на питание, если конечно же не мечтаете насладиться зрелищем горящего планера в небе/дома
С уважением
Ну хотя бы просто проверить контакт от аккума
Это точно так же проверится и при работающем передатчике. Так что смысла специально включать борт при выключенном передатчике никакого.
- Никита, Вы имеете очень странное понимание инструкции. Несоблюдение одного (кстати важнейшего) пункта называется несоблюдением инструкции!!!
- Стоковые передатчик с приемником. Даже скорее приемник в данной ситуации. В продвинутых приемниках есть функция фолсэйф, выставляющая сервы в нулевое положение или другое запрограмированное в случае потери сигнала, Вы же своей проверкой пытаетесь угробить борт.
- Я бы на Вашем месте убедился, что регулятор поддерживает ЛиПо батареи и припаял бы нормальные пины на питание, если конечно же не мечтаете насладиться зрелищем горящего планера в небе/дома
С уважением
Спасибо. Буду все это иметь ввиду.
Убедиться, что регуль поддерживает Липки, кроме как, опытным путем, возможности нет, т.к. рег “нонейм” и без каких-либо надписей.
Что касается 2-го пункта, почему ,если я сначала включаю борт, то тем самым пытаюсь угробить борт??? Это как-то может вывести из строя электронику?
Убедиться, что регуль поддерживает Липки, кроме как, опытным путем, возможности нет, т.к. рег “нонейм” и без каких-либо надписей.
Что касается 2-го пункта, почему ,если я сначала включаю борт, то тем самым пытаюсь угробить борт??? Это как-то может вывести из строя электронику?
Это конечно же самый результативный способ! Но даже когда бахнет ЛиПолька и спалит Ваше жилище у Вас останутся сомненья…
Никита, по Вашим детским вопросам я сделал вывод, что вы не потрудились изучить вопрос и попытался предупредить о возможных недетских последствиях! Но больше не буду. 10ти летнему ребенку разжевал бы, а Вам не буду, извините.
Поиск Вам в помощь!
С уважением
Эээ… Тут уж и мне интересно стало - а от чего липолька то бахнет?
На самом деле не так уж это и страшно, включать без передатчика. Есть небольшая вероятность, что приёмник словит что нибудь и выведет сервы в упор и может даже что то этим сломает. Ну и если регулятор совсем глупый, то может завестись. Это действительно неприятно может получиться, но таких регуляторов ещё поискать. Вероятность этих печальных событий небольшая, но если можно так не делать, то зачем искушать судьбу?
Cкoлкo я пoнял мoтop кoлектopныий а липoлъка тpёxбанoчная или я oшибcъя.
Эээ… Тут уж и мне интересно стало - а от чего липолька то бахнет?
На самом деле не так уж это и страшно, включать без передатчика. Есть небольшая вероятность, что приёмник словит что нибудь и выведет сервы в упор и может даже что то этим сломает. Ну и если регулятор совсем глупый, то может завестись. Это действительно неприятно может получиться, но таких регуляторов ещё поискать. Вероятность этих печальных событий небольшая, но если можно так не делать, то зачем искушать судьбу?
Доброго времени суток! Я тоже чайник! Приобрел Sky Hawk TW-472 ( 24 Мгц 8 канал)! В инструкции (а она очень куцая и на англицком) не написано, что в обратном порядке включение запрещено. В моем случае, при включении, кроме серв двигло тоже включается,хотя и кнопку включения на борту не нажимал. И такая еще бадья: при правильном включении(но дома, пока никак не выберусь) при прогоне до полного газа рычаг доходит до середины и штатный мотор плавно теряет скорость и останавливается. Нажимаешь на бортовую кнопку опять запускается, но через некоторое время опять останавливается. (САм планер вот:www.raidentech.com/4chskyhatwel.html или etamiya.com/…/lanyu-tw742-hawk-glider-p-90017086.h…) И не могу понять значение некоторых переключателей на передатчике. фирма LANYU.
И еще, прочитал все и засомневался: я на штатной аппаратуре вообще не смогу летать.(Симулятор я себе заказал Авиамодельный симулятор 6-Channel USB R/C Flight Simulator DYU-1002)
при прогоне до полного газа рычаг доходит до середины и штатный мотор плавно теряет скорость и останавливается
Попробуйте “погонять” и потом зарядить аккумулятор, желательно “умным” зарядником - ему понравиться 😃 . Все должно получиться.