Планер ParkFun Fusion 400 не набирает высоту.
Странно… а попробуйте под горячей водой “закрутить” левое крыло так, чтобы задняя кромка поднималась вверх, а передняя опускалась вниз к концу крыла.
Аппаратуру всё равно потом придётся другую покупать.А пока отрегулируй длину тяг.
А если крылья в пазах шатаются, те их части, которые входят в фюз, опустить в кипящую воду на полминуты, они чуть припухнут и шататься не будут.
По пунктам:
- Зимой ЕПО сжимается, поэтому люфт возможен, но не морква.
- Комплектный мотор слабый, это обсуждалось. Не знаю как в Тамбове, а в Москве сегодня потепление и резкий ветер, поэтому не айс.
- С аппой комплектной тоже засада, пойдет только в спокойную погоду.
Так что, если собираешься и дальше следовать своему увлечению, нужна будет модернизация.
нужна будет модернизация.
А можно ссылочку?
А если крылья в пазах шатаются, те их части, которые входят в фюз, опустить в кипящую воду на полминуты, они чуть припухнут и шататься не будут.
Спасибо попробую, но склоняюсь к винтовому крепежу.
Кроме проверки симметричности и ровности (нескручености) планера нужно настроить тяги от РМ к кабанчикам, так чтоб рулевые поверхности находились в нейтрали. Для этого тяги желательно сделать с возможностью изменения их длины (варианты: изгиб тяги, вилочка в месте соединения с кабанчиком, “пенек” с винтиком (не знаю как “парусски зазывается”)
При ровном планере, при триммерах в нейтрали настриваете тяги.
Я на AXN Cloud Fly (ссылка выше) управлял аппой почти стоковой по функционалу. То есть никаких там флапперонов, экспонент и прочих наворотов. Что в плюсе у нее - так это устойчивая связь. (однако приемник без FaiSafe)
Летал очень устойчиво, даже спокойно двиг выключал.
Если б не отсутсвие навыков пилотирования и TheМля вдруг стала дорогу перебегать - летал бы и летал.
А так фюз новый надо смастырить.
Да крылья после жестких посадок в сорняки тоже стали болтаться. подклеил на скотче в месте щелей полоски пенопласта.
не считаю целесообразным на винтах - если еще сморковничпете - будет выдирать с мясом.
Ну и БК поставьте.
Всем привет!!
Начитавшись Ваших советов модернизировал.
- обклеил скотчем
-поменял двигатель на БК 2805, - пропеллер 6Х4,
-регуль 30А,
-аппа Еруглик 9 каналов
-магниты в крылья и корпус.
Пока не летал, т.к. морозы сильные. По ощущениям - стало очень не плохо-тяга.
магниты это уже давно не гуд
магниты это уже давно не гуд
Готов посмотреть Ваше решение . Если можно с фото и описанием.
Пока не летал, т.к. морозы сильные. По ощущениям - стало очень не плохо-тяга.
Удачи при облёте! И швыряйте его на старте посильнее, чтоб в штопор на взлёте не вошёл!
У меня точно такой же (был до перестройки). Тоже первый в жизни. Долго бился и ломался с теми же симптомами.
Лекарство:
1.Полностью заряженный аккумулятор
2.Бросок сильно градусов 15 к горизонту (очень пологинько так) + полный газ
3.Оооооочень плавный набор высоты без дерганий и дрочек руля высоты
4.ветер не более 3 м/с (т.е. если в поле, то только в вечернем молоке)
5.Но перед этим всем много ренировок на FMS.
6.Снимите нафиг шасси. Он на пузо очень даже блинчиком в травку садится
Вот при таком лекарстве летал минут по 20 на малом газу на аккуме 1000 (2S 7.4в)
Учитывайте, что там коллекторный мотор.
А сейчас у меня на нем стоит капот из пластиковой бутылки, бесколлекторник 30А 1800 оборотов/вольт и складной винт 6х9
Так он у меня сейчас и вертикально вверх летать умеет без броска.
Кстати, кто выбрал этот аппарат первым - правильно. Совершенно неубиваемый. Удачи!
p.s. Кстати крылья склеиваю через фезюль скотчем. А то однажды одно выехало. 😃
Учитывайте, что там коллекторный мотор.
заменен на CF 2805-2850 об\вольт.
Кстати крылья склеиваю через фезюль скотчем.
это как???
это как???
Берем полоску скотча и клеим к одной консоли в близи фюзеляжа и тянем через фюз на другую консоль (поперек фюза). И так две полоски, потом можно для крепости поверх и перпендикулярно этим полоскам на каждой плоскости вокруг плоскости по одной полоске скотча. Я так на Сонике в сильный ветер крылья крепил.
Берем полоску скотча и клеим к одной консоли в близи фюзеляжа и тянем через фюз на другую консоль (поперек фюза). И так две полоски
Точно-точно! Именно так. Ибо неприятно, когда в полете вдруг замечаеш, что крылья от выпадения держит только Y-кабель 😃
Это обычно бывает в сильный ветер или когда крутиш на нем чтонить с большими перегрузками и ускорениями. Кстати руль высоты увеличил по площади в 2 раза (тупо на зубочистках и клее доклеил сзади такую-же площадь из пенопласта). А то был случай - отсечка отрубила двигатель, а я снижался эдак градусов под 45 и не хватило руля высоты. Врубился в землю - аккум в двигатель, аккум заплющило, еле успел вытащить аккум и отбросить… Таааак бабахнуло знатно…
заменен на CF 2805-2850 об\вольт.
я так вообще со спины снял и поставил на морду. морду обрезал и капот из бутылки пластиковой.
я так вообще со спины снял и поставил на морду. морду обрезал и капот из бутылки пластиковой.
а можно фото сего творчества???
ага, сегодня в гараже сфоткаю.
только не пугайтесь - аппарат боевой, весь в армированном скотче…
но летает как нефиг нафиг.
Вот как обещал. Капот - бутылка, внутри кольцо из фанеры в качестве моторамы. Т.е. мотор тянет за бутылку. Бутылка насажена на обрезанный нос паркфана. Посадки на брюхо, потому лопасти складные. Мотор турниговский (не помню уже какой 30 А 1700 об/вольт) Топасти 9х6. Может летать без крыльев. 😛
Не смотрите что весь в скотче - я на нем вообще учился летать. Там кстати видно и как руль высоты увеличил (через зубочистки и на клей).
p.s.На поле нам говорят - вы не моделисты. А мы говорим - АГА-МЫ ДИКИЕ ПЕНОПЛАСТЕРЫ!
кстати, фонарь кабины всегдя завязываю изолентой на один виток, а то при жествой посадке может выскочить и потом искать его в траве. И дырочка прорезана в кабине - чтобы аккум охлаждался. у мну там 3S 2200 стоит - сильно греется.
Красава!! БОевой)))
А ТО! более 100 боевых вылетов! из них удачных посадок штук 70 (неудачные по началу в основном). И до сих пор в строю. Ждем схода снега, чтобы проехать на поле.
У кого есть какие решения по модернизации моторамы под другой двигатель и винт?? Если возможно киньте фото. Спасибо.
Не надо ничего переделывать, в штатную гондолу влазит БК 200 Вт типа 2213/20 ,меняем винт с шагом 6 с размахом до смого фюза и будет летать как на видео. Мотор лучше с максимальными об/Вольт. Можно приподнять мотораму и увеличить размер винта. youtu.be/8pwc3n8VieY