Что поставить в Супру Электро?

asw
karmann:

Моторчик сей выбрал не без помощи Хайвольта))

А вот и обещанные ссылочки rcopen.com/blogs/35141/9472
И ещё интересная информация по сетапам на Супру www.hyperflight.co.uk/products.asp?name=supra-e-ul… (НЕ РЕКЛАМА!)

А клеить точно ничего не возможно - мозг просто плавится!!

Очень хорошо что у нас всех немного разные моторчики, надо будет повнимательнее посмотреть на данные каждого и потом бум знать чего выбрать

FVA

По моторчику изначально на Супре стояла 480 Кира с редуктором и винтом 13х6. Усё было хорошо пока не вдарил ветер и выцарапывание 200 метров стало тяжко. В итоге в мусорное ведро улетело 2 батареи 1100 мА от вспухания. Моторчик переехал в изначальную коробочку в которой прибыл и лежит без дела. Сейчас поставил из того шо было Хакер А20 6ХЛ и батарея G3 1600 25С. Намного веселей и просится 45С.
Прихожу к выводу что использование мотора без редуктора с 3S намного благоразумнее и в плане выбора и надёжности-веса.

PVA
FVA:

Усё было хорошо пока не вдарил ветер и выцарапывание 200 метров стало тяжко.

Дык Kira 400-39 может изначально была маловата для этого аппарата?

asw
PVA:

Дык Kira 400-39 может изначально была маловата для этого аппарата?

Наоборот, большевата ибо пучила батарейки.
Как я понял, сейчас Владимир “сократил аппарат, удлиннил змеевик”, т.е. взял поменьше мотор, побольше батарейку, редуктор выкинул и воцарилась гармония.
Или есть таки редуктор на аутраннере?
А20ХЛ без редуктора весит граммов 80??? если не ошибаюсь, это ж маленький моторчик , неужели нормально тянет?
может таки А30?

FVA
asw:

Наоборот, большевата ибо пучила батарейки.
Или есть таки редуктор на аутраннере?
А20ХЛ без редуктора весит граммов 80??? если не ошибаюсь, это ж маленький моторчик , неужели нормально тянет?
может таки А30?

C редуктором Хакер А20 и винтиком 17Х9. Зашибись будет с батареей 4S, но проще поставить “нормальный” мотор с 3-х баночной батареей и не морочить голове. Ни Супре, ни себе. 😁

ЗЫ Вся фишка в полёте с лимиттером на 200 метров не просто подняться за 30 сек на высоту, а уйти на старте полого подальше от себя. А то получается кое-как забрался и планер получился над головой. И хрен поймёшь при таком ракурсе куда и как и с каким креном он летит. Пока увёл от себя и присмотрелся, то уже половину высоты и просрал. В Харькове пульсар с “правилным” мотором уносился достаточно далеко и пилот спокойно делал манёвры без гадания: “И куды ты летишь ?”. И результат у него соответственный - 2-ое место.

asw

Если учесть мое темное электросварочное прошлое, то у меня никак не укладывается в голове что батерейка емкостью 1100ма.час подымает трехметровый планер на высоту 200метров за 30сек! Дык она ж еще и борт с машинками кормит! Как хотите, но это шото противоречащее Ньютону.Стремно и на грани уж точно.Это иная крайность от сварочников.
На обычной леерной Супре в настоящий момент у меня стоит просто бортовое питание емкостью 2000ампер час.Так получилось. Форм-фактор в нос удобный и вес правильный 73грамма.То что надо, чтобы свинца минимум в носу.Хватает на весь полетный день , надежно и с запасиком.
Честно скажу , мне такой хоккей не нужен, шоб как мертвый негр летало, поставлю мотор и батарейку мощнее , ну чтобы хоть 10м.сек подымало.Хрен с ним с весом. В данном случае 100грамм ничего не решает.

FVA
asw:

Честно скажу , мне такой хоккей не нужен, шоб как мертвый негр летало, поставлю мотор и батарейку мощнее , ну чтобы хоть 10м.сек подымало.Хрен с ним с весом. В данном случае 100грамм ничего не решает.

Отож, правильное решение ! У тебя, Саня хоть электросварочное прошлое, есть чего с чем сравнить.😉 А с моим метанольно-бензиновым прошлым, наслушался “рекомендаций” и теперь куча моторов с незнанием куда их притулить.
Вообще, чтоб в кайф взлёт и для соревнований и вообще, то скороподъемность должна в районе ± 15 м.сек. Тогда похеру малина и в ветер и в штиль.

asw
FVA:

Отож, правильное решение ! У тебя, Саня хоть электросварочное прошлое, есть чего с чем сравнить.😉 А с моим метанольно-бензиновым прошлым, наслушался “рекомендаций” и теперь куча моторов с незнанием куда их притулить.
Вообще, чтоб в кайф взлёт и для соревнований и вообще, то скороподъемность должна в районе ± 15 м.сек. Тогда похеру малина и в ветер и в штиль.

Ну не бывает чудес, двухметровый Авионик раза в три меньше Супры по площади, профиль как бритва, мотор семь киловатт кушает,скороподъемность больше 60м.сек.
Супры и Графиты заряжали похожими моторами, но грузили конечно не по семь киловатт , а по три…скороподъемность больше 35м.сек хрен получишь .
Чтобы такую чушку как Супра подымать 15метров в секунду все равно приличный мотор и батарейка нужны.
Ничего тут не попишешь.Ньютон сволочь однозначно, понаделал законов…

Мурад
asw:

Если учесть мое темное электросварочное прошлое, то у меня никак не укладывается в голове что батерейка емкостью 1100ма.час подымает трехметровый планер на высоту 200метров за 30сек! …
На обычной леерной Супре в настоящий момент у меня стоит просто бортовое питание емкостью 2000ампер час…

На счет 2000 ампер час Вы немного борщенули 😃).
У Вас борт стоит 2 ампер/ час.

А если серьезно.
У меня на Пульсаре 3200 стоит сборка на 1450 мА/час.
Правда из 6-ти банок 😃.
Короче таскает его раз несколько вверх с хорошим запасом по скорости.
Проблем с питанием просто нет.
Двигатель от Хайвольта (Скорпион перемотанный).

lugmax

С мотором начинает по немногу проясняться, думаю глянуть на hobbycity.com/hobbyking/store/uh_index.asp там много моторов, незнаю как с качеством для Супры-аппарат серьезный, а моторы конечно не класса Контроник, но мы много оттуда заказываем и по качеству моторы вроде неплохие, думаю смогу что то выбрать оттуда, мож кто конкретно какой-то посоветует с этого сайта?
Взвесил Супру:
Фюзеляж 191 гр
Балка 50 гр
Киль 42 гр
Стабилизатор 31 гр
Уши 344 гр
Центроплан 585 гр
Навеска 172
Всего 1430 гр нормально для пустой?, у кого сколько ? у меня помоему версия просто Glass

PVA

не стОит:) хотя цены там смешные и можно взять сразу про запас несколько:)

hivolt
Мурад:

На счет 2000 ампер час Вы немного борщенули 😃).
У Вас борт стоит 2 ампер/ час.

А если серьезно.
У меня на Пульсаре 3200 стоит сборка на 1450 мА/час.
Правда из 6-ти банок 😃.
Короче таскает его раз несколько вверх с хорошим запасом по скорости.
Проблем с питанием просто нет.
Двигатель от Хайвольта (Скорпион перемотанный).

😃
Ну не совсем скорпион, а скорпион на 35000 об и планетарка 5.2/1 Просто скорпион как его не перематывай при 180 гр веса 16й винт не потянет.
Хотя какой нибудь 13й-14 винт при правильном кв вполне.
Мощность конечно будет поменьше но метров 15 в секунду я так думаю получить можно.

asw
hivolt:

😃

Хотя какой нибудь 13й-14 винт при правильном кв вполне.
Мощность конечно будет поменьше но метров 15 в секунду я так думаю получить можно.

Как раз это нам и надо.Сашко , а намотай пацанский правильный моторчик на две банки?

karmann

Было бы здорого и мне Scorpion S3020 тоже под 2 банки перемотать!! Возможно??

hivolt

Возможно конечно, но лучше однако 3032-й, и зачем на две банки то ???,
это же дикие токи. То есть это я к тому что на 6 банках ток ровно в три раза меньше. Или я чегой то не понимаю в правилах ?

asw
hivolt:

и зачем на две банки то ???,

Нада.

asw
lugmax:

Взвесил Супру:
Фюзеляж 191 гр
Балка 50 гр
Киль 42 гр
Стабилизатор 31 гр
Уши 344 гр
Центроплан 585 гр
Навеска 172
Всего 1430 гр нормально для пустой?, у кого сколько ? у меня помоему версия просто Glass

Очень легкий центроплан, аж завидно, Максим, это уже с проводкой или без нее?
Вчерась полдня ушло у меня на выдирание сварочной ВМГ из фюза Супры.
Сделал новую проводочку, поставил моторчик , батарейку , машинки, регулятор чтобы прикинуть развесовку-центровку…
С центровкой вообще проблем никаких двигай как хошь
Прикинул во втором приближении вес и получил что предел мечтаний переместился с 1700граммов до 1800граммов.
Зато батарейка 3200, дубовый тяжелый рег от Шульца на 60Ампер, моторчик 600ватт и пропеллер 15х10…Если будет излишек тяги , тогда урежем батарейку и пропеллер. Пока решил ни в чем себе не отказывать
Надеюсь на уверенные 10м.сек подъема.

FVA

Саш, а по отдельности какой вес получился ? Интересно всё-таки…

У меня развесовка Супры была такая перед харьковскими полётушками(готовый вес со всеми потрохами):
Фюзеляж в сборе и хвостом - 609 гр
Центроплан - 568
Ухо левый - 184.8
Ухо правый - 183
Штыри - 33.8
Батарейка - 130
Итого: 1708.6 гр

Вот только хвост лёгкий что-ли, что батарейку приходится запихивать вглубину чтоб ЦТ 105 мм получился. Не пойму как ты батарейку 3200 мА тудой-сюдой и всё нормально ?

asw
FVA:

Саш, а по отдельности какой вес получился ? Интересно всё-таки…

У меня развесовка Супры была такая перед харьковскими полётушками(готовый вес со всеми потрохами):
Фюзеляж в сборе и хвостом - 609 гр
Центроплан - 568
Ухо левый - 184.8
Ухо правый - 183
Штыри - 33.8
Батарейка - 130
Итого: 1708.6 гр

Вот только хвост лёгкий что-ли, что батарейку приходится запихивать вглубину чтоб ЦТ 105 мм получился. Не пойму как ты батарейку 3200 мА тудой-сюдой и всё нормально ?

Пока ничего не получилось.Я просто все упихал в фюзеляж чтобы центровку вычислить. Это вторая примерка. С центровкой все нормально.Пока прогнозируемый вес 1800.

PVA

Вопросы по сборке: киль достаточно плотно садится на балку и фиксируется чепиком, как лучше, без клейки обойтись или все посадить намертво? (склоняюсь ко второму варианту:) ) И еще: при склеивании балки с носовой частью, обязательно кевларовой нитью обматывать место склеивания , вроде люфт не большой, можно и смолы побольше намазать. И по смоле: пойдет модельная 30 минутка (она при вставании сохраняет некую эластичность) или надо дубовую, столярную , что сутки сохнет?😃