Что поставить в Супру Электро?

hivolt
Мурад:

На счет 2000 ампер час Вы немного борщенули 😃).
У Вас борт стоит 2 ампер/ час.

А если серьезно.
У меня на Пульсаре 3200 стоит сборка на 1450 мА/час.
Правда из 6-ти банок 😃.
Короче таскает его раз несколько вверх с хорошим запасом по скорости.
Проблем с питанием просто нет.
Двигатель от Хайвольта (Скорпион перемотанный).

😃
Ну не совсем скорпион, а скорпион на 35000 об и планетарка 5.2/1 Просто скорпион как его не перематывай при 180 гр веса 16й винт не потянет.
Хотя какой нибудь 13й-14 винт при правильном кв вполне.
Мощность конечно будет поменьше но метров 15 в секунду я так думаю получить можно.

asw
hivolt:

😃

Хотя какой нибудь 13й-14 винт при правильном кв вполне.
Мощность конечно будет поменьше но метров 15 в секунду я так думаю получить можно.

Как раз это нам и надо.Сашко , а намотай пацанский правильный моторчик на две банки?

karmann

Было бы здорого и мне Scorpion S3020 тоже под 2 банки перемотать!! Возможно??

hivolt

Возможно конечно, но лучше однако 3032-й, и зачем на две банки то ???,
это же дикие токи. То есть это я к тому что на 6 банках ток ровно в три раза меньше. Или я чегой то не понимаю в правилах ?

asw
hivolt:

и зачем на две банки то ???,

Нада.

asw
lugmax:

Взвесил Супру:
Фюзеляж 191 гр
Балка 50 гр
Киль 42 гр
Стабилизатор 31 гр
Уши 344 гр
Центроплан 585 гр
Навеска 172
Всего 1430 гр нормально для пустой?, у кого сколько ? у меня помоему версия просто Glass

Очень легкий центроплан, аж завидно, Максим, это уже с проводкой или без нее?
Вчерась полдня ушло у меня на выдирание сварочной ВМГ из фюза Супры.
Сделал новую проводочку, поставил моторчик , батарейку , машинки, регулятор чтобы прикинуть развесовку-центровку…
С центровкой вообще проблем никаких двигай как хошь
Прикинул во втором приближении вес и получил что предел мечтаний переместился с 1700граммов до 1800граммов.
Зато батарейка 3200, дубовый тяжелый рег от Шульца на 60Ампер, моторчик 600ватт и пропеллер 15х10…Если будет излишек тяги , тогда урежем батарейку и пропеллер. Пока решил ни в чем себе не отказывать
Надеюсь на уверенные 10м.сек подъема.

FVA

Саш, а по отдельности какой вес получился ? Интересно всё-таки…

У меня развесовка Супры была такая перед харьковскими полётушками(готовый вес со всеми потрохами):
Фюзеляж в сборе и хвостом - 609 гр
Центроплан - 568
Ухо левый - 184.8
Ухо правый - 183
Штыри - 33.8
Батарейка - 130
Итого: 1708.6 гр

Вот только хвост лёгкий что-ли, что батарейку приходится запихивать вглубину чтоб ЦТ 105 мм получился. Не пойму как ты батарейку 3200 мА тудой-сюдой и всё нормально ?

asw
FVA:

Саш, а по отдельности какой вес получился ? Интересно всё-таки…

У меня развесовка Супры была такая перед харьковскими полётушками(готовый вес со всеми потрохами):
Фюзеляж в сборе и хвостом - 609 гр
Центроплан - 568
Ухо левый - 184.8
Ухо правый - 183
Штыри - 33.8
Батарейка - 130
Итого: 1708.6 гр

Вот только хвост лёгкий что-ли, что батарейку приходится запихивать вглубину чтоб ЦТ 105 мм получился. Не пойму как ты батарейку 3200 мА тудой-сюдой и всё нормально ?

Пока ничего не получилось.Я просто все упихал в фюзеляж чтобы центровку вычислить. Это вторая примерка. С центровкой все нормально.Пока прогнозируемый вес 1800.

PVA

Вопросы по сборке: киль достаточно плотно садится на балку и фиксируется чепиком, как лучше, без клейки обойтись или все посадить намертво? (склоняюсь ко второму варианту:) ) И еще: при склеивании балки с носовой частью, обязательно кевларовой нитью обматывать место склеивания , вроде люфт не большой, можно и смолы побольше намазать. И по смоле: пойдет модельная 30 минутка (она при вставании сохраняет некую эластичность) или надо дубовую, столярную , что сутки сохнет?😃

FVA
PVA:

Вопросы по сборке: …

Для киля достаточно чепик с обоих сторон прихватить густым ЦА с активатором. Чтоб потом в случае чего снять можно было.
По совету бывалых место склейки балки с фюзом зачистить мелкой шкуркой балку фюзеляж до снятия краски, кевлавровую нитку и хорошей эпоксидкой. Только не 30-ти минуткой. 😃 После можно край балки около стыка ниткой виток к витку и ЦА. Может лопаться ежели посадка ого-го. Но я на Супре не делал, а на AVA при втыкании с 3-х метров такая нитка спасла, но фюз лопнул.

Артемка

Слав, есть и со снимающимся килем, но луче клеить. Смолу лучше правильную, 30 -и минутная до конца “НЕ ВСТАЕТ” и не пропитывается. Балку Мотать!

NIV

Как геометрически точно склеить балку с носиком? Какие измерительные инструменты нужны? При условии, что нету ровного стапеля. На глазок может получиться не совсем ровно.😃

FVA

Для предварительной примерки: продольный шов на балке снизу должен совпадать со швом внизу на фюзе. Ну это при условии что на “фабрике” “правильно” просверлили отверстия под чоп на киль.
ЗЫ Я тоже на “кухне” собирал Супру и после проверял свою сборку на стапеле в моделке с угломерами. Не ошибся. Правда делал 143 примерки прежде чем приклеить.

NIV
FVA:

Для предварительной примерки: продольный шов на балке снизу должен совпадать со швом внизу на фюзе. Ну это при условии что на “фабрике” “правильно” просверлили отверстия под чоп на киль.
ЗЫ Я тоже на “кухне” собирал Супру и после проверял свою сборку на стапеле в моделке с угломерами. Не ошибся. Правда делал 143 примерки прежде чем приклеить.

То есть всё-таки “на глаз”. Это немного пугает…😃

Taboo

В дырочку, сторца балки загляните.

NIV
Taboo:

В дырочку, сторца балки загляните.

Пока нет в наличии.😁 А что это даст?
Если бы центроплан был без “V” то можно на глаз совместить стабилизатор с крылом, а так придётся городить стапель.

asw
NIV:

Если бы центроплан был без “V” то можно на глаз совместить стабилизатор с крылом, а так придётся городить стапель.

Зачем?Чтобы балку на фюз одеть? Если болтается слегка, намотайте кеваларчика, только не навалом как попало, а виточек к виточку ровненько, можно не по всей длине склейки , а двумя фрагментами,как обычно моделисты делают. Как только зайдет балка с легким натягом,она сама ровно станет.Можете стрельнуть глазом, этой точности достаточно.

NIV
asw:

Зачем?

А как точно выставить стабилизатор относительно крыла? Балка ведь крутится в любую сторону вместе с хвостовым оперением. Или там есть какие-нибудь метки?
Хочется ровный планер.😍

asw
NIV:

А как точно выставить стабилизатор относительно крыла? Балка ведь крутится в любую сторону вместе с хвостовым оперением. Или там есть какие-нибудь метки?
Хочется ровный планер.😍

На глаз. Смещение законцовки стаба на миллиметр глазом сечется легко. На полет такой перекос не влияет никак.
Крыло Супры крепится к пилону двумя болтами, после нескольких дней полетов и особенно после неровных посадок, допуск установки таков что крыло можно закрепить и не совсем перпендикулярно к фюзу.Иногда на кривых посадках аж болты сгибаются. До сантиметра смещение при сборке относительно законцовки уха в полете невозможно обнаружить.
Не ловите блох, господа.

lugmax

Немного пошпионив у Украинских коллег, еси ставить инранер с редуктором то контроник дет 400, именно контроник, потому что там хороший редуктор, плюс мотора с редуктором не только в мощности но и надежности-при втыкании в землю, в условиях соревнований, еси посадки не аккуратные, то инранер с редуктром прослужит дольше, ну а минус конечно в весе и высокой цене. Аутранер советуют ставить Robbe Roxxy Bl Outrunner 3542/05 1-4964 (не получается добавить ссылку на двигатель, сбрасывает на главную страницу)
Уже проверенный, скороподьемность дет 10-12 метров в секунду, человек садит аккуратно и проблемм в этом плане у него нет, мотор довольно качественный, относительно легкий и недорогой, винт рекомендуют примерно 13х6, регулятор на 50 ампер, кто что скажет?

PVA
lugmax:

ставить инранер с редуктором то контроник дет 400, именно контроник, потому что там хороший редуктор
прослужит дольше
Уже проверенный

😃 тока 480-й

вопрос по редуктору: есть ли какое-то время работы редуктора ( в часах), через которое нужно его как-то обслуживать? возможно смазку поменять иль че-нить в этом духе?😃

кстати, пока еще на заказал движку, прикупил бы киру 480-ю , если у кого лежит невостребованная, возможно с регулем