Что поставить в Супру Электро?

karmann

Парни, ну вы как будто первый раз этот форум увидели!!
Владимир Феднин из Энергодара в своём блоге подробно расписал, что он поставил в свою новую электроСупру, (под украинские правила с лимитером).
Ссылку смогу дать завтра

asw
karmann:

Парни, ну вы как будто первый раз этот форум увидели!!
Владимир Феднин из Энергодара в своём блоге подробно расписал, что он поставил в свою новую электроСупру, (под украинские правила с лимитером).
Ссылку смогу дать завтра

Феднин молодец, уже все собрал и летает, а я вот только сижу и над полуфабрикатами чахну. Никак с духом не соберусь, не хватает правда еще ушей и киля, вот как только придут запчасти стразу начну!
Макс , я аутраннер решил ставить! Не хочу редуктора. С дуру аж два купил, сижу думаю какой ставить первым.

PVA

Эх, 😁 ну не представляю я , как один из самых лучших планеров в МИРЕ (на сегодняшний день) будет ели-ели пыхтеть , набирая высоту. Я не сторонник , как сейчас стало модно говорить- “сварочных аппаратов”, но 3S на мой взгляд - “оптимальный корм” для достойной мотоустановки. ИМХО😁 Интересно, какой аутраннер уместили в супре, что он шустро ее затащил на высоту. ? 😃
Мое мнение - здесь есть два направления: первое - человек борется за вес и ему не важно за какое время его модель доберется до нужной высоты (это к спорту ближе)
второе - когда интересно, чтобы планер эффектно впиливал на высоту ( наверное ближе к хобби, на сегодняшний день). Я с пониманием отношусь к каждому из направлений, каждый сам для себя выбирает, что ему нужно. 😃

asw
PVA:

Эх, 😁 ну не представляю я , как один из самых лучших планеров в МИРЕ (на сегодняшний день) будет ели-ели пыхтеть , набирая высоту. Я не сторонник , как сейчас стало модно говорить- “сварочных аппаратов”, но 3S на мой взгляд - “оптимальный корм” для достойной мотоустановки. ИМХО😁 Интересно, какой аутраннер уместили в супре, что он шустро ее затащил на высоту. ? 😃
Мое мнение - здесь есть два направления: первое - человек борется за вес и ему не важно за какое время его модель доберется до нужной высоты (это к спорту ближе)
второе - когда интересно, чтобы планер эффектно впиливал на высоту ( наверное ближе к хобби, на сегодняшний день). Я с пониманием отношусь к каждому из направлений, каждый сам для себя выбирает, что ему нужно. 😃

В чем вопрос?Или это риторические размышления?
Мотор такой;
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56954…

PVA

Риторические размышления 😁 Просто , считаю неправильным выбор мотоустановки привязывать к каким-то шаблонам , модными на сегодняшний день.😃

karmann

Александр мы на Вас ровняемся!!
Вот моя комплектация Супры (к сожалению ещё не всё получено)- мотор Scorpion S3020 (780 об/в), вес 160 г., проп. 15х8 от Кучерука, аккум. планирую 1300-1600 мАh. Может не совсем верно, но по моему иду в правильном направлении.

PVA

Эх, а мы с моим друганом будем как два делитанта с СУПРАМИ где впихнули какие-то контроники с редукторами и регули на 60-70 ампер и еще по 3 ЛИПохо, даж не знаю, как на приличной тусе появиться))))))))))))
Не в обиду, просто под настроение написал 😃

karmann

Ну дык соревнования всё расставят по своим местам и победитель как обычно станет законодателем моды на ближайший период)))

PVA
karmann:

Ну дык соревнования всё расставят по своим местам и победитель как обычно станет законодателем моды на ближайший период)))

для кого???))))))))))))))))))

asw
karmann:

Вот моя комплектация Супры (к сожалению ещё не всё получено)- мотор Scorpion S3020 (780 об/в), вес 160 г., проп. 15х8 от Кучерука, аккум. планирую 1300-1600 мАh. Может не совсем верно, но по моему иду в правильном направлении.

Сань, а оборотов не маловато ли будет? А вообще все что тут обсуждается при нынешних правилах собсвенно никаких преимуществ не дает. На результат меньше всего повлияет есть там на моторе редуктор или его нету.

karmann

Оборотов маловато? По всем расчётам для трёх банок в самый раз.
А вообще полёты покажут!

asw
karmann:

Оборотов маловато? По всем расчётам для трёх банок в самый раз.
А вообще полёты покажут!

Покажут, но ты на всякой случай четырехбаночную приготовь еще.
Моторчик клевый, я вот думал чтакой ставить тока перемотать бы его Хайвольту отдать.
Думаю что как по оборотам определюсь ориентируясь на мои имеющиеся сэтапы, куплю такой моторчик как у тебя и уломаю Хайвольта перемотать поточнее под задачу.
А пока постройка электроСупры идет так- сажусь за стол, сидю десять минут собирая мысли в кучу, а потом плюю на это дело и иду летать.
В такую погоду летать лучше чем самолетики клеить!

asw
karmann:

Моторчик сей выбрал не без помощи Хайвольта))

А вот и обещанные ссылочки rcopen.com/blogs/35141/9472
И ещё интересная информация по сетапам на Супру www.hyperflight.co.uk/products.asp?name=supra-e-ul… (НЕ РЕКЛАМА!)

А клеить точно ничего не возможно - мозг просто плавится!!

Очень хорошо что у нас всех немного разные моторчики, надо будет повнимательнее посмотреть на данные каждого и потом бум знать чего выбрать

FVA

По моторчику изначально на Супре стояла 480 Кира с редуктором и винтом 13х6. Усё было хорошо пока не вдарил ветер и выцарапывание 200 метров стало тяжко. В итоге в мусорное ведро улетело 2 батареи 1100 мА от вспухания. Моторчик переехал в изначальную коробочку в которой прибыл и лежит без дела. Сейчас поставил из того шо было Хакер А20 6ХЛ и батарея G3 1600 25С. Намного веселей и просится 45С.
Прихожу к выводу что использование мотора без редуктора с 3S намного благоразумнее и в плане выбора и надёжности-веса.

PVA
FVA:

Усё было хорошо пока не вдарил ветер и выцарапывание 200 метров стало тяжко.

Дык Kira 400-39 может изначально была маловата для этого аппарата?

asw
PVA:

Дык Kira 400-39 может изначально была маловата для этого аппарата?

Наоборот, большевата ибо пучила батарейки.
Как я понял, сейчас Владимир “сократил аппарат, удлиннил змеевик”, т.е. взял поменьше мотор, побольше батарейку, редуктор выкинул и воцарилась гармония.
Или есть таки редуктор на аутраннере?
А20ХЛ без редуктора весит граммов 80??? если не ошибаюсь, это ж маленький моторчик , неужели нормально тянет?
может таки А30?

FVA
asw:

Наоборот, большевата ибо пучила батарейки.
Или есть таки редуктор на аутраннере?
А20ХЛ без редуктора весит граммов 80??? если не ошибаюсь, это ж маленький моторчик , неужели нормально тянет?
может таки А30?

C редуктором Хакер А20 и винтиком 17Х9. Зашибись будет с батареей 4S, но проще поставить “нормальный” мотор с 3-х баночной батареей и не морочить голове. Ни Супре, ни себе. 😁

ЗЫ Вся фишка в полёте с лимиттером на 200 метров не просто подняться за 30 сек на высоту, а уйти на старте полого подальше от себя. А то получается кое-как забрался и планер получился над головой. И хрен поймёшь при таком ракурсе куда и как и с каким креном он летит. Пока увёл от себя и присмотрелся, то уже половину высоты и просрал. В Харькове пульсар с “правилным” мотором уносился достаточно далеко и пилот спокойно делал манёвры без гадания: “И куды ты летишь ?”. И результат у него соответственный - 2-ое место.

asw

Если учесть мое темное электросварочное прошлое, то у меня никак не укладывается в голове что батерейка емкостью 1100ма.час подымает трехметровый планер на высоту 200метров за 30сек! Дык она ж еще и борт с машинками кормит! Как хотите, но это шото противоречащее Ньютону.Стремно и на грани уж точно.Это иная крайность от сварочников.
На обычной леерной Супре в настоящий момент у меня стоит просто бортовое питание емкостью 2000ампер час.Так получилось. Форм-фактор в нос удобный и вес правильный 73грамма.То что надо, чтобы свинца минимум в носу.Хватает на весь полетный день , надежно и с запасиком.
Честно скажу , мне такой хоккей не нужен, шоб как мертвый негр летало, поставлю мотор и батарейку мощнее , ну чтобы хоть 10м.сек подымало.Хрен с ним с весом. В данном случае 100грамм ничего не решает.

FVA
asw:

Честно скажу , мне такой хоккей не нужен, шоб как мертвый негр летало, поставлю мотор и батарейку мощнее , ну чтобы хоть 10м.сек подымало.Хрен с ним с весом. В данном случае 100грамм ничего не решает.

Отож, правильное решение ! У тебя, Саня хоть электросварочное прошлое, есть чего с чем сравнить.😉 А с моим метанольно-бензиновым прошлым, наслушался “рекомендаций” и теперь куча моторов с незнанием куда их притулить.
Вообще, чтоб в кайф взлёт и для соревнований и вообще, то скороподъемность должна в районе ± 15 м.сек. Тогда похеру малина и в ветер и в штиль.

asw
FVA:

Отож, правильное решение ! У тебя, Саня хоть электросварочное прошлое, есть чего с чем сравнить.😉 А с моим метанольно-бензиновым прошлым, наслушался “рекомендаций” и теперь куча моторов с незнанием куда их притулить.
Вообще, чтоб в кайф взлёт и для соревнований и вообще, то скороподъемность должна в районе ± 15 м.сек. Тогда похеру малина и в ветер и в штиль.

Ну не бывает чудес, двухметровый Авионик раза в три меньше Супры по площади, профиль как бритва, мотор семь киловатт кушает,скороподъемность больше 60м.сек.
Супры и Графиты заряжали похожими моторами, но грузили конечно не по семь киловатт , а по три…скороподъемность больше 35м.сек хрен получишь .
Чтобы такую чушку как Супра подымать 15метров в секунду все равно приличный мотор и батарейка нужны.
Ничего тут не попишешь.Ньютон сволочь однозначно, понаделал законов…