Вот одного не могу понять, что все новички так трясутся за вес.
да не трясутся - отнюдь! просто у нас тут термики слабые зачастую, вылетывать удается на легких…
конечно если претЪ терма то вес не панацея
Если у ВАС там терма слабая, то что говорить про нас …😉
Какие-то знакомые обводы 😃 очень на Димины планера напоминает.
Что именно напоминает? Птица или планер? 😃
😃 нее - твои изящней чем птица.
Можно ли расположить машинки РВ и РН в кабинке друг за другом? Или при таком расположении попасть в центровку будет проблематично? Кто-нибудь так делал?
Вообще вся аппаратура располагается как можно ближе к носу для того чтоб попасть в нужную центровку. Какие машинки планируете использовать?
Можно ли расположить машинки РВ и РН в кабинке друг за другом? Или при таком расположении попасть в центровку будет проблематично? Кто-нибудь так делал?
Делал. Вот в этой теме есть множество фотографий подобного расположения машинок.
Вообще вся аппаратура располагается как можно ближе к носу для того чтоб попасть в нужную центровку. Какие машинки планируете использовать?
Как это работает и на сколько удобно, чем? Название сего, ссылки, текст? Приветствуются любые ответы.
гребенка, паяльник, руки
что не понятно?
гребенка, паяльник, руки
что не понятно?
Куда чего цеплять? Как действует?
по идее это 2 удлинителя с разъемом чтобы крыло снять и провода отсоединить
любой подходящий разъем подойдет
можно использовать провода потоньше, можно объединить “-” и “+” = все это ради пары грамм экономии
можно вклеить 1 или оба (папу и маму) чтобы при установке крыла “подключались” сервы в крыле
объединить “-” и “+”
В смысле + одной машинки с + другой и - соответственно 😃
вклеить … (папу и маму) чтобы при установке крыла “подключались” сервы в крыле
И тогда при средней тяжести краше есть шанс, что ремонт может растянутся на 2-3 дня вместо 2х часов…
В смысле + одной машинк…
ну да 😃
И тогда при средней тяжести краше
у акцента по умолчанию железные винты
я обычно один конец вклеиваю - один раз действительно спасли пластиковые винты и вклейка только “папы”, новая аппа, флапы в реверсе 😃
А у меня в ЛонгШоте было вклеено и винт передний алюминиевый. 😦
Третий день ковыряюсь (с перерывами, конечно).
Вопросик есть по ремонту. Эх…нельзя женщин сажать рядом - сам виноват (
Вобщем перелом не полностью - снизу стекло обшивки не пострадало, все ровно и крыло тоже без перекоса.
Как лучше отремонтировать?
Пока в голове такая схема: циакрин шприцом по длине трещины - просушка - латка из стекла 50гр шириной 3см вдоль.
Был-бы рад если гуру подскажут как правильнее.
Лонжерон цел?
Лонжерон цел?
нижний цел
верхний который на фото - надломлен (
Для начала нужно усилить лонжерон. Положите крыло на ровную поверхность. Выровняйте крыло. Сделайте два разреза глубиной 3-4 мм вдоль порванного лонжерона. Вклейте 2 угольных прутка толщиной 1-1,5 мм длиной 30-40 см. Клеить нужно на смоле. Циакрин лучше не использовать, обычный растворяет пенопласт, а фоумный - фигня. После этого нужно хорошо с обеих сторон пролить смолой трещину. Для этого нужна очень жидкая часовая смола. Дальше 2 варианта. Первый - берете иголку, перфорируете (много-много дырок) трещину и 3-4 см по бокам от трещины. Наливаете смолу, даете впитаться, остатки убираете бумажным полотенцем. Ту же процедуру повторяете с другой стороны. Второй вариант - набираете смолу в одноразовый шприц и колете в трещину и по бокам до тех пор пока смола не потечет из всех дырок. Когда смола встанет, повторяем процедуру с другой стороны. Если сделать аккуратно, добавится максимум 5 грамм