Металка Akcent II

ilko

Можно ли расположить машинки РВ и РН в кабинке друг за другом? Или при таком расположении попасть в центровку будет проблематично? Кто-нибудь так делал?

Wasily

Вообще вся аппаратура располагается как можно ближе к носу для того чтоб попасть в нужную центровку. Какие машинки планируете использовать?

joy
ilko:

Можно ли расположить машинки РВ и РН в кабинке друг за другом? Или при таком расположении попасть в центровку будет проблематично? Кто-нибудь так делал?

Делал. Вот в этой теме есть множество фотографий подобного расположения машинок.

ilko
Wasily:

Вообще вся аппаратура располагается как можно ближе к носу для того чтоб попасть в нужную центровку. Какие машинки планируете использовать?

Есть у меня пара таких - www.inolabservo.com/Products/Nano/HG-D202MG.html

ilko

Как это работает и на сколько удобно, чем? Название сего, ссылки, текст? Приветствуются любые ответы.

Oleg_Ox

гребенка, паяльник, руки
что не понятно?

ilko
Oleg_Ox:

гребенка, паяльник, руки
что не понятно?

Куда чего цеплять? Как действует?

Oleg_Ox

по идее это 2 удлинителя с разъемом чтобы крыло снять и провода отсоединить
любой подходящий разъем подойдет
можно использовать провода потоньше, можно объединить “-” и “+” = все это ради пары грамм экономии
можно вклеить 1 или оба (папу и маму) чтобы при установке крыла “подключались” сервы в крыле

ilko
Oleg_Ox:

объединить “-” и “+”

В смысле + одной машинки с + другой и - соответственно 😃

Serpent
Oleg_Ox:

вклеить … (папу и маму) чтобы при установке крыла “подключались” сервы в крыле

И тогда при средней тяжести краше есть шанс, что ремонт может растянутся на 2-3 дня вместо 2х часов…

Oleg_Ox
ilko:

В смысле + одной машинк…

ну да 😃

Serpent:

И тогда при средней тяжести краше

у акцента по умолчанию железные винты
я обычно один конец вклеиваю - один раз действительно спасли пластиковые винты и вклейка только “папы”, новая аппа, флапы в реверсе 😃

Serpent

А у меня в ЛонгШоте было вклеено и винт передний алюминиевый. 😦
Третий день ковыряюсь (с перерывами, конечно).

1 month later
AndrewID

Вопросик есть по ремонту. Эх…нельзя женщин сажать рядом - сам виноват (
Вобщем перелом не полностью - снизу стекло обшивки не пострадало, все ровно и крыло тоже без перекоса.
Как лучше отремонтировать?
Пока в голове такая схема: циакрин шприцом по длине трещины - просушка - латка из стекла 50гр шириной 3см вдоль.
Был-бы рад если гуру подскажут как правильнее.

AndrewID
Шурик1:

Лонжерон цел?

нижний цел
верхний который на фото - надломлен (

Шурик1

Для начала нужно усилить лонжерон. Положите крыло на ровную поверхность. Выровняйте крыло. Сделайте два разреза глубиной 3-4 мм вдоль порванного лонжерона. Вклейте 2 угольных прутка толщиной 1-1,5 мм длиной 30-40 см. Клеить нужно на смоле. Циакрин лучше не использовать, обычный растворяет пенопласт, а фоумный - фигня. После этого нужно хорошо с обеих сторон пролить смолой трещину. Для этого нужна очень жидкая часовая смола. Дальше 2 варианта. Первый - берете иголку, перфорируете (много-много дырок) трещину и 3-4 см по бокам от трещины. Наливаете смолу, даете впитаться, остатки убираете бумажным полотенцем. Ту же процедуру повторяете с другой стороны. Второй вариант - набираете смолу в одноразовый шприц и колете в трещину и по бокам до тех пор пока смола не потечет из всех дырок. Когда смола встанет, повторяем процедуру с другой стороны. Если сделать аккуратно, добавится максимум 5 грамм

AndrewID

спасибо
жидкой часовой нету, но есть ларит - думаю подойдет.
по поводу “потечет из всех дырок” недопонял. во втором варианте мы-же не накалывали поверхность - откель течь-то смоле? да и так можно много её влить - вес точно наберет (
кстати трещина довольно аккуратная. с другой стороны крыла лонжерон не поврежден и обшивка цела полностью - трещины нет.
завтра буду колдовать.
а кстати - я видел как на поврежденный лонжерон накладывали полоски углеткани. но конечно с прутками значительно просче обойтись

Шурик1
AndrewID:

есть ларит

Я и имел в виду ларит.

Шурик1:

набираете смолу в одноразовый шприц и колете в трещину и по бокам

Во 2-м варианте тоже нужно сделать минимум 2-3 десятка проколов вокруг основной трещины (а то и больше в зависимости от ситуации), потому что рядом с основной трещиной наверняка есть маленькие не сквозные трещинки, которых невидно. Кроме того, если обшивка отошла, ее тоже нужно хорошо проклеить.

AndrewID

спасибо - так и сделал. сейчас под прессом лежить-сушиццо)

Taboo

На будующее.
Мой опыт гласит, что накалывать не обязательно.
Прямо на поврежденное место наливается лужа ларита. Греется феном. Ровно стольто сколько нужно впитывается прямо через обшивку. Очень важно не перегреть. Остатки снимаются бумажной салфеткой. Все аккуратно вытирается. Крыло немного изгибается в противоположную от излома сторону. И так фиксируется. Складки при этом разглаживаются сами. Сверху не надо ни какой пленки и груза.

olgol

Если еще перед этим сделать паровую баню утюгом через мокрую салфетку, то можно большую часть вмятины поднять. Пенопласт расширяется от пара и возвращается в прежнюю форму. Если вмятина небольшая, можно почти совсем вылечить. При этом, правда, на Акценте и прочих крашеных крыльях краска пузырится.

Кстати, Серега, на крашеных крыльях эпоксидка может хуже просачиваться через обшивку. Зависит от плотности покраски. Поры закрываются частично.