Планер с машущим крылом
Я хочу на модели опробовать одну конструкторскую идею, про которую никто не знает. Единственное упоминание было в журнальной статье, автор Борин. “ПРИРОДА”, 1986г, №6. Кого-нибудь интересует эта тема?
полно игрушек типа птиц, которые машут крыльями и летают. Обычно по прямой и на резиномоторе, но можно думаю сделать электро и на радиоуправлении, принципиальных проблем нет вроде. Купите игрушку, посмотрите как устроена, модернизируйте или сделайте свой вариант. Фотки обязательно выложите, было бы интересно посмотреть
Я хочу на модели опробовать одну конструкторскую идею, про которую никто не знает. Единственное упоминание было в журнальной статье, автор Борин. “ПРИРОДА”, 1986г, №6. Кого-нибудь интересует эта тема?
Как минимум три книги на русском языке есть в инете. Попробуйте поискать по названиям.
Биогидродинамика плавания и полета.
Основы полета моделей с машущими крыльями.
Модели с машущими крыльями.
Книги старые, но там и теория есть и описание конкретных моделей.
Я специально по теме книги не искал, случайно увидел и скачал из любопытства. А если специально поискать то наверное еще много чего нарыть можно.
У нас продается, но не планер. Называется “Стрекоза” - 2 канала, около полуметра размах, машет крыльями и, что самое удивительное - летает 😃
Что-то, типа такого: cgi.ebay.de/…/320514178343?pt=RC_Modellbau
про которую никто не знает
Орникоптер или что-то другое?
Только пожалуйста не говорите, что тепловые наноимпеллеры.
тут было описание симпатичного махалёта, который вероятно можно было доработать
www.rcdesign.ru/reviews/avia/kinkade_parkhawk
а тут немного и других
pla.by.ru/muskul_maholet.htm
Это не орнитоптер и не махолет. У меня есть эскизный набросок двухместного планера. Можно посмотреть:
b-parfenov.narod.ru/planer1
b-parfenov.narod.ru/planer2.jpg
b-parfenov.narod.ru/planer3.jpg
Я хочу на модели опробовать одну конструкторскую идею, про которую никто не знает.
полетит. вертикально. если с высоты сбросить.
логичнее было бы увидеть “это” в “курилке” или на “мембране”.
мне одному кажется, что данный аппарат ну ни разу не планер?
ps. Борис Вам действительно 77 лет?
Интересные на сайте статьи
Тоже заметил 😃
“Не полетит. Упадет” А попробуйте объяснить, с какого перепугу он упадет?
Представим себе: на буксире поднимаем аппарат на высоту 300-500 метров. Пилоты сидят неподвижно, крыло не шевелится. Обычный планер, никакой разницы. Отцепляем буксир, планер летит. Обычный полет, планирование со снижением. Теперь пилоты начинают плавно подтягивать крыло к фюзеляжу, затем так же плавно отпускать. Постепенно взмахи становятся все более энергичными, в результате чего создается тяга.
Вот и объясните, пожалуйста, в какой момент и по какой причине планер перестает лететь и падает.
Если не хотите объяснить, значит, ваша позиция основана на убеждении: “Этого не может быть, потому что не может быть никогда”
Вот и объясните, пожалуйста, в какой момент и по какой причине планер перестает лететь и падает.
Если не хотите объяснить, значит, ваша позиция основана на убеждении: “Этого не может быть, потому что не может быть никогда”
Делали уже планеры с машущим крылом. В том числе и в СССР. И они летали. Но это были ПЛАНЕРы, то есть летательные аппараты с высоким аэродинамическим качеством. Ваш ящик имеет такую аэродинамику что его дай бог мотором в 100 сил поднять в воздух. И ему еще и устойчивость обеспечить надо.
Кто кстати планером управляет если оба члена экипажа гребцами работает.
опробовать одну конструкторскую идею, про которую никто не знает
Вообще-то нечто подобное уже опробывали, в 80-х годах в Строгинской пойме пробовали летать на доработанном дельтаплане. Подвеска пилота крепилась к лебедке с двигателем, вверх лебёдка быстро подтягивала пилота (как бы обеспечивая мах крыла вних), вниз медленно опускала. По воспоминаниям свидетелей, как дельтаплан аппарат летел со склона без проблем, набора высоты не было. Но нынче мне думается, что и не могло получится, слишком мал мах и частота, хорошо хоть оно не ухудшило лётные качества.
Вот тут есть интересные мысли по поводу машущего полёта grani.ru/Society/Science/m.47329.html. Для крыла определённого размера, угла маха и массы аппарата, есть определённая минимальная частота взмахов, если она достигнута аппата легко летит, если чуть снижается, падает как кирпич. Частота естественно требует мощности привода, мускулы человека или двух не в состянии её обеспечить, только двигатель.
Постепенно взмахи становятся все более энергичными, в результате чего создается тяга.
С этого места поподробнее, пожалуйста. Логика школьника 7-8. класса, который закон Бернуолли прогулял.
Конструкция сильно неграмотная, начиная с арки в носу (можно было пилоны по краям поставить) и кончая отсутствием рулевых поверхностей и стабилизатора (!). Точно упадёт. Я-бы сказал: “стремительным домкратом”.
Даже планировать не сможет.
Кстати, большинство махолётов делается с ножным приводом, так отдача от мускулов больше
Кстати, большинство махолётов делается с ножным приводом, так отдача от мускулов больше
В академической гребле работают руки и ноги. Хороший пример для подражания.
В академической гребле работают руки и ноги.
Это да. Там раму от велосипеда не поставить. Имхо у академиков работают больше мускулы ног и спины, а руки для позиционирования вёсел.
да у него наверное это схематичный эскиз просто.
как по мне, схема невыгодная. потому что мотор всё равно придётся ставить.
Кстати о лодках, так акваскипер Pump Bike движется в воде именно по такому принципу который хочет применить в воздухе Парфенов.
www.fly-skuter.ru/Pump-bike/Pump-bike1.html
www.fly-skuter.ru/…/Pump-bike-photos.html
www.fly-skuter.ru/Pump-bike/Pump-bike-video.html
Вот в плотной среде мощности человека вполне хватает на работу колеблющегося крыла.