Строим сами HAWK 1500
. А разве такой профиль на стаб ставят?
Нет…
На рисунках не совсем понятно с изготовлением лобика крыла. На носиках нервюр присутствует рейка, или там воздушное пространство среди бальзовых пластин.
Нижняя обшивка лобика вырезана точно в размер и после приклейки носики нервюр торчат ровно на ширину будущей передней кромки.После приклейки носики отрезаются и приклеивается кромка из 2мм бальзы по сути это и не кромка а стенка для приклейки верхней обшивки лобика и самой передней кромки-более жесткой исключающая провалы между нервюрами при приклейке верхней части лобика в районе передней кромки,нижняя часть лишена этого недостатка в силу очень малой выпуклости.
Молодцы, красиво строите. А можно узнать основные размеры планера, хочу тоже построить.
А вы не фотографировали разобранное крыло оригинала? Было бы интересно посмотреть.
Молодцы, красиво строите. А можно узнать основные размеры планера, хочу тоже построить.
Как видно из названия, размах его 1500 мм, длина фюзеляжа 920 мм .
А вы не фотографировали разобранное крыло оригинала? Было бы интересно посмотреть.
Вот все, что есть. В оригинале крыло сделано разборным, стыкуется на стальном штыре. Мы решили сделать цельное, т.к. проблем с транспортировкой нет, а прочность выше.
Молодцы, красиво строите. А можно узнать основные размеры планера, хочу тоже построить.
Хорда у корня 165мм в 62см от центра крыла в районе эллипсного закругления-120мм
А какие размеры у фюзеляжа, хвостовой балки и стабилизатора с рулеваторами, а также угол стабилизатора. И еще хотелось бы увидеть сам хвост в разных ракурсах.
1 фюзеляж-носик-370мм общая длина, 150мм от подмоторного шпангоута до передней кромки.2 Балка 500мм,плечо-490мм.3 Угол V стабилизатора 105 градусов.Развертка половинки стабилизатора-ширина в корне 85мм,длина 200мм площадь около 1.3 дм^2
Облет на откосе в Куликово.
Дима,а где сам то облет,а на на видео только подготовка?
щас, грузится на у-туб 90 мегабайт. осталось 35 мин. загрузилось
Ну и сколько эта вся красота весит в итоге
…если нетрудно по частям отдельно, в сравнении с оригиналом?
Как сделали привод элеронов - как на оригинале или в крыле пара машинок?
На картинках пост 27 хорошо видно, что машинки раздельные в крыльях. Это позволяет настроить различные режимы полета и корректировать их непосредственно в воздухе.
К сожалению, оригинал по частям не взвешивали, а вот наша развесовка:
фюз в сборе – без батарей 230 гр (без стаба с мотором и электроникой)
крыло – 190 гр
стабилизатор – 28 гр
батареи 3s 1300 — 117гр
3s 1600 — 136гр
замена батареи позволяет подстраивать под ветер.
Вообше, господа, весьма не плохой планерок. Не смотря на неразборные крылья, 3 легко помещаются в Гольфе, и еще четверо человек и не конфликтуют. Сборка занимает 1-2 минуты. Ощущения от полета положительные. Совсем это не кирпич. Неплохо парит с отклоненными вниз на 1-1,5мм элеронами, разгоняется с рулями в нейтрали и бодро садится с поднятыми на 15мм. Правда, из-за отсутствия V приходится постоянно подруливать по кренам.
Одна Оптик спорт, вторая Оптик неспорт, третья – турнига 9х (настройки на ней пока не победили, но проблем с дальностью не обнаружилось)
По моторам я говорил, сервы все TG-9e от turnigy. Для крыльев удлинители 20см. На первых двух по 4 шт, на третьем бело-фиолетовом 3 шт.(РН нет, только РВ)
из коробки:
фюзеляж - 50 гр.
левое крыло - 70 гр.
правое крыло - 70 гр.
балка -18 гр.
стабилизатор - 20 гр.
Еще раз повторюсь, нельзя ли выложить фото вашего крепления стабилизатора с рулеваторами, в разных ракурсах
В оригинале крыло сделано разборным, стыкуется на стальном штыре.
Крыло стыкуется на двух “угольных” трубочках.
Модернизировал планер - изготовил крыло размахом 174 см. Разборное. По технологии похоже на Ваше. Лонжерон - “угольная” трубка 5 мм с XC.
Стыкуются через трубку 4 мм (как раз та, через которую стыкуется оригинальное крыло). В качестве направляющей ближе к носку вклеен в одну консоль стеклопластиковый чопик диаметром 3 мм. Во второй консоле - отверстие. Корневые нервюры состоят из двух частей - бальзовая 2мм и фанера легкая 1 мм. В лобике бальзовая рейка 10х10 сточенная под профиль.
Не смотря на “хлипкость” конструкции - петли можно крутить, крыло не прогинается.
| |
Еще раз повторюсь, нельзя ли выложить фото вашего крепления стабилизатора с рулеваторами, в разных ракурсах
разве имеющихся ракурсов недостаточно? бальзовый брусок и две фанерки 1,5 мм образуют полку, приклееную ЦА к угольной балке. на полку уложен стаб и прикручен к ней двумя винтами м3. Посмотрите, если не достаточно имеющихся, я разберу и сделаю еще фоток.
Крыло стыкуется на двух “угольных” трубочках.
Модернизировал планер - изготовил крыло размахом 174 см. Разборное. По технологии похоже на Ваше. Лонжерон - “угольная” трубка 5 мм с XC.
Стыкуются через трубку 4 мм (как раз та, через которую стыкуется оригинальное крыло). В качестве направляющей ближе к носку вклеен в одну консоль стеклопластиковый чопик диаметром 3 мм. Во второй консоле - отверстие. Корневые нервюры состоят из двух частей - бальзовая 2мм и фанера легкая 1 мм. В лобике бальзовая рейка 10х10 сточенная под профиль.
Не смотря на “хлипкость” конструкции - петли можно крутить, крыло не прогинается.
Да, прошу прощения, на угольной трубке. На мой взгляд, модернизация удачная. Улучшено качество планера в связи со значительным увеличением площади. Скажите, Александр, с чем связана модернизация, каковы мотивы? Профиль оставили прежним или изменили? Как себя ведет? По сравнению с оругиналом.
Модернизировал в связи с небольшой потрёпанностью родного крыла, да и душа просилась построить что-нибудь.
Профиль тот же, но при таком размере в него не влазят мини сервы, высота 11 мм. Хотелось бы порядка 8-9. Надо на ХС прикупить hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот они будут в самый раз.
По поведению - допольно таки летуч, с опущенными элеронами в тихую погоду можно просто стоять на месте.
Неудачно сделал законцовки, по неопытности - прийдется переделывать из цельного куска бальзы.
При постройке заложил провода для серв и на законцовки для светодиодов.
Нервюры точил в пачке. Расстояние между ними 40 мм.