Строим сами HAWK 1500
На картинках пост 27 хорошо видно, что машинки раздельные в крыльях. Это позволяет настроить различные режимы полета и корректировать их непосредственно в воздухе.
К сожалению, оригинал по частям не взвешивали, а вот наша развесовка:
фюз в сборе – без батарей 230 гр (без стаба с мотором и электроникой)
крыло – 190 гр
стабилизатор – 28 гр
батареи 3s 1300 — 117гр
3s 1600 — 136гр
замена батареи позволяет подстраивать под ветер.
Вообше, господа, весьма не плохой планерок. Не смотря на неразборные крылья, 3 легко помещаются в Гольфе, и еще четверо человек и не конфликтуют. Сборка занимает 1-2 минуты. Ощущения от полета положительные. Совсем это не кирпич. Неплохо парит с отклоненными вниз на 1-1,5мм элеронами, разгоняется с рулями в нейтрали и бодро садится с поднятыми на 15мм. Правда, из-за отсутствия V приходится постоянно подруливать по кренам.
Одна Оптик спорт, вторая Оптик неспорт, третья – турнига 9х (настройки на ней пока не победили, но проблем с дальностью не обнаружилось)
По моторам я говорил, сервы все TG-9e от turnigy. Для крыльев удлинители 20см. На первых двух по 4 шт, на третьем бело-фиолетовом 3 шт.(РН нет, только РВ)
из коробки:
фюзеляж - 50 гр.
левое крыло - 70 гр.
правое крыло - 70 гр.
балка -18 гр.
стабилизатор - 20 гр.
Еще раз повторюсь, нельзя ли выложить фото вашего крепления стабилизатора с рулеваторами, в разных ракурсах
В оригинале крыло сделано разборным, стыкуется на стальном штыре.
Крыло стыкуется на двух “угольных” трубочках.
Модернизировал планер - изготовил крыло размахом 174 см. Разборное. По технологии похоже на Ваше. Лонжерон - “угольная” трубка 5 мм с XC.
Стыкуются через трубку 4 мм (как раз та, через которую стыкуется оригинальное крыло). В качестве направляющей ближе к носку вклеен в одну консоль стеклопластиковый чопик диаметром 3 мм. Во второй консоле - отверстие. Корневые нервюры состоят из двух частей - бальзовая 2мм и фанера легкая 1 мм. В лобике бальзовая рейка 10х10 сточенная под профиль.
Не смотря на “хлипкость” конструкции - петли можно крутить, крыло не прогинается.
| |
Еще раз повторюсь, нельзя ли выложить фото вашего крепления стабилизатора с рулеваторами, в разных ракурсах
разве имеющихся ракурсов недостаточно? бальзовый брусок и две фанерки 1,5 мм образуют полку, приклееную ЦА к угольной балке. на полку уложен стаб и прикручен к ней двумя винтами м3. Посмотрите, если не достаточно имеющихся, я разберу и сделаю еще фоток.
Крыло стыкуется на двух “угольных” трубочках.
Модернизировал планер - изготовил крыло размахом 174 см. Разборное. По технологии похоже на Ваше. Лонжерон - “угольная” трубка 5 мм с XC.
Стыкуются через трубку 4 мм (как раз та, через которую стыкуется оригинальное крыло). В качестве направляющей ближе к носку вклеен в одну консоль стеклопластиковый чопик диаметром 3 мм. Во второй консоле - отверстие. Корневые нервюры состоят из двух частей - бальзовая 2мм и фанера легкая 1 мм. В лобике бальзовая рейка 10х10 сточенная под профиль.
Не смотря на “хлипкость” конструкции - петли можно крутить, крыло не прогинается.
Да, прошу прощения, на угольной трубке. На мой взгляд, модернизация удачная. Улучшено качество планера в связи со значительным увеличением площади. Скажите, Александр, с чем связана модернизация, каковы мотивы? Профиль оставили прежним или изменили? Как себя ведет? По сравнению с оругиналом.
Модернизировал в связи с небольшой потрёпанностью родного крыла, да и душа просилась построить что-нибудь.
Профиль тот же, но при таком размере в него не влазят мини сервы, высота 11 мм. Хотелось бы порядка 8-9. Надо на ХС прикупить hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот они будут в самый раз.
По поведению - допольно таки летуч, с опущенными элеронами в тихую погоду можно просто стоять на месте.
Неудачно сделал законцовки, по неопытности - прийдется переделывать из цельного куска бальзы.
При постройке заложил провода для серв и на законцовки для светодиодов.
Нервюры точил в пачке. Расстояние между ними 40 мм.
А почему не влезают 11мм сервы? сколько толщина консоли? а в оригинал влазят. и в нашу конструкцию свободно.
Законцовки имеют отрицательную крутку. У нас она сохранена, несмотря на наборный вариант. Что у вас неудачного?
По моему, каналы для проводов на серво должны быть свободными. В случае аварии и обрыве не придется раздербанивать крыло.
Я тоже, кстати, подумывал о большем размахе (втором крыле как вариант по погоде). Задумаюсь на эту тему более глубоко.
По моему, каналы для проводов на серво должны быть свободными. В случае аварии и обрыве не придется раздербанивать крыло.
А они и так свободно, только на этапе зашивкой бальзой я их УЖЕ заложил, чтобы не корячиться и не протягивать через собранное крыло.
Про высоту сервы - вечером сфотографирую.
И, кстати, когда крыло обтягивал решил всё-таки не устанавливать светодиоды. Но позже пришел к выводу, что подсветка нужна, особенно осенью, когда темнеет рано.
По фюзу - напишите в личку или в скайп (alexandr.kasyanov) - во сколько Вы оцениваете стоимость фюза, может договоримся 😃
Понял. Жду фото.
Конструкция упрощена в пользу технологичности, но по фото видно, что работа сделана очень аккуратно, с душой. Спасибо. Было-бы неплохо видео, как ведет себя на посадке.
Да как-то не в этом году, наверное. Да и снимать некому. В одного летаю.
При посадке так же как и при парении - закрылки вниз.
Сегодня почти закончил второго квадрика.
|
а в какое место E-HAWK 1500 это вставляется?😃
При посадке так же как и при парении - закрылки вниз.
а у нас на посадке если вниз, то тенденция к сваливанию. а вот если вверх, то все нормально, управление не теряется.
Сегодня почти закончил второго квадрика.
тема есть про него? интересная штука.
Нажмите на изображение для увеличения Название: hawk174_1.JPG Просмотров: 26 Размер: 99.1 Кб ID: 411752
А почему элерон сдвинули к цкнтроплану? В таком раскладе эффективность элерона меньше, а жесткость крыла - ниже, чем у варианта с элероном ближе к законцовкам.
И с трубками не понятно. если Вы считаете, что 4 мм в центроплане - достаточно, тогда лонжерон 5 мм - явно много. Кроме того, тонкая трубка вложенная в более толстую, будет ее расщеплять вдоль волокон. Надеюсь, наавили нитку на концы 5 мм трубок и проклеили CA.
server28 : Ну просто сдвинул, мне так понравилось. Я вообще-то не теоретик и ничего не понимаю в аэродинамике, просто мне так понравилось. И трубка - да она такая в оригинале, я ничего не придумывал. И нитку я не навивал и даже не проклеивал. Просто у меня корневая нервюра, как я уже выше писал состоит из двух - бальзовая и фанерная. Они плотно насажены на трубку, проклеены CA. И вот я летаю и летаю, и петли делаю и ничего не ломается, на удивление. Вы уж простите меня - ну вот так я сделал…
PS: Да, карбон и уголь - это всё классно, но в планере такого класса я считаю это лишнее. Мне оно для души, а не ставить рекорды скорости.
Прошли областные соревнования. Планер занял первое место. ограничение на моторный полет 30 сек. время 7 мин. мотор работал не более 20 сек, после этого планер еле различим в небе. полет 6мин 50 сек, 6мин 54 сек. с посадкой на площадку. Сильно сказывается отсутствие опыта спикировать с большой высоты и посадить в точку с точностью до секунды. Выручила отличная управляемость аппарата.
Круто!
Поздравляю -)
мотор работал не более 20 сек, после этого планер еле различим в небе.
Намана-мой видать.Спасибо RCTimer за хорошие мощные и копеечные моторчики- разрывают китайские лопатки напрочь и АРС отправился в мир иной-не любят обороты ,граупнеровские САМ prop 8*6-нормально держат.P.S.-2 место.