Металка - свободнолетающая модель
но она не закидывается, вот надо работать с не в спортзале этак часика 2-3.
Вот вчера так и было, с рук планирует 10 секунд, но не закидывается(((
Нет у нас в Архангельске спортсменов по F-1-N, что бы подсказать что да как…
А мне экспериментами заниматься негде. Беру детей которые кидали уличные металки и налаживаем модели перед стартами по той же методике, сильный бросок вперёд под углом в 30 градусов и через “боевой разворот” выход под потолок. На последних соревнованиях летали по 22 секунды. Пока сам не разберусь, будем кидать по старинке.
Сегодня воспитанники клуба “Моделист” из Архангельска тренировались по зальным металкам, представляю видео некоторых моментов тренировки:
Критика и советы приветствуются!
Планер планирует средне норм. Закидывает не правильно правый вираж левой рукой закидывать лучше. Суть в том , что когда закидывает модель правое крыло оказывается внизу (киль в право) и получаетсь нырок вниз(пике) отсюда и маленькая высота заброса .
С весенним праздником товарищи! Хотя мы чудаки в своем деле, но без женшин мы никто.
Делал на днях F-1-N размахом 580 мм. Одно крыло получается весом 7,5 г., т.е. вся модель целиком будет порядка 10-11 грамм. Бальза 0,08 г/см.куб, закрылок из серой подложки
Модель получилась весом 9,1 г., тренирую её в школьном спортзале с высотой потолка 6 метров.
Большинство результатов пока в среднем 16-18 секунд. Вылётывает 1 полёт из трёх 21-22 секунды, и один раз с правильным выходом показала 25 секунд.
Тренировки продолжаются, на очереди новый самолёт, вес планирую 7 грамм.
Попробуйте радиус поворота уменьшить перекосом стабилизатора.
Я хотя и не специалист в этом классе, но всё же посоветую.
На видео видно, что парень кидает не в полную силу( потолок низко), поэтому может попробовать чуть сильнее бросок, но с меньшим взлётным углом. И тогда модель будет лучше выходить и без провала.
Оба парня кидают модель заранее креня её в сторону разворота, это тоже сказывается на провале.
Может кидать ровнее, без крена, с меньшим взлётным углом и чуть сильней.
Сергей спасибо!
Оба парня - Чемпионы по уличным металкам HLG-450, отсюда и бросок.
Вообще обозначилась серьёзная проблема, или вообще отказаться от соревнований по уличным металкам или всё же совмещать оба класса моделей но… они абсолютно разные, как по конструкции, так и по стилю запуска. Парням очень трудно перестроится, особенно когда соревнования чередуются.
И ещё, F-1-N класс официальный, соревнования по нему включены в ЕКП, можно получать разряды, да и перспектива попасть в сборную присутствует…
а для разминки областные 05 марта в г. Воронеже.
Соревнования прошли в штатном режиме, более 100 зарегистрированных спортсменов в возрасте от 7 лет.
Большое количество участников это хорошо и плохо, соревнования затянулись, количество туров пришлось сократить, соответственно результаты тоже ухудшились, точнее похвастать не чем, сумма лучшего 93 очка. Радуют ребята с Верхней Хавы своей стабильностью.
В конечном итоге в командном зачете: 1 место Областной Центр технического творчества, 2-е место АТСК “Сапсан” (Верхняя Хава), 3-е место ДТТ г. Лиски.
Призовые места в личном зачете разделились среди ребят этих команд. Радует прогресс некоторых команд: г. Семилуки, “Техноград” г. Воронеж. Огорчает постоянный регресс команды “Реальная школа” г. Воронеж.
Некоторые кадры нашего мероприятия. yadi.sk/d/4rXLJQxNpyMcu/DSC_0336.jpg
Немного видио
26 марта в Смоленске
Кубок Смоленска по F1Nинформация и заявки на f2smol@rambler.ru
положение не получается выложить, вышлю на почту.
Кто еще не подал заявку, поторопитесь.
Места в гостинице если необходимы оповестите срочно.
Сегодня доделал вторую металку, и что бы закрыть теоретический спор с PROPELLER (На каком крыле закрылок опущен ниже- туда модель и полетит.), приклеил киль ровно по оси:
Для полёта по кругу, на первой металке приклеено так:
Опускаю закрылок на ПРАВОМ крыле, модель большим виражом идёт ВЛЕВО;), подъёмная сила всё же возрастает при опускании закрылка! Законов аэродинамики ещё никто не отменял.
Сейчас киль переклеил на правый вираж, жду когда освободиться спортзал, пойду учить модель летать))
Сама модель получилась по весу 8,8 грамм, сделал Уже бальзовый кессон, но в весе особо не выиграл (прежняя была 9,1 грамм):
Посчастливилось и мне попушшать эту модельку сегодня в спортзале!..
Сначала, как положено новичку, стоял и смотрел, отрабатывал на секундомере, Александр при этом слетал несколько полетов, парочку под 30 секунд. Если бы не узкий спортзал и потому крутоватый вираж, время полета 30 сек вполне достижимо и если учесть, что это только первая моделька, а новая вторая пускается сегодня поздно вечером без меня…
Я тож приложился и в первом полете слетал свои 17 секунд… потом пошел считать стенки и планерок у меня быстро отобрали. Полет медленный и завораживает своей красотой, когда рядом проплывает… Неплохая затея, что-то есть в “спорт-зальных” моделях, особенно в межсезонье…😃
а новая вторая пускается сегодня поздно вечером без меня…
Новая полетела, да ещё как! Пришлось правда киль в третий раз переклеить на более мелкий вираж.
Результат в этом зале высотой 6 метров и шириной 11, 25-27 секунд, больше похоже не выжать, максимум 30 секунд…
Алексей поскромничал, кидал вполне профессионально:)
Регламент подписан.
Хотя комитет F-1-N мне так и не ответил, может быть здесь отреагирует, все таки первые официальные соревнования данного класса.
Соревнования прошли на ура! Организаторам спасибо!
fotki.yandex.ru/users/io-36/
не получается вставить фото(((
Жаль что у меня не полетело, будет тренироваться!
Друзья и коллеги, здравствуйте! Заложили в кружке уличные металки. Крылья режем из пенопласта, лонжерон из липы, задняя кромка бальза. хочу обратиться к “бывалым”, стоит ли переднюю кромку делать из липы массу?
Лутше из липы,бальза частенько сминается.
Подскажите пожалуйста где приобрести депрон толщиной 2 мм? Поиск выдаёт пару ссылок многолетней давности:(
И ещё, по ссылкам “депрон” выдаёт Ebisol. Это одно и то же? Может это торговое название депрона?
26 марта в Смоленске
Кубок Смоленска по F1Nинформация и заявки на f2smol@rambler.ru
положение не получается выложить, вышлю на почту.
Афиша.