Металка - свободнолетающая модель
Ещё один вариант F1N
Крыло из потолочной плитки, размах 480, хорда в корне 90, пилон высота 10 мм, стабилизатор 110 *40 корень (25 законцовка), киль 45 *40 корень (25 законцовка ). Длина фюзеляжа 500 мм + берушина. Центровка 45 мм по центральной хорде. Установочный угол крыла вровень со стабилизатором Правый закрылок вниз 5 мм, левый вниз 3 мм. Вираж правый. С высоты 2 метра летит 9-10 секунд.
P.S. Профиль классический треугольный, передний скос 7 мм к законцовкам сужается до 2 мм.
Ещё один вариант F1N
Вес?
Вес?
6 грамм, более точных весов под руками нет (+/- 1 гр.)
6 грамм, более точных весов под руками нет (+/- 1 гр.)
Высоко не кинуть с таким весом))
Так догрузить то не проблема.
А детворе покидаться хватит
А какая нагрузка на крыло рекомендуется?
у нас зал шириной метров 13 и высотой 6, большие планера кидать плохо,
А какая нагрузка на крыло рекомендуется?
8ми граммовые уже нормально кидаются в зале высотой 6 метров.
У нас есть ушанчики весом 1-3 грамма, выше головы не закидываются. Ну никак))
точный вес 6,07г
Предлагаю обсуждение планеров F1N (F1E_rus) продолжить в другой ветке
rcopen.com/forum/f37/topic563632
Орехово-Зуево соревнования по зальным моделям F1D здесь
Здравствуйте друзья.
Помогите решить вопрос транспортировки моделей.
Вот собираю коробку.
Всю голову изломал как крепить модели внутри.
Еще эти кили мешают заразы😁
Где то встречал фото коробки с планерками, но не нашел.
В воскресенье в спортзал надо ехать, у меня два дня😵
ps. На фото три модельки, но их больше, надо засунуть и закрепить 8-9 моделей 😃
Возим в коробках по 2 модели в каждой. Закреплены на ложементах из ЕРР, фиксация бумажным скотчем.
Коробки складываем в большие клетчатые сумки (“челноки” с такими раньше ездили). Сумки покупаем на ближайшем рынке, подбираем по размерам. В каждую сумку помещается по 3 коробки.
Да, укладывайте модели по диагонали, навстречу друг другу.
Как всегда, случайно наткнулся на ресурс с металками. И сразу в помнил про наш Форум! И вот выкладываю: volarlibremente.wordpress.com/category/hlgs/ Пользуйтесь на здоровье!
Как всегда, случайно наткнулся на ресурс с металками. И сразу в помнил про наш Форум! И вот выкладываю: volarlibremente.wordpress.com/category/hlgs/ Пользуйтесь на здоровье!
Спасибо! Очень много знакомых чертежей, в основном из чешского Моделяжа.
Возим в коробках по 2 модели в каждой. Закреплены на ложементах из ЕРР, фиксация бумажным скотчем.
Прикрепляю фото
Ну, что нашлось, то и выложил. Особо не всматривался. Если поможет, буду рад! Лично мне планер Лиленталя понравился. Можно как показательную модель сделать для демонстративных полётов вне туров.
Планер Лилиенталя из книги Р.Вилле “Модели-копии самолётов”. Прям ностальгия замучала))
Да, да! Только там чертёжик уж совсем плохонький.
А мы сделали металки Мягкого,реально летающая модель.Одна улетела в облока и потерялась ))) Никогда не думал что запустив модель с рук можно ее потерять в облоках.Сделали три,вес получился от 38-42 грамма.которая 38 была та и улетела.Чуть тяжеловаты получились,но на первый раз перестраховался плотную бальзу использовал.Дальше будем использовать меньшей плотности.
Конечно приятно, что вы про меня вспомнили, но это уже не мои модели, а ваши. Профиль крыла и методика запуска моделей детьми, это уже ваша заслуга.
Сорок грамм для такой модели не страшная цифра, они более устойчиво забираются в потоках и их не так разбалтывает и выбрасывает из него. Они более устойчиво улетают на всегда.
Мы сейчас делаем прямое крыло с той же хордой, чтобы уменьшить нагрузку. Стреловидность по передней кромке как показала практика абсолютно не нужна. А киль я бы советовал вам делать снизу, взлёт и выход на планирование получается более плавный без провала. Не бойтесь поломок, за много лет ни одного киля не сломали.
Когда вышкуриваем профиль снизу, то носик поднимаем на 1.5-2 мм. Модель легче летит против ветра и режет правильные круги без сильного сноса ветром.
vfl.ru/fotos/427b611933906755.html
Конечно приятно, что вы про меня вспомнили, но это уже не мои модели, алет ни одного киля не сломали.
Когда вышкуриваем профиль снизу, то носик поднимаем на 1.5-2 мм. Модель легче летит против ветра и режет правильные круги без сильного сноса ветром.
vfl.ru/fotos/427b611933906755.html
Какой толщины профиль?
Мальчишки ваши дискусом пускают модели ?
Конечно приятно, что вы про меня вспомнили, но это уже не мои модели, а ваши. Профиль крыла и методика запуска моделей детьми, это уже ваша заслуга.
Сорок грамм для такой модели не страшная цифра, они более устойчиво забираются в потоках и их не так разбалтывает и выбрасывает из него. Они более устойчиво улетают на всегда.
Мы сейчас делаем прямое крыло с той же хордой, чтобы уменьшить нагрузку. Стреловидность по передней кромке как показала практика абсолютно не нужна. А киль я бы советовал вам делать снизу, взлёт и выход на планирование получается более плавный без провала. Не бойтесь поломок, за много лет ни одного киля не сломали.
Когда вышкуриваем профиль снизу, то носик поднимаем на 1.5-2 мм. Модель легче летит против ветра и режет правильные круги без сильного сноса ветром.
vfl.ru/fotos/427b611933906755.html
Спасибо Сергей.Попробуем ваши советы использовать.Взлетают они конечно ракетой ,особенно если ветерок есть.Но да,не всегда выходят в планирование.Три модели и три по разному,какая то даже с бочки на верху выходит в полет после заброса ) Зато высоту не теряет.