По этой технологии у меня мальчишки делают крылья для радиоуправляемых металок. Получается быстро, аккуратно и очень прочно.
По этой технологии у меня мальчишки делают крылья для радиоуправляемых металок. Получается быстро, аккуратно и очень прочно.
Выглядит интересно,надо поробовать )
Цифры на крыле это вес половинок?
это вес до и после обтяжки
Еще два готово.Смог уложиться в 40грамм .Что то надо делать с цветом пленки ) ,другой нет ,надо бы прикупить.Завтра попробую облетать посмотреть что и как.
Добрый вечер. Прочитал ваши сообщения. Интересные технологии, но не понимаю, зачем так усложнять конструкцию. Сейчас делаем модели из полистирола 4 мм, вышкуриваем на “профиль” летит очень неплохо, вес 16-18г. Есть металка бальзовая, крыло от старого ракетоплана, на крючке взлетает со свистом метров на 20-25. Наборные конструкции делали, но не сказал бы, что они отлично летают, может, нужно больше времени на настройку.
Собрал модельку. Вес 29 грамм.
Пенопластовые модели очень не практичны. В наших условиях среди сорняков после первой тренировки передняя кромка превратиться в мусор. Пробивает даже бальзовые кромки. А бросать за крюк по правилам соревнований нельзя, это же класс HLG.
Насчёт передней кромки, проклеиваем нитью СВМ на клей титан, получается очень жёстко, при очень сильных ударах кромка немного сминается, можно выправить руками. Так же нитка не даёт крылу треснуть при сильных ударах.
А где прописано насчёт крюка?
Запуск за крыло, это класс DLG.
Конечно, но где в регламенте хоть одних соревнований прописан запрет запуска за крыло? Те же F1N запускают за крыло и за фюзеляж. Это тот же планер, различен лишь метод запуска.
Собрал модельку. Вес 29 грамм.
Сергей каким клеем пользуетесь для сборки крыла?
Сейчас делаем модели из полистирола 4 мм, вышкуриваем на “профиль” летит очень неплохо, вес 16-18г
Моим “кидунам” такая металка на пару забросов.Иногда как копье втыкают в землю )))
Как раз нет) Конструкция очень хорошо выдерживает удары, главное хорошо вклеить лонджерон и по кромке проклеить нитку, конечно, если не летать на асфальте.
HLG and DLG, это буржуйская аббревиатура означающая в первом случае бросок копьём, а во втором бросок за крыло. Если в положение нет таких символов, то можно кидать любым способом. Это относится и к F1N можно кидать как нравится спорсмену, что все и делают.
Дети основные элементы клеят на смоле, и только нервюры на Космофене. Я для быстроты клею всё на Космофене.
Смолу намазываем очень тонким слоем пластиковыми картами.
Космофен
Тоже вот пытался им дать его,ну что то как то страшновато ,на нюхаються или пальцы приклеят себе потом отдирай их ))) Может столяр пва поробовать,он тоже не так долго схватывается вроде…
Чтобы не нанюхались открываю окно или ставлю маленький вентилятор, чтобы отдувало в сторону. А ещё на тюбик надеваю толстую иглу от шприца, тогда хоть ручьем не течёт.
Клей Столяр наверное как и ПВА на водяной основе, а значит есть возможность коробления конструкции при высыхании.
детей близко нельзя подпускать к СА и эпоксидке.
все до первого “случая” (не дай боже) СанПиН никто не отменял.
когда я был совсем маленький и строил свою первую модель,
наставник в мастерской с утра ставил на электро-плитку кастрюлю с клеем ), вот только им и клеили
Вот фотка попалась, для наглядности. Технология изготовления крыла таже.
Где же сейчас взять такую кастрюлю с таким клеем. Все говорят нельзя, нельзя. А на чём можно собирать современные модели. Сами классы авиамоделей подразумевают современные клеевые составы. Создание безопасных рабочих мест с вытяжкой, это другой вопрос. На клее ПВА сейчас даже потолочку не клеят.