HLG and DLG, это буржуйская аббревиатура означающая в первом случае бросок копьём, а во втором бросок за крыло. Если в положение нет таких символов, то можно кидать любым способом. Это относится и к F1N можно кидать как нравится спорсмену, что все и делают.
Дети основные элементы клеят на смоле, и только нервюры на Космофене. Я для быстроты клею всё на Космофене.
Смолу намазываем очень тонким слоем пластиковыми картами.
Космофен
Тоже вот пытался им дать его,ну что то как то страшновато ,на нюхаються или пальцы приклеят себе потом отдирай их ))) Может столяр пва поробовать,он тоже не так долго схватывается вроде…
Чтобы не нанюхались открываю окно или ставлю маленький вентилятор, чтобы отдувало в сторону. А ещё на тюбик надеваю толстую иглу от шприца, тогда хоть ручьем не течёт.
Клей Столяр наверное как и ПВА на водяной основе, а значит есть возможность коробления конструкции при высыхании.
детей близко нельзя подпускать к СА и эпоксидке.
все до первого “случая” (не дай боже) СанПиН никто не отменял.
когда я был совсем маленький и строил свою первую модель,
наставник в мастерской с утра ставил на электро-плитку кастрюлю с клеем ), вот только им и клеили
Вот фотка попалась, для наглядности. Технология изготовления крыла таже.
Где же сейчас взять такую кастрюлю с таким клеем. Все говорят нельзя, нельзя. А на чём можно собирать современные модели. Сами классы авиамоделей подразумевают современные клеевые составы. Создание безопасных рабочих мест с вытяжкой, это другой вопрос. На клее ПВА сейчас даже потолочку не клеят.
Моделька очень интересная, как летит? Сколько весит?
На клее ПВА сейчас даже потолочку не клеят.
Мы титаном ее клеем,никогда пва для потолочки не использовали.
Наше войско готово))) Завтра соревнования.
Модельку облетали и провели сравнительный анализ лётных качеств с предыдущей моделью.
Было замечено что дети немного терялись ,надо чаще выходить с ними и именно с секундомером итд.До тура кидали хорошо, а именно когда на старте , лажали.
Волнение сказывается)
Немного потренировались. Покидали и большие и маленькие самолётики.
А вот уменя вопрос возник,какой вираж правельнее делать для металок? Правый или левый? Я заметил что в левом вираже у меня лучше летают.
Тот в котором летит лучше. Главное время полёта, а в какой спирали стоять будет абсолютно роли не играет.
А вот уменя вопрос возник,какой вираж правельнее делать для металок? Правый или левый?
Нет правильного виража, есть тот, в котором вы достигнете результата.
Много летаю с хищниками…так вот в одном потоке всегда есть и правые и левые. И те и другие летят одинаково классно!
Когда модели делают дети, то вероятность сборки кривого крыла всегда присутствует. Это может быть перекос, неправильная приклейка ушка или перешкурили лобик на одной консоли. В виду жёсткости конструкции тонкой плёнкой не всегда получается выправить перекос если он получился. Поэтому некоторые модели нельзя настроить по отработанной системе на правый вираж, хоть что хочешь с ней делай. А если начинать вводить триммера или переклеивать стабилизатор можно залезть в такие дебри, что без … не разберёшься. Поэтом, если модель хочет лететь влево, то и пусть летит. Только надо сделать поправку относительно ветра на забросе.
Я тоже всего этого придерживаюсь о чем вы говорите.Почему задал этот вопрос. Потому что один человек мне сказал что для нас нужен правый вираж, так как у нас направление потока в право идет, и модели легче держатся в потоке, а с левого может вываливаться,или же нужен профиль по тоньше. Человек всю жизнь занимается авиамоделированием и разбирается в очень многом.А я у себя замечаю что уже вторая металка улетает имея левый вираж. И летали лучшее время лево виражные металки у нас.