Вот фотка попалась, для наглядности. Технология изготовления крыла таже.
Где же сейчас взять такую кастрюлю с таким клеем. Все говорят нельзя, нельзя. А на чём можно собирать современные модели. Сами классы авиамоделей подразумевают современные клеевые составы. Создание безопасных рабочих мест с вытяжкой, это другой вопрос. На клее ПВА сейчас даже потолочку не клеят.
Моделька очень интересная, как летит? Сколько весит?
На клее ПВА сейчас даже потолочку не клеят.
Мы титаном ее клеем,никогда пва для потолочки не использовали.
Наше войско готово))) Завтра соревнования.
Модельку облетали и провели сравнительный анализ лётных качеств с предыдущей моделью.
Было замечено что дети немного терялись ,надо чаще выходить с ними и именно с секундомером итд.До тура кидали хорошо, а именно когда на старте , лажали.
Волнение сказывается)
Немного потренировались. Покидали и большие и маленькие самолётики.
А вот уменя вопрос возник,какой вираж правельнее делать для металок? Правый или левый? Я заметил что в левом вираже у меня лучше летают.
Тот в котором летит лучше. Главное время полёта, а в какой спирали стоять будет абсолютно роли не играет.
А вот уменя вопрос возник,какой вираж правельнее делать для металок? Правый или левый?
Нет правильного виража, есть тот, в котором вы достигнете результата.
Много летаю с хищниками…так вот в одном потоке всегда есть и правые и левые. И те и другие летят одинаково классно!
Когда модели делают дети, то вероятность сборки кривого крыла всегда присутствует. Это может быть перекос, неправильная приклейка ушка или перешкурили лобик на одной консоли. В виду жёсткости конструкции тонкой плёнкой не всегда получается выправить перекос если он получился. Поэтому некоторые модели нельзя настроить по отработанной системе на правый вираж, хоть что хочешь с ней делай. А если начинать вводить триммера или переклеивать стабилизатор можно залезть в такие дебри, что без … не разберёшься. Поэтом, если модель хочет лететь влево, то и пусть летит. Только надо сделать поправку относительно ветра на забросе.
Я тоже всего этого придерживаюсь о чем вы говорите.Почему задал этот вопрос. Потому что один человек мне сказал что для нас нужен правый вираж, так как у нас направление потока в право идет, и модели легче держатся в потоке, а с левого может вываливаться,или же нужен профиль по тоньше. Человек всю жизнь занимается авиамоделированием и разбирается в очень многом.А я у себя замечаю что уже вторая металка улетает имея левый вираж. И летали лучшее время лево виражные металки у нас.
Сергей, на радиометалке с элеронами кроме РН и РВ режим “флапероны” используете?
Нет не используем. И руль направления тоже не используем.
У нас две машинки и 1 банка LiPo.
Размах 650, вес 42 грамма.
А носик из чего сделан?
Сибатол. Синтетический материал, используется для изготовления макетов больших форм. Придумали для замены древесины. Не коробится, замечательно клеится, отлично обрабатывается и полируется. Есть три вида плотности, которые различаются по цвету.
У нас на автомобильном заводе делали из него макеты автомобилей в натуральную величину.
Очень удобно применять при изготовление мелких деталей моделей копий.