Металка - свободнолетающая модель

cergey63

Вот,что значит солнышко начало прегревать,тема сразу зашевелилась.
Лучшее докозательство,это видео.
Вот Николай не пишет о своих выдающихся результатах,он просто их показывает и поэтому мы ни сколько не сомневаемся,а просто аплодируем.
А буржуи ,они там…летают ,а мы сдесь пытаемся.

PROPELLER

Вообщето интересные настройки- выходит влево, а планирует вправо. Может попробовать как у таймерки- правое крыло в+, а р.н влево?

max83_05

у него РН повёрнут на правый вираж, и во время броска этот руль не даёт модели перекрутиться в лево, т.к. при забросе маленького планера велика вероятность его перекрутить и выпустить его не носом вперёд, а крылом. Из-за этого взлёт получаеться почти ровным, да и плюс эфективный киль.

max83_05

так а элерончики на что? Их если около фюза позагинать, то они только на скорости работают, а на планирование не повлияют почти

cergey63
PROPELLER:

Вообщето интересные настройки- выходит влево, а планирует вправо. Может попробовать как у таймерки- правое крыло в+, а р.н влево?

Наверное всё таки вы имели в виду р.н. в право

По логике я бы сделал правый центроплан +1 мм,правое ухо-3 мм,левое ухо -2 мм,а р.н. в правый вираж.
Хотя это достаточно сложно исполнить.
Может уши в -2мм(при угле атаки 1.5*) ,а на правый центроплан ближе к корню снизу наклеить трёхугольную пластинку как у буржуев.Пробовал клеить около уха ,слишком эфективна.Её очень удобно прямо в поле подрезать по толщине.

Нужно понять что и как работает на разных скоростях.Чтобы при взлёте работало одно ,а при планирование другое и не слишком мешало друг другу.

PROPELLER
cergey63:

Наверное всё таки вы имели в виду р.н. в право

Именно влево.Правое крыло в+ имеет больше сопротивление чем левое, получается тенденция на разворот вправо.

max83_05
PROPELLER:

Именно влево.Правое крыло в+ имеет больше сопротивление чем левое, получается тенденция на разворот вправо.

Что вы такое говорите?? Вы же людей только путаете. Консоль имеющая угол атаки больше чем вторая создаёт большую подъёмную силу и модель полетит во братную сторону той косоли!!! Был у меня такой опыт, когда по молодости лет меня так запутал чел., что я бабочку на планере F1A начал не вту сторону крутить.

cergey63

Вот и я про это.Правая консоль с +углом атаки будет больше разворачивать в лево чем тормозить.

Taboo
PROPELLER:

Именно влево.Правое крыло в+ имеет больше сопротивление чем левое, получается тенденция на разворот вправо.

Можно поподробнее. Почему такой эффект возникает?
Логика подсказывает, что все наоборот.
Но я знаю два случая когда сопротивление крыла влияет больше, чем угол атаки.
Это разворот элеронами при опущеных закрылках. И затяжка F1A.
И в том и другом случае модель летит на углах близких к критическим. В полете швырялки таких режимов нет. Или есть?

PROPELLER
  • на правом крыле даёт крен, но ни как не поворот. Без отклонения руля влево модель летит с креном влево и с поворотом вправо. Больше 20 лет строил таймерные -знаю, что говорю. Радиогонщики летают с одним элероном что даё возможность легче проходить вирах на “ноже”. При опускании ОДНОГО эларона справа на крыле возрастает сопротивление относительно левого и модель не клюёт, а старается задрать нос. То есть крен влево, а поворот вправо. Не в землю А в высь.😛
max83_05

Бля ну я в шоке! Строю значит радио гонки на продажу и делаю элерон на каждой консоли, а авказываеться зря =))
Что б на ноже летать РН есть!!!

  • крутка на консоли во время полёта накреняет модель, и естественно поворачивает! А сопративление она создаст больше чем подьёмную силу тогда когда модель потеряет скорость, а точнее вспухнет!
cergey63
PROPELLER:

То есть крен влево, а поворот вправо. Не в землю А в высь.😛

Не понял,это как.Тогда руль высоты надо вниз отклонить,что ли.Но это не для свободно улетающих металок.

Если речь идёт о торможение каким либо крылом,то может и нужно отклонить ухо по линии склейки назад.Сколько не размышлял над этим буржуйским фокусом ,ни чего другого на ум не пришло.Скорее всего разворачивая ухо к потоку мы и создаём не большое торможение которое и разворачивает модель после выхода из броска и потете скорости.

cergey63

Споры ,спорами,а мои пацаны слепили крыло вот в такой комбинации материалов.
Вес правда 12 гр.но прочность,заборы можно прошибать на вылет.😁

бауманец
cergey63:

Споры ,спорами,а мои пацаны слепили крыло вот в такой комбинации материалов.
Вес правда 12 гр.но прочность,заборы можно прошибать на вылет.😁

А можно размах и площадь пожалуйста? 😃

Taboo

У этих свободников все не как у людей.

to PROPELLER. Повторите еще раз для тех кто в танке. 😦

PROPELLER:

Без отклонения руля влево модель летит с креном влево и с поворотом вправо.

Допустим, но:

PROPELLER:

правое крыло в+, а р.н влево.

Я не понял. Элероны влево, РН влево. Почему он летит вправо?

PROPELLER

Брось металку за крыло с большим углом к горизонту и увидишь.

Борисов
PROPELLER:

При опускании ОДНОГО эларона справа на крыле возрастает сопротивление относительно левого и модель не клюёт, а старается задрать нос. То есть крен влево, а поворот вправо.

Правильно ли я понял вашу теорию:

  1. если не принимать в расчет крен от поворота правого элерона в любую сторону, то действие такой подвижной поверхности можно рассматривать, как работу интерцептора? Либо заглохшего правого мотора на многомоторном самолете с незафлюгированным винтом?
    Т.е. самолет разворачивает вправо сопротивление, возникшее справа от центра масс?

  2. прибавляем левый крен (при отклонении правого элерона вниз), допустим 45 градусов.
    Т.е., по вашему объяснению, в плоскости крыла, наклоненной под 45 градусов к горизонту, ось самолета, благодаря сопротивлению справа, будет стремиться вращаться по часовой стрелке (при виде сверху) ?

cergey63
бауманец:

А можно размах и площадь пожалуйста? 😃

Размах 440, площадь4.15дм2

Борисов
Борисов:

Правильно ли я понял вашу теорию:

уж полночь близится, а Германа все нет…