Металка - свободнолетающая модель
Вообщето интересные настройки- выходит влево, а планирует вправо. Может попробовать как у таймерки- правое крыло в+, а р.н влево?
Наверное всё таки вы имели в виду р.н. в право
По логике я бы сделал правый центроплан +1 мм,правое ухо-3 мм,левое ухо -2 мм,а р.н. в правый вираж.
Хотя это достаточно сложно исполнить.
Может уши в -2мм(при угле атаки 1.5*) ,а на правый центроплан ближе к корню снизу наклеить трёхугольную пластинку как у буржуев.Пробовал клеить около уха ,слишком эфективна.Её очень удобно прямо в поле подрезать по толщине.
Нужно понять что и как работает на разных скоростях.Чтобы при взлёте работало одно ,а при планирование другое и не слишком мешало друг другу.
Наверное всё таки вы имели в виду р.н. в право
Именно влево.Правое крыло в+ имеет больше сопротивление чем левое, получается тенденция на разворот вправо.
Именно влево.Правое крыло в+ имеет больше сопротивление чем левое, получается тенденция на разворот вправо.
Что вы такое говорите?? Вы же людей только путаете. Консоль имеющая угол атаки больше чем вторая создаёт большую подъёмную силу и модель полетит во братную сторону той косоли!!! Был у меня такой опыт, когда по молодости лет меня так запутал чел., что я бабочку на планере F1A начал не вту сторону крутить.
Вот и я про это.Правая консоль с +углом атаки будет больше разворачивать в лево чем тормозить.
Именно влево.Правое крыло в+ имеет больше сопротивление чем левое, получается тенденция на разворот вправо.
Можно поподробнее. Почему такой эффект возникает?
Логика подсказывает, что все наоборот.
Но я знаю два случая когда сопротивление крыла влияет больше, чем угол атаки.
Это разворот элеронами при опущеных закрылках. И затяжка F1A.
И в том и другом случае модель летит на углах близких к критическим. В полете швырялки таких режимов нет. Или есть?
- на правом крыле даёт крен, но ни как не поворот. Без отклонения руля влево модель летит с креном влево и с поворотом вправо. Больше 20 лет строил таймерные -знаю, что говорю. Радиогонщики летают с одним элероном что даё возможность легче проходить вирах на “ноже”. При опускании ОДНОГО эларона справа на крыле возрастает сопротивление относительно левого и модель не клюёт, а старается задрать нос. То есть крен влево, а поворот вправо. Не в землю А в высь.😛
Бля ну я в шоке! Строю значит радио гонки на продажу и делаю элерон на каждой консоли, а авказываеться зря =))
Что б на ноже летать РН есть!!!
- крутка на консоли во время полёта накреняет модель, и естественно поворачивает! А сопративление она создаст больше чем подьёмную силу тогда когда модель потеряет скорость, а точнее вспухнет!
То есть крен влево, а поворот вправо. Не в землю А в высь.😛
Не понял,это как.Тогда руль высоты надо вниз отклонить,что ли.Но это не для свободно улетающих металок.
Если речь идёт о торможение каким либо крылом,то может и нужно отклонить ухо по линии склейки назад.Сколько не размышлял над этим буржуйским фокусом ,ни чего другого на ум не пришло.Скорее всего разворачивая ухо к потоку мы и создаём не большое торможение которое и разворачивает модель после выхода из броска и потете скорости.
Споры ,спорами,а мои пацаны слепили крыло вот в такой комбинации материалов.
Вес правда 12 гр.но прочность,заборы можно прошибать на вылет.😁
А можно размах и площадь пожалуйста? 😃
У этих свободников все не как у людей.
to PROPELLER. Повторите еще раз для тех кто в танке. 😦
Без отклонения руля влево модель летит с креном влево и с поворотом вправо.
Допустим, но:
правое крыло в+, а р.н влево.
Я не понял. Элероны влево, РН влево. Почему он летит вправо?
Брось металку за крыло с большим углом к горизонту и увидишь.
При опускании ОДНОГО эларона справа на крыле возрастает сопротивление относительно левого и модель не клюёт, а старается задрать нос. То есть крен влево, а поворот вправо.
Правильно ли я понял вашу теорию:
-
если не принимать в расчет крен от поворота правого элерона в любую сторону, то действие такой подвижной поверхности можно рассматривать, как работу интерцептора? Либо заглохшего правого мотора на многомоторном самолете с незафлюгированным винтом?
Т.е. самолет разворачивает вправо сопротивление, возникшее справа от центра масс? -
прибавляем левый крен (при отклонении правого элерона вниз), допустим 45 градусов.
Т.е., по вашему объяснению, в плоскости крыла, наклоненной под 45 градусов к горизонту, ось самолета, благодаря сопротивлению справа, будет стремиться вращаться по часовой стрелке (при виде сверху) ?
А можно размах и площадь пожалуйста? 😃
Размах 440, площадь4.15дм2
Правильно ли я понял вашу теорию:
уж полночь близится, а Германа все нет…
уж полночь близится, а Германа все нет…
Почти у всех металок нулевая деградация и при забросе на крыле практически нет подъёмной силы и разница в сопротивлении играет бОльшую роль. Сейчас заканчиваю металку отчёт попозже.
Вот за три вечера соорудил металку, осталось отрегулировать и полетать. Обклеена бумажными салфетками.
А какие параметры модели, размах, хорда, длина, вес?
Размеры по ранее мной выложеному чертежу “Том-1”. Вес 18,2 грамма. Нагрузку примерно прикинул-6,3 гр/дм. Маловато видимо высоко не закину.
Салфетки ,это здорово ,приму на вооружение.
Для обклейки лобиков супер.
Главное дёшево.
Ждём результатов.
Надеюсь видео будет.