Металка - свободнолетающая модель
Теперь только до следующих соревнований. 😦
Они будут 21 апреля.
Постораюсь взять с собой оператора. 😃
посмотреть бы видео, оч интересно…
Что-то поснимал…
Сумерки, белые модели на белом фоне, конечно, не видны. 😦
Данная модель предназначена для тренировки броска. Вторая ее задача - не улететь со стадиона. 😃
Крылья, стаб и киль - 6мм депрон без! профиля. Лонжерон и фюзеляж - сосновая рейка 6х6мм.
Несмотря на то, что модель принципиально не летит, крутки на ней такие же, как на спортивной. Взлет примерно на 11 часов. Левым виражом. Планирование - правым.
Спортивные модели, даже пли слабом броске, улетают со стадиона. И найти их на чужой территории или снять с дерева, бывает очень тяжело.
А эту тренировочную можно кидать со всей дури. Но бросок должен быть правильный, иначе втыкается в землю.
Эти модели любят ветер.
В ветер они идеально выходят.
Сегодня ветра практически не было.
Продолжаем
Вопрос не по делу. А от куда вы берете фанеру?
У нас листик А4-го формата стоит около 6-ти евро. 😦
Фанеру мы купили на машиностроительном заводе.Там делают суда на воздушной подушке.
Знакомые ребята помогли уговорить администрацию продать нам несколько листов 1500*1000 мм.
Купили недорого.А вообще надо связываться со строителями СЛА.
Наверное можно попробовать в складчину здесь.
www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?board=s_wood
Смотрите что нашел…
кто-нибудь пробывал такую плёнку для обшивки?
www.foroffice.ru/products/description/51769.html
Всё очень красиво на роликах но эпокситные смолы запрещены при работе с детьми.
С уважением С.Г.Бояринцев.
но эпокситные смолы запрещены при работе с детьми.
С уважением С.Г.Бояринцев.
??
Всё очень красиво на роликах но эпокситные смолы запрещены при работе с детьми.
С уважением С.Г.Бояринцев.
Документик бы узреть…
эпокситные смолы запрещены
а чтож тогда с супермоментом делать или секундой??? или циакрином??? на цианидной основе, и юношей к скоростным и таймеркам на метаноле не подпускать??? да и дети то разные бывают, если он выступает как школьник, то пожалуйста на дизель, а если как юноша то тут уже все можно)))))))) а возраст то один
такую плёнку для обшивки?
на сколько знаю, эта штука на лавсановой основе, но металлизация на ней держится не крепко, она именно и сделана, для того чтоб оттиск металла оставался, а пленка убиралась, можете сами протестировать в любом офисе где делают на заказ визитки, уж кусочек дадут попробовать,
Во что вычитал …Стеклоткань применяется совместно с эпоксидной смолой для изготовления корпусов моделей судов, кораблей, ракет, а также наземной техники. При соприкосновении с ацетоном стеклоткань изменяет свойства ткани и превращается в твердое вещество. Может использоваться также как герметик при постройке моделей кораблей. tsput.ru/res/other/construct/g_3.htm про детские кружки)))))))) и тема то работы называется Техническое творчество как социально-экономическая проблема, именно проблема , а не развитие, какие уж тут смолы)))))))
Уважаемые коллеги вопрос который совсем недавно коснулся меня, при очередной проверке:
Все краски содержащие нитрорастворители (ацетон), молекулярные клеи, клеи содержащие в своём
составе хлор (эпокситные смолы особенно ЭД20 где наибольшее содержание хлора) запрещенны
при работе школьников. Если до вас ещё это положение не дошло так и не берите в голову.
Мы конечно в тихоря пользуемся всеми благоми цивилизации но не афишируем.
Ваша тема просто замечательная, бюджетная, сам занимался в 90 годах но у меня размах
крыла был 500 мм для школьников и летали при прямом забросе зимой по минуте.
Крутка, разворот крыльев зто основа полётов.
Заброс справым виражём-разворот в верхней точке- планирование левым.
Если будет желание где-то у меня остался чертёжик попробую скинуть.
А где найти чертежик такой бумажной металки.
при очередной проверке:
Тогда в положении должны прописать, чтоб не использовать формованные изделия , или выделять деньги на покупку готовых, Все это придумано, чтоб меньше денег просили на материалы, значит возврат к козеину и папьемаше)))))) или другой метод, получить статус не образовательной организации, а спортивно технической, это лучший выход и для руководителя и для результатов , и для ребят, а вы случайно не знаете, что на кмс по юношам дают часов как на группу , и что за него дополнительно оплата, и высшая категория??? про это они забыли сказать, или в обучающей организации кмс не предусмотрен статусом???
В Санкт-Петербурге финансирование отделов техники домов творчества прекратилось.
Уже некоторые районы начали собирать (через банки) по 2-3 тысячи рублей на год.
Мало собрать деньги потом их нужно ещё получить!!!
И как итог педагоги потихоньку уходят.
Вообще зто к теме не относится. С уважением.
Документик бы узреть.
www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_507.html
Смола относится к 2 классу опастности,а значит не под каким видом 😉
другой метод, получить статус не образовательной организации, а спортивно технической, это лучший выход
А вот тут Вы заблуждаетесь и вводите в заблуждение других- к какому бы ведомству не принадлежала организация-хоть к Минобразу,хоть к Минкультуры,хоть к Минспорту- требования санитарно гигиенических норм для детей ЕДИНЫ.
вы случайно не знаете, что на кмс по юношам дают часов как на группу , и что за него дополнительно оплата, и высшая категория?
Вот это интересно. Можно ссылочку на такой документик?
www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_507.html
Смола относится к 2 классу опастности,а значит не под каким видом 😉
- Область применения
Настоящие санитарные правила и нормы разработаны в соответствии с Законом РСФСР “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения” и “Положением о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании”, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 1994 г. N 625 и устанавливают критерии:
Комментарий ГАРАНТа
См. Положение об осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства РФ от 15 сентября 2005 г. N 569
- определения допустимости применения труда лиц, не достигших 18-летнего возраста;
- выбора рабочих мест для профессиональной подготовки учащихся общеобразовательных школ и учреждений профессионального образования;
- внесения изменений и дополнений в "Список производств, профессий и работ с тяжелыми и вредными условиями труда, на которых запрещается применение труда лиц моложе 18 лет;
- выделение профессий и видов работ для преимущественного применения труда подростков и занятости в свободное от учебы время.
- Требования к условиям и видам работ
для профессионального обучения и труда подростков
В документе нет ни единого слова о дополнительном образовании, а оно у нас другое в отличии от профессионального. Закон всегда трактуется согласно букве. И судебной практики конкретно по этому санпину то же нет. И работает со смолой руководитель:P
Всем привет!
Сам металками занимаюсь второй раз (не опечатка). Второй год проходят областные соревнования в классе F1N (это у нас так называется). По сути - это металка без ограничений, кроме двух:
- Запуск с руки
- Соревнования в зале
Размеры зала: 20х36 метров, потолок 10 метров
Вот то, что развиваю сейчас:
Изначальный вариант: по чертежу, только без опущенных закрылков. Летал 7 секунд
В этом году склеил планерок как на фото (фото не мое) - с закрылками.
Полетел 11 секунд. Далее начались потолочные варианты. Тот что на нижнем фото поменьше - слегка увеличенный вариант первого, но с более несущим профилем. Летает 14 секунд. Большой - масштабированный изначальный чертеж до 400 мм. Летит 19-21 секунду в 7-метровом зале. Вес чуть менее 12-ти грамм. Угол атаки крыла большой, около 4-5 градусов, центровка около 70 %. При этом мальчик с трудом добрасывает его до потолка.
Вчера склеил следующий вариант планера, уменьшил стреловидность, за счет этого увеличилась площадь, немного выше стал пилон. Приклеил турбулизатор из толстой нитки. Летит в 4-х метровом зале на 1-3 секунды дольше, чем предыдущий вариант. В 7-ми метровом зале еще не пробовали. Влияние турбулизатора, по моему мнению, весьма сомнительно. Скорее благоприятствуют остальные меры. Кроме того, почитал умных книжек, посовещавшись с мальчиком (нужно сказать, очень толковый мальчик) пришел к двум направлениям развития модели:
-
Модель с большим углом атаки и большой кривизной профиля. Крыло малого удлинения и малой скорости полета, вертикальная скорость близка к парашютированию - медленный полет
-
Крыло большого удлинения, не большого угла атаки (ато и все 0), аеродинамически более совершенное; сравнительно немалая скорость полета, очень малое снижение.
P.S. Планер с большим удлинением только строится, поэтому честных результатов пока не могу написать
P.P.S. Прочитал про запрет смолы. Жутко. У нас тоже всякие там нормы есть. Но если подберутся к мелочам - кружки можно закрывать😵