Металка - свободнолетающая модель
Первенство Москвы по метательным планерам HLG и резиномоторным ПР-450
Приглашаем всех спортсменов и любителей метательных моделей на традиционные зимние соревнования.
Первенство Москвы по метательным моделям планеров HLG и простейшим резиномоторным моделям ПР-450 состоится 10 января 2016 года. Начало соревнований в 11 часов, регистрация с 10-00.
Поскольку традиционное место проведения соревнований – Тушинское поле, закрыто, то решено проводить соревнования на «Площади парадов» перед Дворцом пионеров на Воробьёвых горах по адресу ул. Косыгина, 17;
Убедительно просим участников заблаговременно, до новогодних праздников сообщить номера автомобилей для оформления пропусков к месту проведения соревнований РОМАНОВУ А.Б.
Проход и проезд на автомобилях с 10 часов.
Контакты: Романов Алексей Борисович, 8-910-405-02-19, 8-499-148-55-15.
Уважаемые коллеги, давно хочу разобраться со следующим вопросом.
При запуске металки правшой с правым креном (так удобнее физиологически) есть дальнейшие траектории с левым виражом или с правым. В принципе, логично если модель потом встанет в круг с левым виражом- РН уже стоит в левом вираже. Понятно, что РН работает на взлете, а вираж в круге уже регулируется стабом и крутками. Но если взлет с правым креном, а потом в круге с правым виражом, то РН работает против полета, его отклонение для левого виража становится уже лишним сопротивлением. Раз многие летают с такими настройками, значит есть какие- то преимущества. А какие?
А какие?
Присоединяюсь к вопросу.
высота взлёта выше
А почему?
А потому! 😃
… что модель с правой спиралью будет нарезать круги, вместо набора высоты.
Если что, это работает когда бросок сильный. А когда слабый, и модель еле делает полоборота, лучше правой спиралью.
Не понял. То есть лучше, когда бросок с правым креном и левая спираль? Извиняюсь просто хочу для себя прояснить полностью.
“При запуске металки правшой с правым креном (так удобнее физиологически) есть дальнейшие траектории с левым виражом или с правым. В принципе, логично если модель потом встанет в круг с левым виражом- РН уже стоит в левом вираже. Понятно, что РН работает И на взлете, а вираж в круге ТАК ЖЕ регулируется стабом и крутками. Но если взлет с правым креном, а потом в круге с ЛЕВЫМ виражом, то РН НА ВЗЛЁТЕ работает против полета, его отклонение для левого виража” выравнивает траекторию взлёта.
Что лучше - решайте сами.
Исчо раз. 😃
-
Правый крен, правая спираль и сильный бросок. Модель за первые 180 градусов набирает “90%” высоты, становится в крутую спираль с большой скоростью, нарезает круги и не поднимается.
-
Правый крен, левая спираль и сильный бросок. Модель никогда не сделает больше одного витка правой спирали при взлёте. Траектория, по сравнению с первым вариантом, как бы выпрямляется. Высота взлёта на много выше. Но есть проблемы при изменении направления вращения. Неправильно настроенная модель подвешивается и теряет половину высоты. О настойках см. мой пост на стр. 22 😃
-
Правый крен, левая спираль и слабый бросок. Настроить модель, чтоб не подвешивалась при изменении направления вращения практически невозможно. Всегда подвешивается и падает.
-
Правый крен, правая спираль и слабый бросок. Модель набирает максимальную высоту за пол или целый оборот. Спокойно ложиться в спираль и продолжает лететь.
[QUOTE
-
Правый крен, правая спираль и сильный бросок. Модель за первые 180 градусов набирает “100%” высоты, гасит скорость и переходит в нормальный режим планирования с нормальным радиусом виража.
-
Неправильно настроенная модель подвешивается и теряет половину высоты.
-
Всегда подвешивается и падает.
-
Правый крен, правая спираль и слабый бросок. Модель набирает максимальную высоту за пол оборота. Спокойно ложиться в спираль и продолжает лететь.[/QUOTE]
Я немного ваш ответ поправил по своему видению, а так в целом я ЗА.
На уличных металках у нас правый вираж, крутка на правом центроплане +2,3 и на обе уши -1.3, а киль у нас регулируемый. На зальниках у нас левый вираж крутка на левом крыле в плюс, киль повернут на 2-3 градуса влево. Делаем три модели по размаху крыла 400, 500, 600.
А кто как перевозит металки F1N к месту соревнований?
В коробке из- под какой-то оргтехники. Пластилином приклеиваем фюз к стенке.
Василий спасибо, это понятно, что в коробке. Как возить несколько моделей, если едет команда из 10 человек?
По одной модели в коробке? Модели друг на друга в коробке ложить?
Уличные металки возим в специальных “расчёсках”, модели стоят вертикально, носиками вниз. Для зальных моделей это нереально(((
Для перевозки моделей изготовлен чемодан , модели укладываем “валетом” ,закрепляя за фюз ложементами из пенопласта и фиксируем скотчем,перекладываем пленкой с пузырьками, корпус чемодана перекроенная коробка от холодильника , есть ещё в запасе упаковка от ЖК телевизора, она из хорошего ламинированного картона .Модели укладываем в 2 ряда, один на дне, второй на крышке .
С Наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Всем здоровья, всех благ, счастья, любви, удачи и конечно успехов в работе.
Всех с новым годом!
Валера как планер летит? Поделись впечатлениями. И какая металка , что ты построил за крайний сезон летала лучше (если есть, покажи фото).
Последнюю тока подрегулировал во дворе,а так мне нравится как летит Майка из журнала Моделяж( да и тут были чертежи)
www.youtube.com/attribution_link?a=dC-z3fxwvVg&u=/… Готовимся к соревнованиям по F-1N(28.02.2016г.) Башкортостан г.Уфа.
А кто как перевозит металки F1N к месту соревнований?
Перевозим птички в разобранном виде, в заготовках. По месту прибытия собираем их на стапеле, 3-4 минуты на одну птичку. “Рекорд” разовой загрузки в коробку 750х150х40 тридцать птичек.
Перевозим птички в разобранном виде, в заготовках. По месту прибытия собираем их на стапеле, 3-4 минуты на одну птичку. “Рекорд” разовой загрузки в коробку 750х150х40 тридцать птичек.
Михаил обещались рассылкой моделей по заявкам…