Различия в размахе крыла => больше площадь и приводе закрылков, у 3,2 серва 1 на закрылок у 3,6 2 сервы на закрылок.
Планер хорошей и относительно не дорогой (не многим более 400 евро в зависимости от исполнения механизации крыла ). Брать надо у производителя на прямую. Сделан качественно и продуманно. Если есть конкретные вопросы задавайте чем смогу помогу.
отписал вчера производителю
так и не ответил пока((
Второй год летаю на 3200 очень доволен. Машина очень летучая и управляемая.
Из минусов могу сказать только одно - сложно настроить начальный верный профиль крыла.
Я настраивал по лекалам которые прислал производитель.
Думаю 3600 летает как минимум не хуже.
А почему не рассматриваете HYPER 3.4. У него есть свои интересные особенности, например встроенные в крыло сервы, цельноповоротный стаб!
И купить можно на прямую!
Пульсар умные люди тоже берут на прямую у производителя. С ЦПГО согласен, а про сервы не понял, поясните плиз.
Встроенные сервы rc-glider.ucoz.ru/_si/0/7536069.jpg. На сколько я знаю, данная опция оговаривается с производителем. Машинки монтируют при обтяжке.
Второй год летаю на 3200 очень доволен.
Мурад, скажите пожалуйста, а как он в ветреных условиях? Метрах при 8 в секунду выпаривать еще можно, или это планер только для спокойной погоды?
Мурад, скажите пожалуйста, а как он в ветреных условиях? Метрах при 8 в секунду выпаривать еще можно, или это планер только для спокойной погоды?
Присоединяюсь, как он в ветер? Нагрузка на крыло маленькая, или в ветер догружаете?
Пробовал 3200 примерно при 6 м\с - не понравилось - сильно сносит , не комфортно - на мой взгляд это все таки паритель для спокойной погоды.
ЗЫ покупал у производителя этим летом - через 3 дня после оплаты планер бал у меня!
Мурад, скажите пожалуйста, а как он в ветреных условиях? Метрах при 8 в секунду выпаривать еще можно, или это планер только для спокойной погоды?
В принципе можно и при 8-ми летать и выпаривать. Но очень желательно, чтобы не было порывов и резких смен направления ветра (становится сложно сажать). Но комфортно летать при ветре 3 -5 метров.
Присоединяюсь, как он в ветер? Нагрузка на крыло маленькая, или в ветер догружаете?
Нет не догружаю, только смешаю чуть вперед акк. Полетный вес получился по моему 1600 гр. В ветер конечно пошвыривает, но за счет тонкого профиля крыла пробивает ветер.
Ну так стараемся 😉 Но я там на фото видел подлом на левом элероне, почему так случилось?
Но я там на фото видел подлом на левом элероне, почему так случилось?
Планер долго лежал не собранный, на левом элероне пленочка поехала, я не подтягивал, т.к. собирал в 40 градусов
Сейчас наверно можно и подтянуть и легкий перекос выправить, а может уже и само поправилось 😃 надо у счастливого обладателя узнать
Сейчас наверно можно и подтянуть и легкий перекос выправить
Лёгкий перекос был на моделях с угольными трубками в элеронах и закрылке. Сейчас ставим алюминиевые трубки Graupner и проблемы с этим нету. А плёнка от времени провисает, надо подтягивать.