Постройка метательного планера Bumblebee XL DLG 86 см(в подробностях)
Срывать и делать новый???
Или сорвать и укоротить?
Если я буду делать подобную металку, то для меня предпочтительней будет или 1С с бустером либо никелевые паки. 1-ый потому что быстро заряжается, а 2- надежность без всяких доп. элементов, проводов и т.д.
Когда представишь нам свои порезанные нервюры?
сорвать и укоротить
Когда представишь нам свои порезанные нервюры?
Сегодне…
Вот и обещяные фото…за сегодне склеил две консоли крыла…пока что на циакрине, не знаю надо смолу или нет.
вот что было
вот что стало
это лиш подтверждение того что нарисовано было всё нормально, нашел всего лиш один баг(не прорисовал один паз).
Завтра(точнее уже сегодне) исправлю и выложу чертёж в 12 кореле.
ИМХО, я бы на смоле делать не стал, потому что смола тяжелая, что для такого легкого крыла не желательно, а во вторых - хрупкая.Если крыло будет испытывать крутку, то смола может просто сломаться. Я бы сделал либо на циакрине, либо на ПВА( момент Столяр). Опять же, строгое ИМХО
Коль уже склеено на ца - то куда там смола? Выглядит здорово. А необходимую жесткость довершит обтяжка и уголь, который предполагалось на носок профиля класть, так?
2 bastak, крылья действительно легкие, 15 грам оба.
2 Ive, уголь будет по передней кромке, и снизу, сверху лонжерона, вот и не знаю какой толщини делать лонжерон, 3 мм или 5 мм
О_о Меня удивляет, что при таком весе они будут прочные на крутку и изгиб. Ведь будут же, правда?
Придумал, как будешь делать как бы капот?(даже не знаю как назвать эту штуку, закрывающую часть электронику с сервами)))
как бы капот?(даже не знаю как назвать эту штуку, закрывающую часть электронику с сервами)))
лючок (hatch)
2 Женьчик
клеить еще смолой не стоит. восможно еще раз ЦА прокапать.
клеить еще смолой не стоит. восможно еще раз ЦА прокапать.
так и собирался, потому как в некоторых местах непроклей…
лючок (hatch)
я его називаю обтекатель
ИМХО, я бы на смоле делать не стал, потому что смола тяжелая, что для такого легкого крыла не желательно, а во вторых - хрупкая.Если крыло будет испытывать крутку, то смола может просто сломаться. Я бы сделал либо на циакрине, либо на ПВА( момент Столяр). Опять же, строгое ИМХО
это я чёго-то недогоняю или как? когда это у нас циакрин стал гибким? со смолой я согласен она немного хрупкя , но зато она раз в 20 прочнеее чем циакрин , и не сильно тяжелее. Её можно сделать гибкой (женя знает как)
Да, наверное так и сделаю.
Ребят, не надо смолы, ну лишнее это! Весу наберете и все!
ну да можно и на ца токо при превом забросе всё крыло разберется на нервюрки
Итак, какой выбор форумчан?
- СА.
- Смола.
З.Ы. Можно считать голосованием:)
Вот обещанные чертежи в 12 кореле, если у кого 11 либо 10, только скажите.
я голосую за смолу
Зачем применять клей, который во много раз прочнее склеиваемого материала.
Бальза-бальза - CA оч жидкий (желательно качественный типа GP - только не МОМЕНТ!!!), а уголь на смолу или СА тож нормально будет
Жидким СА удобно - собрал на сухую - все выставил (на стапеле или просто на чертеже через лавсанку) и пркапал - он хорошо проникает и надежно фиксирует материал
С уважением,
к строителям красивых и аккуратных самолетов
Нечего там смоле делать. Бальза, хорошо проклеенная CA никогда не сломается по клеевому шву, только рядом.
Упс… Опередили ))
Да да, Дим хоть здесь тебя сделал 😉
Интересно, зачем тут смола? У меня товарищ на моделке как только узнал про смолу, сразу все стал на нее клеить.Даже те места, где требовалась не жесткость а гибкость(задняя кромка бойцового крыла), потом он свой самолет чуть ли не весь хотел на смоле собрать, слава богу отговорили. А бальзу всегда клеим либо столяром, либо циакррином, ибо как сказал товарищ Lieder B
прокапал - он хорошо проникает и надежно фиксирует материал
, очень удобно, набрал в шприц, проткнул бальзу и впрыснул. Такая технология широко применяется при приклейке бальзовой обшивки к скелету крыла.
Бальза, судя по чертежам - 1.5 миллиметровая?