Опять Супра
55 не было, имею 66, обрезаны выключатели питания приемника, провода спаяны.
Это мой первый регулятор, был рекомендован к двигателю (производителем), и куплен вместе с Жети боксом (Это не только программатор но и логгер, можно просмотреть токи минимальные и максимальные, напряжения… ), по совету продавца одного из московских магазинов в 2007 г, впечатления только положительные. Остальные брал уже осознано заграницей на акциях и распродажах.
Модели:
Органик 2500 SP Ф5Ж-2007 г. по наст время , 5 сервомашинок (1-Футаба 3150(цифра), 4 ЖР 375 (аналог)
Пульсар 3200 - 2010 года по наст время, 5 сервомашинок (2-Хиперион 13 ТМВ, 1 - Футаба 3150, 1-Хиперион 09 АМД, 1-Граупнер С261 (Аналоговая))
Принял решение: буду брать оба варианта - внешний ВЕС CASTLE со своим контроллером и отдельно контроллер SPIN 66. К JETI еще нужен программатор или можно обойтись передатчиком, хотя бы сначала? Для программирования контроллера CASTLE упоминается соединитель с компьютером (приобретается отдельно) - не нашел.
Подскажите где заказывали? Аж зубы сводит хочу электро супру)))))
По Гуглу (нет в закладках). Владимира модели.
f3j.in.ua/index.php?id=1&L=1
Владимир сейчас в отпуске, будет после 10 января.
И еще один фанатик! Очень рад.
Если вы не верите Евгений то 17.1.2011 выложу фото SUPRA competition и фюзеляж от нее же только SUPRA electric
Если вы не верите Евгений то 17.1.2011 выложу фото SUPRA competition и фюзеляж от нее же только SUPRA electric
Конечно верю и очень рад. Вы не обижайтесь. В этом есть доля правды (или шутки).
Когда в детстве занимался А-М спортом, наш руководитель называл всех авиамоделистов, и себя в том числе, фанатиками.
А на областные соревнования приезжал всегда из Ленинска, пожилой человек лет 65.
Он летал на резинках. Загорелый и худой как йог. На поле в одних трусах и платочек на голове, от темна до темна. Это был Маньяк.
Так у меня тоже competition и электро.
вот и я очень рад за вас но фото я все таки выложу для большей уверености
О.К.
вот и я очень рад за вас но фото я все таки выложу для большей уверености
А мы таки не уверены, что вы купили Супру! Да!
Выложите вы фото Супры, а как докажете, что она ваша?? Где на нее платежные документы? ПТС? Акт приема-сдачи выполненных работ где? Где доверенность на право управления, заверенная нотариально?
Ну ни за что не поверим, пока не покажете!
А мы таки не уверены, что вы купили Супру! Да! Выложите вы фото Супры, а как докажете, что она ваша?? Где на нее платежные документы? ПТС? Акт приема-сдачи выполненных работ где? Где доверенность на право управления, заверенная нотариально? Ну ни за что не поверим, пока не покажете!
ну началось, может вам ещё показать справку о доходах на которые он супру купил😁
PROx7*i love russia*лучше фотки с подробностями как собирать будете
У молодого человека были серьезные подозрения, что ТС (Е.Н.) почему-то не верит в покупку его Супры. Забавно было читать, вот и все.
Прошу, please, без обид.
😃 С Наступившим Всех Новым годом! Видно праздничное настроение у всех, радует 😉.
Но видимо о сборке здесь мало а тема ого-го каие затрагивает вопросы от Супры до пультов и накладных документов со справками 😃. Сорри за оффтоп.
По существу.
Оооочень уважаю фирму мультиплекс. И наши спортсмены (Украины) кое кто летает на них. И я сам летал(рулил) на Ево и Вирусе Владимира Худякова(Lazy). Но почему все так стараются разрекламировать и втюхать ее кому то? Я бы долго мог спорить зная почти все плюсы и минусы. Но небуду. Просто хочу пожелать тем кто выбирает аппу не слушать, т.е. послушать можно но иметь свою голову и мнение. У Вас же есть интернет!
Короче кто докажет что Граупнер хуже чем мультиик? ну да у всех есть свои фишки но…
Зайдите на Ютюб наберите F3J и смотрите (хотя лучше спросить у реальных сборников Росси кто в мире на чем летает).
Итак
1 - Американцы (ну это понятно Аэртроникс 10-ка новая + юношей спонсировал если не ошибаюсь Джи-Эр).
2 - Филип Колб - до последнего момента видел только Граупнер МС-24-ку
3 - Девид Хобби - Был Граупнер 24-ка, сейчас на видео везде 12-ка Джи-Эрка
4 - Джо Вурц - помоему всю жизнь летал на Джи-Эре , сейчас 11-ка
А теперь Ваши спортсмены
А. Волков - Граупнер МС-24
А. Воликов - Граупнер МС-24 + видел баловался на Джи-Эрке 9-ке кажется
А. Василюк - Футабы почти всех моделей прошли через Сашу
Может я когото пропустил, или кто то изменил аппаратуру, не обижайтесь 😃
А кто же на мултиках то летает из реальных спортсменов?
У нас летают на 3000 и 4000-х профи несколько человек (Харьков).
Да у украинских спортсменов много Футаб.
У меня лично 3-и Джи-Эрки 9-ки. (моя, сына и для металок).
Никого не рекламирую. Кто определяется с передатчиком - делайте выводы сами.
Алексей (Lёlik) вы писали непонимаете что то в настройках Джи-Эра - пишите в личку, подскажу.
Сам уже использую 9-ку почти на 80% функций! И Джи-Эра 9-ки мало 😦 но ну их, эти недостающие супер настройки бум оптимизировать умение летать 😃 а там посмотрим.
Удачи.
З.Ы. Между прочим новая 10-ка аэртроникса имеет несколько интересных вкусностей своих тоже 😃.
я сфоткаю тогда когда буду открывать коробку!!! и знаю я точно то что это та супра о которой ведется речь заказанная с сайта f3j.in.ua
Здравствуйте Уважаемые коллеги. После долгого изучения вопроса, консультаций на форуме. Вырисовывается следующая конфигурация планера:
1 Двигатель Kontronik Kira. (По расчету с винтом 15*7 - КПД 84%, ток в статике 50,4 А), 110гр.-без редуктора, не нашел сколько с редуктором. Соответственно:
2 Регулятор CASTL Phoenix 45 ESC (до 60А в пике), 30гр. + внешний ВЕС на 10А, 11гр.
3 Серво, по рекомендации производителя, ATLAS HP DS09 AMD (2 кг, 8.4гр) - 4шт. и DS095 FMD (4 кг, 18 гр) - 4шт. оба вида 9мм, металл. Для возможности корректировки веса хвоста, или в запас.
4 Батареи: LiPo 3S HP 3VX, 2 штуки, на 1600mAh 134гр и 2200mAh 189гр (врут, все лето на такой летал, ровно 200гр). То-же для корректировки Ц.Т.
Это все, так сказать, укрупненно, без деталей.
Кроме того, еще аппаратуру: MULTIPLEX ROYAL PRO Vario MLink 2.4 с нормальным (двойным) приемником 25гр
Понимая что у каждого человека свой опыт и свои предпочтения, прошу высказаться в плане: реальных моих “косяков”, необдуманностей, глупостей, некомпетентностей.
С уважением Е.Н.
у вас были планера до супры???
Веталь, смотри пост № 5
Добрый день,
по поводу моторов/ батареек/ контроллеров и т.д. ничего сказать не могу - летаю только 3J.
Хочу дать свое мнение по сервам на флапсы.
Я имею негативный опыт использования тонких (9 мм) серв на флапсы - это были Граупнер 161 и Хайтек 5125.
При посадке рвет редуктор - срезаются зубцы на металлической шестерне.
Правда это было не на Супре, а на Pike Superior и Sharon.
Может на Супре и будет держать, т.к. флапс, возможно, имеет меньшую массу, но не уверен.
Сам сейчас ставлю на Супру на флапсы сервы 11-13 мм (футабу 3150 или граупнер 368 или аналогичные сервы) - для себя я выводы сделал.
Спасибо Александр. Еще раз померил элерон - 9, ну может 9,5мм. Как туда 11 или 13мм засунуть. А что скажете, если HP - 095 FMD? Правда 18 гр. но всетаки 4 кг, а толщина 9,5мм. Двойной подшипник и метал. редуктор.
Еще Graupner DES 448 BB MG 19 гр. 4.2 кг и то же подшипник и редуктор, размеры 31.5*9,5*33мм?
Если у вас мотор без редуктора 110 гр. - по-моему, откровенно мало. Вес-то вы не наберете, а скороподъемность может быть низкая, вам это интересно? Но ежели в соревнованиях не будете летать, то… тем более можно поставить и мотор помощнее и АБ побольше - в ветер вес даже полезен…
(Если моторчик все же с редуктором, то все равно маловато).
Это могут точно сказать FVA, ASW (вообще все может). Ждите ответов от гур…
Моторчек однозначно с редуктором. Просто я еще не смог найти, где они продаются с редуктором, и соответственно не выяснил вес мотоустановки.
Я предполагаю может быть около 170- 190 гр.
Жду сообщений в теме про сервы.