Опять Супра

FVA

Да. Только от контроллера отбросить “плюсовой” провод что в приёмник. Вся система “питается” от внешнего БЕКа, а контроллер для мотора.

Артемка

“Второй. Не могу подобрать контроллер. Двигатель ROXXY BL Outranner 3548/05, макс. ток 52 А. Соответственно контроллер 55-60А. ВЕК 5-6В/3-4А. Батарея 3S Lipo. Если ВЕКа достаточно для питания премника (ему надо 3-9В), и шести машинок. То прошу посоветовать контроллер.[/QUOTE]”

Пользую две марки контролеров:

  1. Чешские Жети спин от 44 А до 66 А, ВЕС 5 А, 5,5 В - питание борта от контролера.

  2. Российские Маркусы СЛ Про 80 А - работает…, бывает дергаеться…, питание борта отдельно от спайки 4,8 В, 1000 мач Санье Энелоп.

Импульсный ВЕС ставить бздю, наслушался от “гур” что с FM не шипко дружит.

Все регуляторы с программаторами.

FVA
Артемка:

Импульсный ВЕС ставить бздю, наслушался от “гур” что с FM не шипко дружит.

Брешут😈

Евгений_Николаевич
Артемка:
  1. Чешские Жети спин от 44 А до 66 А, ВЕС 5 А, 5,5 В - питание борта от контролера.

Интересный вариант. Для меня привычная схема. Программируются и с помощью передатчика и с отдельным программатором. Для нагрузки от выбранного мною двигателя подходят SPIN 55 и 66. Расчитаны для применения до 8 серво. Вопрос по уровню надежности. На каких машинах применяли и каковы впечатления?

Артемка

55 не было, имею 66, обрезаны выключатели питания приемника, провода спаяны.
Это мой первый регулятор, был рекомендован к двигателю (производителем), и куплен вместе с Жети боксом (Это не только программатор но и логгер, можно просмотреть токи минимальные и максимальные, напряжения… ), по совету продавца одного из московских магазинов в 2007 г, впечатления только положительные. Остальные брал уже осознано заграницей на акциях и распродажах.

Модели:
Органик 2500 SP Ф5Ж-2007 г. по наст время , 5 сервомашинок (1-Футаба 3150(цифра), 4 ЖР 375 (аналог)
Пульсар 3200 - 2010 года по наст время, 5 сервомашинок (2-Хиперион 13 ТМВ, 1 - Футаба 3150, 1-Хиперион 09 АМД, 1-Граупнер С261 (Аналоговая))

Евгений_Николаевич

Принял решение: буду брать оба варианта - внешний ВЕС CASTLE со своим контроллером и отдельно контроллер SPIN 66. К JETI еще нужен программатор или можно обойтись передатчиком, хотя бы сначала? Для программирования контроллера CASTLE упоминается соединитель с компьютером (приобретается отдельно) - не нашел.

Тарен

Подскажите где заказывали? Аж зубы сводит хочу электро супру)))))

PROx7_i_love_russia
Евгений_Николаевич:

И еще один фанатик! Очень рад.

Если вы не верите Евгений то 17.1.2011 выложу фото SUPRA competition и фюзеляж от нее же только SUPRA electric

Евгений_Николаевич
PROx7_i_love_russia:

Если вы не верите Евгений то 17.1.2011 выложу фото SUPRA competition и фюзеляж от нее же только SUPRA electric

Конечно верю и очень рад. Вы не обижайтесь. В этом есть доля правды (или шутки).
Когда в детстве занимался А-М спортом, наш руководитель называл всех авиамоделистов, и себя в том числе, фанатиками.
А на областные соревнования приезжал всегда из Ленинска, пожилой человек лет 65.
Он летал на резинках. Загорелый и худой как йог. На поле в одних трусах и платочек на голове, от темна до темна. Это был Маньяк.
Так у меня тоже competition и электро.

PROx7_i_love_russia

вот и я очень рад за вас но фото я все таки выложу для большей уверености

Lёlik
PROx7_i_love_russia:

вот и я очень рад за вас но фото я все таки выложу для большей уверености

А мы таки не уверены, что вы купили Супру! Да!
Выложите вы фото Супры, а как докажете, что она ваша?? Где на нее платежные документы? ПТС? Акт приема-сдачи выполненных работ где? Где доверенность на право управления, заверенная нотариально?
Ну ни за что не поверим, пока не покажете!

Вячеслав_Михеев
Lёlik:

А мы таки не уверены, что вы купили Супру! Да! Выложите вы фото Супры, а как докажете, что она ваша?? Где на нее платежные документы? ПТС? Акт приема-сдачи выполненных работ где? Где доверенность на право управления, заверенная нотариально? Ну ни за что не поверим, пока не покажете!

ну началось, может вам ещё показать справку о доходах на которые он супру купил😁

PROx7*i love russia*лучше фотки с подробностями как собирать будете

Lёlik

У молодого человека были серьезные подозрения, что ТС (Е.Н.) почему-то не верит в покупку его Супры. Забавно было читать, вот и все.
Прошу, please, без обид.

igor_bily

😃 С Наступившим Всех Новым годом! Видно праздничное настроение у всех, радует 😉.
Но видимо о сборке здесь мало а тема ого-го каие затрагивает вопросы от Супры до пультов и накладных документов со справками 😃. Сорри за оффтоп.
По существу.
Оооочень уважаю фирму мультиплекс. И наши спортсмены (Украины) кое кто летает на них. И я сам летал(рулил) на Ево и Вирусе Владимира Худякова(Lazy). Но почему все так стараются разрекламировать и втюхать ее кому то? Я бы долго мог спорить зная почти все плюсы и минусы. Но небуду. Просто хочу пожелать тем кто выбирает аппу не слушать, т.е. послушать можно но иметь свою голову и мнение. У Вас же есть интернет!
Короче кто докажет что Граупнер хуже чем мультиик? ну да у всех есть свои фишки но…
Зайдите на Ютюб наберите F3J и смотрите (хотя лучше спросить у реальных сборников Росси кто в мире на чем летает).
Итак
1 - Американцы (ну это понятно Аэртроникс 10-ка новая + юношей спонсировал если не ошибаюсь Джи-Эр).
2 - Филип Колб - до последнего момента видел только Граупнер МС-24-ку
3 - Девид Хобби - Был Граупнер 24-ка, сейчас на видео везде 12-ка Джи-Эрка
4 - Джо Вурц - помоему всю жизнь летал на Джи-Эре , сейчас 11-ка
А теперь Ваши спортсмены
А. Волков - Граупнер МС-24
А. Воликов - Граупнер МС-24 + видел баловался на Джи-Эрке 9-ке кажется
А. Василюк - Футабы почти всех моделей прошли через Сашу
Может я когото пропустил, или кто то изменил аппаратуру, не обижайтесь 😃
А кто же на мултиках то летает из реальных спортсменов?
У нас летают на 3000 и 4000-х профи несколько человек (Харьков).
Да у украинских спортсменов много Футаб.
У меня лично 3-и Джи-Эрки 9-ки. (моя, сына и для металок).

Никого не рекламирую. Кто определяется с передатчиком - делайте выводы сами.
Алексей (Lёlik) вы писали непонимаете что то в настройках Джи-Эра - пишите в личку, подскажу.
Сам уже использую 9-ку почти на 80% функций! И Джи-Эра 9-ки мало 😦 но ну их, эти недостающие супер настройки бум оптимизировать умение летать 😃 а там посмотрим.
Удачи.
З.Ы. Между прочим новая 10-ка аэртроникса имеет несколько интересных вкусностей своих тоже 😃.

PROx7_i_love_russia

я сфоткаю тогда когда буду открывать коробку!!! и знаю я точно то что это та супра о которой ведется речь заказанная с сайта f3j.in.ua

Евгений_Николаевич

Здравствуйте Уважаемые коллеги. После долгого изучения вопроса, консультаций на форуме. Вырисовывается следующая конфигурация планера:
1 Двигатель Kontronik Kira. (По расчету с винтом 15*7 - КПД 84%, ток в статике 50,4 А), 110гр.-без редуктора, не нашел сколько с редуктором. Соответственно:
2 Регулятор CASTL Phoenix 45 ESC (до 60А в пике), 30гр. + внешний ВЕС на 10А, 11гр.
3 Серво, по рекомендации производителя, ATLAS HP DS09 AMD (2 кг, 8.4гр) - 4шт. и DS095 FMD (4 кг, 18 гр) - 4шт. оба вида 9мм, металл. Для возможности корректировки веса хвоста, или в запас.
4 Батареи: LiPo 3S HP 3VX, 2 штуки, на 1600mAh 134гр и 2200mAh 189гр (врут, все лето на такой летал, ровно 200гр). То-же для корректировки Ц.Т.
Это все, так сказать, укрупненно, без деталей.
Кроме того, еще аппаратуру: MULTIPLEX ROYAL PRO Vario MLink 2.4 с нормальным (двойным) приемником 25гр
Понимая что у каждого человека свой опыт и свои предпочтения, прошу высказаться в плане: реальных моих “косяков”, необдуманностей, глупостей, некомпетентностей.
С уважением Е.Н.