Большой планер из потолочки
Вы забываете, что масса распределенных по крылу аккумуляторов (то что Вы предлагаете) будет вызывать изгибающие моменты (a1*l1+a2*l2 ну и т.д.) при посадке или отсутствии поддерживающей подъемной силе и сумма моментов получится несколько больше (за счет распределения по размаху), чем у сосредоточенного груза (аккумуляторов) и при условии нормальной посадки (этот сосредоточенный груз коснется первым).😉
Мущщины, не переставайте. 😃 Пожалуйста. 😃 Такого колоритного бреда обсуждения в этом разделе очень давно не было.
ну Lazy учить - только портить.😉
ФеномЕн.😁
Что, читать тоже нельзя? 😃
Вы забываете, что масса распределенных по крылу аккумуляторов (то что Вы предлагаете) будет вызывать изгибающие моменты (a1*l1+a2*l2 ну и т.д.)
В целом соглашусь. Это смотря каким местом удариться 😃
Но если предположить, что пилот умеет нормально сажать. При прочих равных, когда акки размазаны по крылу, прогиб крыла при резких маневрах будет меньше, чем если бы акки были в центре.
тут для общего развития kodges.ru/35841-konstrukcija-samoletov-uchebnoe-po…
Конструкция самолетов (pdf) (63,5 мб (+3%)) (скачать) - Житомирский Г.И.
Конструкция вертолетов (djvu) (12,3 мб) (скачать) - Далин В.Н.
Проектирование легких самолетов (djvu) (2.86 мб) (скачать) - Бадягин А.А., Мухамедов Ф.А.
тут для общего развития
Зря вы так, коллега. Было интересно, а теперь как всегда…
Нинада мну в книжки тыкать, все это у меня есть давно.
Описываемое с распределением нагрузки, личный опыт. Это не означает что я делаю безлонжеронные аппараты 😃 Рассматривал крайний случай.
что было интересно?
“про самолет или про сферического коня в вакууме? 😃”😁
или
“странные Вы какие-то идеи толкаете - то ли травка ядреная попалась, то ли уже праздновать начали.”😒
Траву курите сами. Я про то что все расчеты могут быть далеки от реальности и надо делать нагрузочный тест, когда применяешь конкретную конструкцию первый раз. В частности, планера большого размаха из потолочки это не популярная тема требующая отдельного рассмотрения.
Нинада мну в книжки тыкать, все это у меня есть давно.
Описываемое с распределением нагрузки, личный опыт. Это не означает что я делаю безлонжеронные аппараты 😃 Рассматривал крайний случай.
за такие крайние случаи на самолетной кафедре обычно отчисляли, в застойные времена.😉
за такие крайние случаи на самолетной кафедре обычно отчисляли, в застойные времена.😉
Такой крайний случай, это любые пенные ЛК размахом до метра. Все за счет обшивки.
лонжероны нестандартной конструкции. Например двутавр, бальза сверху, бальза снизу, в центре сендвич бальзы с потолочкой(вертикально).
Эксперимент, допустим имеем ЛК, без фюзеляжа. Масса аппаратуры и подъемная сила равномерно распределена по размаху. Что будет ломать крыло, подъемная сила? 😃
Ответ, такой ЛК можно вообще без лонжерона делать, т.к. изгибаюжего момента просто не будет. Неоткуда ему взяться.
Изгибающий момент появляется когда есть разность между массой и подъемной силой и ее распределение по размаху.
Вот зря вы остановили моделиста-практика. Своими теориями и умничаньем убили развитие мысли. Я себе уже представил батарейки в крыле, в трубках-пеналах, как для фонарика…
Для ветра 1-2 м/с можно такой ЛК сделать, но он будет летать как баржа, зато условия на посадке мягче. Лично я не буду строить т.к. люблю тяжелые планера и дульник, но как идея пусть останется тут.
на белую горячку более походит, а не на идею.😉
Вы еще предложите такое крыло водородом или гелием надувать.😃
Вы еще предложите такое крыло водородом или гелием надувать.😃
Удивитесь, но такое уже было… 😃 Как и вспенивание пенопласта гелием.
и сколько подобное стоит?
и какой выигрыш в весе?
Давайте не будем бредить…Не пристало. 😃
Вот зря вы остановили моделиста-практика. Своими теориями и умничаньем убили развитие мысли. Я себе уже представил батарейки в крыле, в трубках-пеналах, как для фонарика…
Интересная кстати идея использовать батарейки в качестве противофлаттерных грузов.
А разнесение грузов по размаху крыла с целью уменьшения нагрузок это классика самолетостроения.
А разнесение грузов по размаху крыла с целью уменьшения нагрузок это классика самолетостроения.
…Тогда тем более о чем может быть спор, особенно от человека тыкающего в классические учебники;) Видимо плохо изучал сам, вот и раздает направо-налево.
А разнесение грузов по размаху крыла с целью уменьшения нагрузок это классика самолетостроения.
приведите примеры.😉
особенно интересует - безлонжеронное крыло, как предлагает VVS2.😃
to VVS2
в отличии от Вас - нам крепко вбивали азы классики в застойные времена.😉
Интересная кстати идея использовать батарейки в качестве противофлаттерных грузов.
идея не очень.
большие потери в будут в проводах, применительно к электричкам.
использование аккумуляторов как противофлаттерных грузов - какой флаттер Вы собираетесь ими гасить?