Passer-X собираем, летаем, делимся впечатлениями
AXI 2217/20 с планетарным редуктором, и винт 11х8.
Точно 2217/20 не 2217/9d? У 2217/20, кВ 840 редуктором то его за что грузить?
редуктором то его за что грузить?
Калькулятор ему в помощь. Пока считать заранее не привыкнет - будет пускать дым.
Да понял я. Пользуюсь калькулятором. И в это чудо китайпрома надо ставить их же движки, это не мини графит. хочется как всегда побольше дури, вот только зачем, сам не пойму. Короче 2213.20 из пж и винт 9х5. больше ему не надо.
И в это чудо китайпрома надо ставить их же движки
Нафига я туда Хакер поставил? 😃 Да еще с регулем кастл.
Движок можно и китайский, а вот регуль все же лучше надежный.
это не мини графит
К стати я сейчас на Графит 2 мотоустановку прикидывал - очень не плохо получилось с имеющимся у меня в наличии Турниги SK-3548 KV 790. На четырех банках с винтом 12.5х7.5 за 3 кило тяги и скорость 106 км/ч. Вот как-то так.
Точно. Нормально они работают. И в место Атласов, сервы типа е-скай тоже работают. Только надежно ли? Я бы не рискнул в Графит 2 Турнигу. Хотя если не на соревнования, то и турниги для себя за глаза хватит. 😃 ЗЫ: Для Passer-X все таки воткну AXI 2217/16. За глаза хватит и центровка на месте будет.
Я бы не рискнул в Графит 2 Турнигу.
Сергей, а Вы поройте по форуму, народ такие варианты рассматривает вполне реально. А вот регуль однозначно надежный нужен и сервы стоят Гиперион АМД, но это уже в другую тему. 😃
Это понятно. Турнига сейчас у меня на работе применяется полным ходом. Вполне себе вариант. Но в этот планерок , ну вот хочется, воткнуть что нибудь с запасом, хоть и не надо этого. Остановлюсь на AXI 2217/16.
какой моторчик из двух лучшее: (все ссылки официально попадаются здесь)
Aeolian C2830- KV850 brushless motor
Rotational Speed: 850 (kv) RPM/V
Continuous Current: 20A
Max. Current: 28A
Input Voltage: 6 - 11.1V
Max. Efficiency: 98%
No Load Current: 0.6A
Internal Resistance: 272m(Omega)
Power: 280W
Motor Weight (Motor only): 60g
Motor Dimensions (Diameter x Length): 28mm x 30mm
Propeller Dimensions: 11" x 5.5 “/ 10 " x 4 “/9” x 6”
или
Turnigy 2217 20turn 860kv 22A Outrunner
Kv: 860rpm/v
Operating Current: 6A ~ 17A
Peak Current: 17A
Suggested Battery: 1700~2200mAh 3S1P
Weight: 71g
Dimensions: 27.6 x 36mm
Shaft Size: 3.175mm
Suggested prop: 11x4.7 E-prop
первый чуть дешевле и с цанговым адаптером. ага и ток больше.
Второй в наличии.
Да вообще для Passer-X любой, который его сможет затащить 😃 - планер не пилотажка. Если только в соревнованиях не участвовать. На второй можно попробовать родной винт. А пропсейвер планеру со складывающимся винтом - как ежу футболка 😃
ну, затащить - оно затащит. но хочется эффективней
вот еще вариант мотора от продавца Passer"а
Eurgle 800rpm/v D2830 EP Brushless Motor
KV (rpm/v) : 800
Voltage (v) : 2-4s Lipo / 6-12s NiMh
No Load Current (A): 0.5
No Load Speed (rpm) : 8500±5%
Max Current (A) : 50A
Power (W): 320
Recommended ESC : 60A
Propeller : APC 11x5.5
Pull (g) : 800g
Motor Dimensions : Φ28x30mm
Stator Dimensions : Φ22x15mm
Shaft Diameter Φ3.0mm
Weight : ~59g
Tурнигу 2217 20turn 860kv AndrewID пользовал.
интересно б узнать о впечатлениях.
У него по описанию не понятно ампераж какой - толи 6-17А то ли 20А
Tурнигу 2217 20turn 860kv AndrewID пользовал.
интересно б узнать о впечатлениях.
У него по описанию не понятно ампераж какой - толи 6-17А то ли 20А
неплохой этот двиг дури для этого планера хватает даже с излишком, ампераж и правда неизвестен, а логгера нету(
правда у меня с ним батарея 1000 3S далеко назад сдвинута, принципе удобно так как BECу места много,
но планирую поставить на пробу полегче движочек - под 60гр и 1000kv и посмотреть разницу
так как BECу места много
А нафига Passer-X ВЕС? Может контроллер ESC?
А нафига Passer-X ВЕС? Может контроллер ESC?
именно он - не чистый БЕК. затягивается за 30сек и планируем. хорошо держится в потоках. только скучно становится там болтаться. буду думать его камеркой оснастить
только скучно становится там болтаться
Попробуй покрутить пилотаж, НО без мотора 😃 - ощущения ВО!
Пришел мне мой планер, я вот подумал, а если элероны заклеить скотчем и летать без них, он как рулиться то будет, хватит хвоста ? При этом есть плюсы, экономия в весе грамм 30 😃
Пришел мне мой планер, я вот подумал, а если элероны заклеить скотчем и летать без них, он как рулиться то будет, хватит хвоста ? При этом есть плюсы, экономия в весе грамм 30 😃
Рулиться наверное будет, на экономии в 30 гр выиграете полметра высоты и сольете метров пять-десять при первом боковом порыве ветра.
И еще посадить надо, не разбив - что с таким крылом и без элеронов может и не получиться.
а если элероны заклеить скотчем и летать без них, он как рулиться то будет, хватит хвоста ? При этом есть плюсы, экономия в весе грамм 30 😃
вообще есть версия безмоторного планера Passer.
можно на мотоустановке грамм 300 сэкономить.
куда уж там жалкие 30 гр…
если Вас прельщает только уменьшение веса то не стоит.
На мотоустановке грамм 300 сэкономить не получится - батарея всё равно нужна, да и в нос вдобавок к батарее балласта всё равно придётся загонять для центровки.
Грамм 120-150 наверное, больше не сэкономить.
извините что влажу…
у меня на таком планере установлен был мотор himodel A2217/6 1500кв
винт Аэронаут 12*6… затягивал за 15 сек почти на предел видимости… дешево и сердито…
а если элероны заклеить скотчем и летать без них, он как рулиться то будет
С его V-крыла рулиться будет, НО будет жутко не устойчивым и при первом же порыве можно будет получить не слив высоты, овощь.
Что бы нормально летать без элеронов нужно большое поперечное V-крыла. Яркий пример любой RES планер, например AVA.
Про элероны был теоретический вопрос 😃
Капот как я понял на изоленту крепится ? Или можно сзади магнит приклеить ?