Passer-X собираем, летаем, делимся впечатлениями
Нет не 3-х граммах, о красивых крышечках 😃
Ну, один фиг - рухнули…
Хотя у пива всегда был денежный эквивалент. Может он еще действует?
Я бы тоже с удовольствием купил красивых и качественных угольных сервокрышечек про запас - десяток, а может и дюжину…
Действует. 😃 В личку.
Я тут разглядывая место склейки штатного уголка(ложемента ХО) к хвостовой балке и пытаясь отколупать лишнюю смолу со шва, подумал - а неплохо бы совсем этот уголок снять и вклеть свой(нижний) с большим размахом. И вес в минус пойдет и закладную планку уже можно сделать из 2-х небольших кусочков.
Ну и лишнюю смолу с швов хвоста можно соскрести.
Приветствую! Закончил собирать птичку. С батареей 3S 1800 центровка на 10 мм переднее. 3S1300 - как надо. Вот думаю, если с 1800 батареей летать, как поведет себя с такой центровкой? И еще вопрос. Крылья у него на карбоновой трубке. Ее достаточно или заменить лучше на пруток углёвый?
Приветствую! Закончил собирать птичку. С батареей 3S 1800 центровка на 10 мм переднее. 3S1300 - как надо. Вот думаю, если с 1800 батареей летать, как поведет себя с такой центровкой? И еще вопрос. Крылья у него на карбоновой трубке. Ее достаточно или заменить лучше на пруток углёвый?
советую рекомендованную ЦТ - я вчера смещал вперед на пол см. - планер уже не парит а теряет высоту. с родной центровкой почти можно не рулить - именно в безветренную погоду проверял, носится как угорелый чесс говоря.
но заметил, что при более агрессивном рулении пытается свалиться на крыло. ну и при включении движка рвет вверх как неспокойный) попробую добавить выкос больше
Сегодня посвятил день восстановлению птица. Повреждений оказалось больше, чем думал 😦, но все ремонтабельно.
Трещины на фюзе заделал стеклом на эпоксидке. В процессе подготовки фюзеляжа к ремонту выяснилось, что фюз в районе моторамы тупа разошелся по шву - лечение как и с трещиной.
Хвост все же решил еще раз попробовать сделать разборным - в месте крепления к балке, аккуратно снял пленку и заламинировал стеклом на медленной эпоксидке. Вообщем теперь пару дней жду пока смола наберет прочность.
Крылья у него на карбоновой трубке. Ее достаточно или заменить лучше на пруток углёвый?
А если внутрь трубки на всю длину вклеить крестовидный уголок? переклей из бальзы? (ну как в хвостовую для Birdy DS DLG) как тут
и отверстия под трубку в нервюрах нужно сделать так, чтоб трубка плотно вставлялась. у меня зазор был.
У меня нет зазора. Вставляется плотно. Я думаю протянуть внутри несколько прядей ровинга угольного 800 тех и набить предсмешанной смолой. В весе наберется грамма 1,5-2.
Ее достаточно или заменить лучше на пруток углёвый?
Выше я писал, что в ветренную погоду хвост отвалился, а трубка выдержала, в том числе и встречу с планетой.
У меня летом планерок погиб, причина - отказ аппы. Провод аннтенны отвалился. Размах 1900 (крылья Omei2000) фюз украинских коллег, оперение свое,V-образное, вес 800 гр с батареей. Так вот у него крылья стыковались на стальном пруте ф6 мм. При эволюциях на скорости, пару раз гнуло пруток. Поэтому и беспокоюсь. Ладно, время покажет.
Так вот у него крылья стыковались на стальном пруте ф6 мм.
Я на Мистрале наоборот заменил сталь на карбон, правда прут на прут. Облета пока не было. Но старшие товарищи слопили на таком решении и все нормально.
у него крылья стыковались на стальном пруте ф6 мм
6мм Ст3 и 6 мм из 40ХГСА - здорово различаются… Особенно если немного подкалить.
Вот марки сали не знаю. Заменю ка я трубку на пруток. Надежнее будет.
Заменю ка я трубку на пруток. Надежнее будет.
Раньше консоль крыла развалиться, чем лопнет карбоновая трубка. Там же трубка непосредственно в консоль (на других планерах в это место иногда латунную трубку вставляют) в дерево.
Закончил сборку. 613 грамм с батареей 3S1300. С батареей 3S1800 - 651 грамм. Вроде не слишком тяжелый.
Отличный результат. Поздравляю.
А я вот занят набором веса из-за ремонта 😦 Результата пока нет ибо РВР не закончены.
Думаю еще с грамм 20 наберется. Логгер и вариометр хочу поставить. Можно скинуть несколько грамм, укоротив толстенные провода батареи. С центровкой прикольно вышло. У меня хвостовое крепится 4 нейлоновыми болтами м3. С бат. 1300 в центровке. Если поставить болтики стальные, то и с 1800 попадаю. паравда на 50 грамм тяжелее. Вопросик к вам такой. Двиг стоит turnigy TR 28-30B 14A 1050Kv (hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…) винт стоковый 11х6, рег turnigy 25A, на полном газу в статике 7500 об.мин., рег через минуту горячий но не раскаленный. Я его не перегрузил случаем? Приблудина с хоббисити, которая меряет ампераж показывает 28 ампер. Двиг столько не выдержит вроде. Врет или нет?
Даже на вскидку, без калькулятора - 11х6 перебор. У меня стоит Hacker A20-30M у него кв 980 винт 9х5, но буду ставить 9,5х6 как раз нагрузка в пределах 13 А. Правда винты аэронаут карбон. вот калькулятор считает достаточно точно.
Спасибо. Оптимальный винт 9,5х5. Осталось купить такие лопаты. Может кто знает где купить?
Эсприт модель, айр-крафт. У нас Термик, Техноспорт, Ефлай. Только не покупайте лопаты EMP. Тяжелые и профиль не удачный. Можете попасть на не баллансируемый вариант.
Оптимальный винт 9,5х5. Осталось купить такие лопаты. Может кто знает где купить?
Я винты покупаю в пуффинмодельс. Всегда всё есть в наличии, выбор из Граупнер и Аэронавт, отсылают быстро, цены божеские.
Вот - и ваши лопасти есть…