Регистрация на Вильгу 2011
Народ! где результаты? отчет?
Дайте людЯм дух перевести! Все будет, и море фоток, и много кина и результаты.
Всех бюргеров отдельно поздравляем с нашим Праздником!
F3J в упорной борьбе красиво выиграла Турецкая Команда, мы не смогли ее победить.
чуть фоток, к сожалению батарейки на этом кончились…
picasaweb.google.com/RajabovAlex/Wilga2011?authkey…
Т.е немцам так-ки напомнили о Победе? 😃
Дайте людЯм дух перевести! Все будет, и море фоток, и много кина и результаты.
Всех бюргеров отдельно поздравляем с нашим Праздником!
F3J в упорной борьбе красиво выиграла Турецкая Команда, мы не смогли ее победить.
Т.е немцам так-ки напомнили о Победе? 😃
Хотя бы раз в год не мешает напомнить. Ненавязчиво, без перегибов. Чтобы все-таки помнили.
А уж мы то и так не забудем.
По результатам 6 туров Ричардес первый, Виталий Ващенко - второй. Дальше не помню:(
Третий вроде Макаров.
Из россиян наиболее высокие результаты у меня (5 место) и у Жени Бурмистрова(9 место).
Если кому интересно то вот вкратце отчёт о моих полётах.
Вообще я долго сомневался ехать мне туда или нет. Зарегистрировался я сразу, а вот сомнения грызли до последнего. У нас снег растаял достаточно быстро, но вот погоды лётной не было вообще, поэтому перед соревнованиями получилось выбраться потренироваться только три раза. Чтоб показывать какие то вменяемые результаты этого конечно мало… В итоге мы с Сашей решили, что съездить хотя бы для тренировки было бы очень полезно и если мы не займём каких то высоких мест, то расстраиваться не станем.
Выехали мы рано - 4 числа ранним утром. Планировали остановиться переночевать где-нибыдь в Воронеже и 5 числа продолжить дорогу. Но на удивление дорога шла как то легко, поэтому планы были резко пересмотрены и уже ночью 4 числа мы въезжали на Украину.
5 числа утром поехали посмотреть поле и потренироваться. Погода была просто сказочной. По ощущениям было 24-26 градусов, что после ульяновских 12-14 было очень приятно. Тренироваться было скучно - сложно было не улететь в каждом полёте. Часам к 3 подошли грозовые тучки, весь день ходившие вокруг поля и поднялся крепкий ветер около 6-7 м/с. Вот тут полёты стали более интересными. Часа в 4 пошёл дождь и мы поехали в гостиницу.
6 числа утром погода была как вечером пятого, но без дождя. Это радовало.
Уже на подлётах сталоя ясно что потоки уже очень крепкие есть.
Дальше пойду по турам.(могу перепутать порядок, но это в общем то не критично)
1 тур. Последний полёт.
Со взлёта я пошёл на правый край площадки, там ничего не было и заходя на посадку я увидел слева два бластера в хорошем потоке. Взлетел в этот поток и так и не смог в нём продержаться нормально. отлетал всего 2 минуты и стал заходить на посадку. Перед третьим броском оставалось 5.14 рабочего времени - последний шанс слетать максимум. Сразу перед забросом заметил справа от площадки кого-то в потоке. Решил лететь туда, хоть это было и очень далеко. Далетел, вкрутился, поднялся. за 2 минуты до конца рабочего времени решил что пора бы уже возвращаться, потому что улетел уже очень далеко. И тут случилась ОНА - помеха. Вообще говоря случай для меня беспрецендентный. После того как года четыре назад полностью перешёл с 35 Мгц на 2.4 никаких проблем не было. Были конечно и севшие аккумуляторы и отломавшиеся усы на приёмниках, но что б помеха - ни разу. Так как я к тому моменту набрал прилично высоты то мне повезло и выровнять самолёт после помехи мне удалось метрах на 70. Н овот вернуться с такой дали на такой высоте было почти нереальным. Всю дорого пока летел до зоны старта думал что недолечу, но долетел чётко впритык. Максимум не слетал, получилось 4.19. Надо сказать что мне ещё повезло, у меня самолёт во время помехи до земли не долетел, а пару человек упали хорошенько.После этого тура конечно расстроился - не слетать максимум изза какой то помехи… Получил в этом туре 863 очка.
2тур. Последний+ предпоследний.
Почему то максимум одного полёта в этом упражнении был 3 минуты, хотя по правилам 4. Ну да ладно, нам вроде от этого только проще. Со взлёта нащупал слабенький поток и улетел с ним далеко по ветру. Возвращаясь обратно обнаружил что только Ричардес и я слетали максимум и улетели так далеко.
Второй взлёт сделал сразу же после посадки и полетел догонять свой первый поток. Летел долго и уже начал сомневаться что догоню, но догнал, вкрутился и слетал 3 минуты. В этом туре максимум слетали только я и Ричардес. Получил 1000 в этом туре.
3 тур. Три одновременных старта.
В первом полёте слетал максимум. Вроде был одним из немногих, кто слетал так много, во втором и третьем полёте слетал мало - около 1.37-1.40. Получил около 900 с чем то очков вроде
4 тур. Три из шести.
Первые два полёта слетал по максимуму, а вот в третьем поторопился, хотя рабочего времени оставалось прилично. Слетал 1.30 или около этого. Тоже около 900 очков получил вроде.
5 тур. Увеличение на 15 секунд.
Леталось достаточно легко. Все интервалы включая 1.45 слетал с первого раза. Перед полётом на 2 минуты оставалось 2.30 рабочего времени. Надо было подождать, но я решил догнать поток в котором отлетал 1.45.
Не догнал, поэтому слетал только 1.52 и не выполнил двух минутный интервал. Думал что получу около 700 очков, но как оказалось пилоты моей группы даже не с первого раза летали 1.45 и две минуты никто не слетал. Поэтому мне досталась 1000.
6 тур. Покер.
Уже прилично усилился ветер и пошёл дождь. “Благодоря” помехе в первом туре я уверенно держался все соревнования в районе 5 места. Рисковать особенно было нечем, поэтому я решил что по возможности я буду рисковать в этом упражнении и тогда будет шанс подняться до 3 места. Первые полёты были 1.30, 1.40, 1.35, 1.40, а перед пятым полётом я увидел что спереди народ держится очень хорошо и заказал 2 минуты. После взлёта понял, что народ весь держался в остатках термика и лететь надо было не вперёд а назад, но было уже поздно… 2 минуты не слетал. Получил чуть больше 700 очков.
Дальше дождь усилился и соревнования прервали. После часового перерыва когда дождь подутих снова начали старты.
7 тур. 5 по 2
Специально заранее выбрался из палатки и протёр от воды лёгкий самолёт на котором собирался лететь. Сильного ветра не было, как и потоков.
За минуту до начала подготовительного времени обнаружил что лёгкий самолёт не включается… Экстренно побежал доставать из палатки второй, тяжелый и немного подбитый и весь мокрый от дождя.
Слетал 1.30, потом максимум-2, потом ещё пара результатов по 1.40-1.50 и последний полёт опять максимум 2. Получил вроде чуть больше 900 очков.
Всё. На этом соревнования остановили. В принципе можно было отлетать восьмой тур и тогда у многих был бы вычекнут второй очень плохой результат, но организаторы ограничились 7 турами.
В целом соревнования понравились. Много сильных пилотов с которыми очень интересно летать. Много украинцев с высокими забросами.
Были конечно и минусы, на мой взгля очень существенные: звук, который был оочень не разборчивым, звуковое сопровождение в одновременных стартах вообще сильно оставляло желать лучшего. Именно поэтому как мне кажется периодически были неприятные казусы со стартом у некоторых спортсменов…
Ещё очень напрягали размеры стартовой зоны. У нас обычно такая зона на 10 человек, поэтому 14-18 пилотов в такой зоне летали очень кучно.
Было очень много столкновений как моделей в воздухе так и моделей с людьми на посадке. Удивительно, но штрафов за попадание в людей не записывали вообще. Как по мне, так это могло сильно повлиять на расстановку спортсменов в таблице… Так же несмотря на запрет подлётов на стороне многие местные таки продолжали полёты во время полётов чужой группы…
Из приятных впечатлений - полёт Серёги Семерикова в упражнении +15.
Остальные его полёты я просто не видел, мы с ним достаточно много летали вместе. Но вот это упражнение Серёга отлетал очень качественно и вроде бы даже привёз всей своей группе.
Понравилось как летали некоторые наши пилоты, у которых совсем небольшой соревновательный опыт.
На следующий день оставались до обеда посмотреть немного F3J, ну и пришлось поработать в первом туре хронометристом. Надо сказать что метателям очень повезло с погодой. F3J начали при достаточно сильном ветре и температуре около 7-8 градусов. Лично я одел вообще всё, что у меня было с собой и всё равно было очень холодно.
Немного фоток здесь
Всех победителей поздравляю! Ну и всех с днем победы!
P.S. Через недельку открою регистрацию на соревнования в Ульяновске 😉
не могу это долго держать в себе 😃
склеил первую часть, про ф3к
видео специально не улучшал чтобы передать 3,14здешность обстановки
про себя могу сказать только то что сам виноват, побежал туда, побежал сюда, пару раз недолетел, расстроился, забыл режимы переключать, потом успокоился, но не хватило туров выбраться из жопы
отдельное спасибо Мэтру за Мастер класс вчерашний (в конце ролика)
клею ролик про ф3йот
Кстати на этих соревнованиях обещали же новый f3j планер продемонстрировать, который еще круче чем супра
фотки тут
там есть результаты f3k
впечатлений много, главное что теперь хочу в f3j летать а не только лошадью 😃
хотя и затягивать оказалось интересно и не тривиально.
Кстати о результатах. То ли у меня помутнение рассудка после поездки, то ли я не знаю какого-то секрета в подсчёте очков в упражнении +15.
Кто то мне может подсказать как в этом упражнении может получиться 964,2857???
Это четвертый тур если что
Кстати на этих соревнованиях обещали же новый f3j планер продемонстрировать, который еще круче чем супра
Модель показывали в готовом виде всем кто был на экскурсии на планерной фабрике Владимира. В соревнованиях и просто в полете модель не была продемонстрирована.Делились впечатлениями те кому уже удалось полетать на этом самолетике. Отзывы весьма хвалебные. Продажи новой модели обещают начать через месяц.
Кстати о результатах. То ли у меня помутнение рассудка после поездки, то ли я не знаю какого-то секрета в подсчёте очков в упражнении +15.
Это четвертый тур если что
Так какой же был тур +15???Сам сижу в недоумении!
клею ролик про ф3йот
ну вот теперь можно и поспать
надеюсь мой вижин никого не обидит 😃
про коней - это 5
Так какой же был тур +15???Сам сижу в недоумении!
Четвёртый тур. Сдаётся мне там несколько не корректные результаты в этом туре.
Мы дома.
Все как всегда замечательно.
Летал третий год подряд в трех классах, прочувствовав все по полной. Где еще так полетаешь, да еще и в такой компании.
10 место в F5J считаю хорошим, ведь крайний раз я ЭТО летал на том же самолетике там же ровно год назад 😃
15 в F3K не айс, но лучше прошлогодней позиции.
А вот в F3J даже не знаю какой, кажется где-то в середине. Тоже мало летаю.
И по крайней мере все самолеты целы если не считать один сложившийся киль на металке. А крашей было много. Только по Супрам где-то минус 10 штук.
Побывал наконец на “фабрике грез”, очень впечатлился. Говорят крупнейшая в Европе?
Дождь? Ну да, бывает частым в Харькове в это время года. Хорошо хоть на этот раз без ветра, сносившего палатки.
Фотиик брал и два комплекта батареек к нему. Но сначала было некогда, а потом уже просто не хватило сил.
Что еще запомнилось. Конячив в крайнем туре после отцепки со всего маху прилетел в землю плечом. Болит и память на несколько дней гарантирует 😃.
надеюсь мой вижин никого не обидит 😃
блестяще!!!
Народ! где результаты? отчет?
Сразу стало понятно что упражнение +15 считали неправильно совсем.
По сути засчитывали не увеличение на 15 секунд а просто кто сколько слетал. Если пилот слетал сначала 2 минуты то засчитывали их и потом всё остальное.
У некоторых время начинается не с 30, а с 45, 60 секунд. Соответственно следующие результаты тоже у некоторых хаотично.
У некоторых выполнено 1.3 и сразу за ним 2 минуты.
Отсюда и непонятные очки.
Отсюда и непонятные очки
и появляется новая мода в покере заказывать 86 или 97 сек 😃