впечатлений много, главное что теперь хочу в f3j летать а не только лошадью 😃
хотя и затягивать оказалось интересно и не тривиально.
Кстати о результатах. То ли у меня помутнение рассудка после поездки, то ли я не знаю какого-то секрета в подсчёте очков в упражнении +15.
Кто то мне может подсказать как в этом упражнении может получиться 964,2857???
Это четвертый тур если что
Кстати на этих соревнованиях обещали же новый f3j планер продемонстрировать, который еще круче чем супра
Модель показывали в готовом виде всем кто был на экскурсии на планерной фабрике Владимира. В соревнованиях и просто в полете модель не была продемонстрирована.Делились впечатлениями те кому уже удалось полетать на этом самолетике. Отзывы весьма хвалебные. Продажи новой модели обещают начать через месяц.
Кстати о результатах. То ли у меня помутнение рассудка после поездки, то ли я не знаю какого-то секрета в подсчёте очков в упражнении +15.
Это четвертый тур если что
Так какой же был тур +15???Сам сижу в недоумении!
клею ролик про ф3йот
ну вот теперь можно и поспать
надеюсь мой вижин никого не обидит 😃
Четвёртый тур. Сдаётся мне там несколько не корректные результаты в этом туре.
Мы дома.
Все как всегда замечательно.
Летал третий год подряд в трех классах, прочувствовав все по полной. Где еще так полетаешь, да еще и в такой компании.
10 место в F5J считаю хорошим, ведь крайний раз я ЭТО летал на том же самолетике там же ровно год назад 😃
15 в F3K не айс, но лучше прошлогодней позиции.
А вот в F3J даже не знаю какой, кажется где-то в середине. Тоже мало летаю.
И по крайней мере все самолеты целы если не считать один сложившийся киль на металке. А крашей было много. Только по Супрам где-то минус 10 штук.
Побывал наконец на “фабрике грез”, очень впечатлился. Говорят крупнейшая в Европе?
Дождь? Ну да, бывает частым в Харькове в это время года. Хорошо хоть на этот раз без ветра, сносившего палатки.
Фотиик брал и два комплекта батареек к нему. Но сначала было некогда, а потом уже просто не хватило сил.
Что еще запомнилось. Конячив в крайнем туре после отцепки со всего маху прилетел в землю плечом. Болит и память на несколько дней гарантирует 😃.
Сразу стало понятно что упражнение +15 считали неправильно совсем.
По сути засчитывали не увеличение на 15 секунд а просто кто сколько слетал. Если пилот слетал сначала 2 минуты то засчитывали их и потом всё остальное.
У некоторых время начинается не с 30, а с 45, 60 секунд. Соответственно следующие результаты тоже у некоторых хаотично.
У некоторых выполнено 1.3 и сразу за ним 2 минуты.
Отсюда и непонятные очки.
Отсюда и непонятные очки
и появляется новая мода в покере заказывать 86 или 97 сек 😃
Подобные значения величин времени Витя Селюков еще на кубке Божьей коровки заказывал.
поэтому я и написал что мода - появились последователи
Как в песне: Не думай о секундах свысока…
Как в песне
просто интересно, действительно, Дмитрий, заказали 77 и 79 сек?
Как было на Вильге у спортсменов в данном случае незнаю. Я склонен верить. Сам заказывал подобные числа. Просто когда в финале коровки Витя заказал 127 с и слетал, то Олег тоже подверг сомнению его результат. А я чесно фиксировал слетанное время.
4-й тур было увеличение на 15 секунд и все там верно посчитали. Надо просто выспаться 😃
В покере у меня было
12 20 Selyukov Victor 2,4 97 97 110 97 110 511 1000
и больше этого набрал только Ричард, летавший в другой группе
18 88 Siumbrys Ricardas 2,4 105 105 105 120 110 545 1000
и, надеюсь только пока, в другой весовой категории 😃
Кстати Витя Фрунзе, который мне в покере помогал, до сих пор уверен, что я поскромничал и надо было заказыватиь больше 😃
Так что мода/не_мода, а мне помогло. Не про%%ал бы традиционно первые два тура (как впрочем и в Литве), так совсем бы было хорошо.