новый мировой рекорд 753 км/ч! эмейзинг!
Может они вместо км в час написали мили в час???
Они и написали 468 Мили за один Час( сложи, отними, и умнож!), верится с трудом, как и смотрится, оператор -отстой!
Снимали скорость на вираже, возможен захват второго витка, тогда хотябы вменяемо!
На такой перегрузке он должен был бы сложиться, у меня был кроссовый планер в крыле практически лом был вставлен и то изгибались!
Неверю!!!
у меня был кроссовый планер в крыле практически лом был вставлен и то изгибались!
Неверю!!!
Значит у них вставлен лом из лучшей стали. 😁
а чего удивительного что планер? =)
и круг там большой, если время засечь, можно радиус посчитать.
FIRST TO 400! – April 5 2010 100" Kinetic DP – 416mph
Congratulations to John Buxton for Raising the Bar to 445mph with his 100" Kinetic DP!
October 25, 2010: New world record speed of 446mph with the 100" Kinetic DP!
Spencer Lisenby at Weldon with a high visibility flouro orange Czech built 100" Kinetic DP
Что то сдесь не то, на сайте указана скорость 446 Миль/час, почему тогда тут 468 ???
Тотже чел и его планер, не дядь Вова, чёйто как-то невяжется!
По прямой в пике, во флатер можно попасть, а тут на вираже, да с перегрузом!
А скрижали его пепелаца кто видел?
3 раза просмотрел, если рассуждать логически 700 вёрст на вираже, допустим неразвалился и в узел крыло незавязал, то при пикировании он что уйдёт за 1М!?
Не спорю, наука пошла вперёд в материалах, но физику никто не отменял!
Хорошо. Давайте попробуем подумать.
Прочность.
Изгибающий момент зависит только и исключительно от подъёмной силы, которое развивает крыло. Не зависит от скорости.
Перегрузка.
Перегрузка зависит от скорости и радиуса виража, а также с каким углом (креном) этот вираж выполняется.
Флаттер.
Флаттер зависит от жёсткости крыла на кручение, а также от взаимного расположения ЦД и ЦЖ на крыле.
Что мешает запроектировать крыло, которое будет развивать только необходимую и достаточную подъёмную силу, у которого будут оптимально расподожены ЦД и ЦЖ и которое будет достаточно жёстким на кручение?
Кто мешает лететь по кругу с малым креном и большим радиусом?
Парень расчитал, построил, классно рулил держа как компутер траекторию!
КБ и НИИ в топку, на пике он тогда за 1М уйдёт!
КБ и НИИ в топку, на пике он тогда за 1М уйдёт!
В КБ и НИИ сплошь и рядом сидят гении. А строители планеров - просто хоббисты. Куда им…
Не дядь Володь без стёба, я МАИ закончил и меня это задевает, на коленке, без провува и под Мах, ну не тудыт его в качель!!!
Сам то веришь, опыт то есть!
Скорость 753 км/ч, т.е. около 200 м/с. Время круга, судя по видео, окоро 3 с, Тогда длина одного круга 600 м, т.е. радиус - 100 м.
Получаем центростремительное ускорение VxV/R = 40000/100=400 м/c или 40g! А дальше решайте сами, возможно это или нет…
Какой Вы Павел не верующий. 😃
Это всего лишь супра:
Она (Супра) весит 2 кг. Этот “мОлодец” весит, ну скажем 100 кг.
Крыло выдержит 50 G. Так супра еще и парит.
С ув. Виктор.
или 40g! А дальше решайте сами, возможно это или нет…
Было бы из за чего напрягаться, чесс слово.
на коленке, без провува и под Мах, ну
Эти челы написали что то о своей пром.базе, кто им проектировал и где?
Не дядь Володь без стёба, я МАИ закончил и меня это задевает, на коленке, без провува и под Мах, ну не тудыт его в качель!!!
Сам то веришь, опыт то есть!
На самом деле народ к этому шел давно и маленькими шажочками, добавляя милю за милей.
В одном из журналов www.rcsoaringdigest.com
была изложена теория данного полета в роторе, при котором для разгона используется сила ветра над возвышенностью, затем планер уходит в “тень” вдоль склона и, далее, опять набирает скорость. Только ветер для этого нужен хотя бы 20 м/с. Аппарат углевый, крыло наверняка, как это принято в лучших традициях, было расчитано в “хорошей” проге.
Здесь обзор моделей и достигнутые результаты.
Можно посчитать:
Крыло 50 кв. дм.;
Масса модели 4 кг, (удельная нагрузка 80 г/кв. дм.);
скорость, к примеру, 200 м/с;
радиус разворота - 50 м.
Коэффициент перегрузки - 81.55;
Требуемый Са=0.2612.
Затачивай профиль, делай цельноугольное 2-х килограмовое крыло, ставь правильные машинки и лети. Реакция - это уже природное качество. Мне так кажется, что хлопцы не зря каменный бруствер выложили, видать не все так гладко и стабильно.😁
Про Супру еще и такое сказывают (для тех, кто не верит):
Удачи!
Во, Андрей, спасибо, как раз это и искал. Мне вот этот аппаратец приглянулся:
www.rcspeeds.com/images/dynamic160h.jpg
Всего 25 кг весу!!! 55lbs of pure speed…
Хотя его достижения всего 305 миль в час.
Во, Андрей, спасибо, как раз это и искал. Мне вот этот аппаратец приглянулся:
www.rcspeeds.com/images/dynamic160h.jpg
Всего 25 кг весу!!! 55lbs of pure speed…
Хотя его достижения всего 305 миль в час.
305 тоже хватит, чтоб “адреналином” весь склон уделать.😁
При весе в 25 кг можно радиус растянуть до 70 м и получим Са=1.1664.
Можно реализовать, хотя и не просто.
Вы так рассуждаете, как будто вам подсунули газетную утку. Вроде как не МК написал об этом рекорде?
Когда ЕПП-шные крылья разгоняют до 200 миль - никто особо уже не удивляется.
Раньше я понимал в чем смысл жизни. А теперь, после всего этого, не понимаю…
Пипец!
Таки база значит была!
Насчёт крыла- нагрузка статическая, кусок мяса, не есть 50 G, ушисты на яйцах стоят и ничего, физика!
Понимаю что реальность, но как?
Понимаю что реальность, но как?
Если понимаете, просто поверьте.
Возможности современных материалов шагнули далеко вперед.
А вот материал так сказать яи… пилота под вопросом!! 😃
Реакция и чувство модели у него будь здоров!
Ушисты на яйцах??? ОЙ… аж больно стало!!! Как можно на них стать-то? 😃
С ув. Виктор.