новый мировой рекорд 753 км/ч! эмейзинг!
Слов нет:😵
Модель лишь изредка удаеться разглядеть на видео.
Ох и скорость!
а где планер то?😁
а где планер то?😁
На первой минуте, красненький такой. 😃
Та ну, капец, анриал просто, это ж…это ж КАПЕЦ КАК БЫСТРО, БЫСТРЕЕ ЧЕМ РЕКОРД НА РЕАКТИВНОЙ МОДЕЛИ??? Как же его потом посадить…
З.Ы. Мне показалось или он его в начале чуть об гору не приложил?
Да посадить то просто, элероны + закрылки = бабочка, но чтобы на планере такие скорости… Не думал что такое возможно в принципе…
Может они вместо км в час написали мили в час???
Они и написали 468 Мили за один Час( сложи, отними, и умнож!), верится с трудом, как и смотрится, оператор -отстой!
Снимали скорость на вираже, возможен захват второго витка, тогда хотябы вменяемо!
На такой перегрузке он должен был бы сложиться, у меня был кроссовый планер в крыле практически лом был вставлен и то изгибались!
Неверю!!!
у меня был кроссовый планер в крыле практически лом был вставлен и то изгибались!
Неверю!!!
Значит у них вставлен лом из лучшей стали. 😁
а чего удивительного что планер? =)
и круг там большой, если время засечь, можно радиус посчитать.
FIRST TO 400! – April 5 2010 100" Kinetic DP – 416mph
Congratulations to John Buxton for Raising the Bar to 445mph with his 100" Kinetic DP!
October 25, 2010: New world record speed of 446mph with the 100" Kinetic DP!
Spencer Lisenby at Weldon with a high visibility flouro orange Czech built 100" Kinetic DP
Что то сдесь не то, на сайте указана скорость 446 Миль/час, почему тогда тут 468 ???
Тотже чел и его планер, не дядь Вова, чёйто как-то невяжется!
По прямой в пике, во флатер можно попасть, а тут на вираже, да с перегрузом!
А скрижали его пепелаца кто видел?
3 раза просмотрел, если рассуждать логически 700 вёрст на вираже, допустим неразвалился и в узел крыло незавязал, то при пикировании он что уйдёт за 1М!?
Не спорю, наука пошла вперёд в материалах, но физику никто не отменял!
Хорошо. Давайте попробуем подумать.
Прочность.
Изгибающий момент зависит только и исключительно от подъёмной силы, которое развивает крыло. Не зависит от скорости.
Перегрузка.
Перегрузка зависит от скорости и радиуса виража, а также с каким углом (креном) этот вираж выполняется.
Флаттер.
Флаттер зависит от жёсткости крыла на кручение, а также от взаимного расположения ЦД и ЦЖ на крыле.
Что мешает запроектировать крыло, которое будет развивать только необходимую и достаточную подъёмную силу, у которого будут оптимально расподожены ЦД и ЦЖ и которое будет достаточно жёстким на кручение?
Кто мешает лететь по кругу с малым креном и большим радиусом?
Парень расчитал, построил, классно рулил держа как компутер траекторию!
КБ и НИИ в топку, на пике он тогда за 1М уйдёт!
КБ и НИИ в топку, на пике он тогда за 1М уйдёт!
В КБ и НИИ сплошь и рядом сидят гении. А строители планеров - просто хоббисты. Куда им…
Не дядь Володь без стёба, я МАИ закончил и меня это задевает, на коленке, без провува и под Мах, ну не тудыт его в качель!!!
Сам то веришь, опыт то есть!
Скорость 753 км/ч, т.е. около 200 м/с. Время круга, судя по видео, окоро 3 с, Тогда длина одного круга 600 м, т.е. радиус - 100 м.
Получаем центростремительное ускорение VxV/R = 40000/100=400 м/c или 40g! А дальше решайте сами, возможно это или нет…
Какой Вы Павел не верующий. 😃
Это всего лишь супра:
Она (Супра) весит 2 кг. Этот “мОлодец” весит, ну скажем 100 кг.
Крыло выдержит 50 G. Так супра еще и парит.
С ув. Виктор.
или 40g! А дальше решайте сами, возможно это или нет…
Было бы из за чего напрягаться, чесс слово.
на коленке, без провува и под Мах, ну
Эти челы написали что то о своей пром.базе, кто им проектировал и где?