пожалуйста подробности в студию. Масса, длина, профиль крыла, тип оперения, мотор, ESC, механизация крыла. И прочие особенности.
Судя по тому, что фюзеляЖ с крылом готовы, осталось уже совсем не много. Потому ждем фото.
Вот впринцепи и фото:
примерка и вклейка в фюзелюш трубок под крыло
Длина крыла 2800мм. Вес с дюралевыми трубками 450 грамм.
Крыло усилиное с толстым профилем для доп нагрузки типа камеры и другой электроники…
Сборка полноповоротного стабилизатора (вклейка направляющих трубок)
Стабилизатор из теплона 3 мм обьемный
Фюзеляшь
Примерка оперения и обработка под форму фюзеляжа
Обклееный стабилизатор и руль направления
Вес стабилизатора до обклейки 25г. после 37г. (2 половины с угольной трубкой 5мм)
Вес руля поворота до обклейки 15 г. после 22г.
Честно говоря ракал толстоват, ну что было то и использую…
Пока смола при вклеёки трубок высыхала я начал сборку более легкого крыла для пилотажа…
Нижний слон теплона толщиной 5мм. Выклееваю на нижним слое скилета из бальзы и нирвюры из фонеры 3мм…
Длина крыла будет по меньше около 2500мм…
Т.к. не хочу возьни со стекловолокном и смолой, то направляющие трубки под дюралевые на которых крыло собираеться выклеевою из бумаги и клея ПВА
Извените что нет конкретной сборки первого крыла и оперения! Просто так увлекса сборкой что забыл сфотать)))
Чета никак не пойму как фото перевернуть?
красавчик )
Молодца 😃
Чета никак не пойму как фото перевернуть?
сначала в программе просмотра изображений виндовс нужно перевернуть - этот параметр сохранится для картинки.
и уже перевернутую закинуть на форум
сначала в программе просмотра изображений виндовс нужно перевернуть - этот параметр сохранится для картинки.
и уже перевернутую закинуть на форум
Спасибо! я просто думал что при загрузке както можно перевернуть!
Катаем трубочки для крыла:
Сначала на сухую скатываем лист
Теперь наносим линию клея в самом начале скрутки и наченаем плотненько заматывать на столе…
И опля трубочка готова
Теперь вклеиваем трубочки в крыло на 30минутной эпоксидке
И ждемс пока встанет смола
Закрываем крыло:
Не пойму полосатости на нижней части крыла: это утеплитель или коропласт?
Пока всает клей готовлю красилку к покраске фюзеляжа…
И делаю уборочку в классе… Вот подвесил планерок:
Вот подвесил планерок:
Вы два разных планера снимаете поочереди? С U-образным крылом и с прямым?..
Уши съёмные или нет?
Вы два разных планера снимаете поочереди? С U-образным крылом и с прямым?..
Уши съёмные или нет?
Читаем выше тему!
Планер один а крылья разные! Уши не сьемные!
Лонжероны похоже бальса? Не слабое будет крыло?
Добый вечер. Не могу понять, что это за материал “теплон”. Где его можно взять? Один момент, который виден на фото, это то - что листы, похоже, крупные и толщина разная. Каковы другие свойства: прочность, вес? Если подходит на такой большой планер. Наверно хороший материал.
Каковы весовые показатели изделия, площадь крыла?
Лонжероны похоже бальса? Не слабое будет крыло?
Нет не слабое! Уже строились такие крылья но лонжероны были вобще из теплона…!
Добый вечер. Не могу понять, что это за материал “теплон”. Где его можно взять? Один момент, который виден на фото, это то - что листы, похоже, крупные и толщина разная. Каковы другие свойства: прочность, вес? Если подходит на такой большой планер. Наверно хороший материал.
Каковы весовые показатели изделия, площадь крыла?
ТЕПЛОН- подложка под ламинат продаеться в строительных магазинах типа леруа и на рынках!
Бывает 2мм, 3мм, 4мм, 5мм, 5.5мм. Разные фирмы делают разною толщину!
Это тотже материал что и потолочка
С покраской пока переждал…
И решил поставить на место сие китайское чудо
Точно номер двигла незнаю я заказал его из китая в пакетике без всяких инструкций но вот тяга его 700грамм. с трехбаночной батареей 2200м.А.
Не пойму полосатости на нижней части крыла: это утеплитель или коропласт?
подложка листавая под ламинат… раньше были в продаже белые листы без насечек, обьездил пол Москвы нашел только такие (насечки глубиной 0.5мм и с одной стороны!!
Вот и крылошки высохли)))
Теплон и потолочка по прочности схожи или нет?
Да похожи, то тоже поподаеться мягкая или хрупкая не угодаешь!
А вот и облейка крыла:
Заложил элероны:
Ну вот силы меня оставляют поэтому на сегодня все!!! Поехал домой спать))))
Крылья полностью готовы!!! Вес крыла (правое и левое с трубками) до обклейки 350г. после 450г.
Теперь осталось покрасить фюзеляшь и начнеться установка электроники управления)))
Заложил элероны
Мне это только кажется или элероны расположены на центроплане? Они работать будут плохо. Даже очень плохо…
Ой! посмотрел на следующий снимок - готового крыла.
Не кажется - так и есть.
Рекомендую перевести их в разряд закрылков и сделать настоящие элероны, по концам крыла…